Господа, ещё раз здравствуйте! Вспоминая все тонкости и инструменты полимоделинга, естественно, натыкаюсь на что-то новое! И вот волшебный параметр Crease на уровне рёбер. Чтобы получить какую-то острую грань я обычно добавлял немного геометрии. Чамфер там, или коннектом наращивал сетку. А тут на просторах ютуба наткнулся на такую штуку, как крис. И опять волшебство. Не могу понять, а как же оно так работает? И в чём подвох? Потому как, чтобы получить правильную топологию на участках модели, где нам нужна острая грань, обычно добавляли геометрии. А тут эва как! Просто бегунок дёргаешь, и оно само работает! При чём я бы понял, если бы это как-то с группами сглаживания было связано, но нет! Я могу значением говорить, насколько остро мне надо в этом участке получить сглаживание. В общем, суть всего этого словоблудия: когда можно пользоваться крисом, а когда нет? Ибо читерством попахивает!