Render.ru

Трындец человекам :)

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#22
Я бы потратил день, и поиграл бы с разными ракурсами, попереставлял бы с места на место объекты, поиграл бы с настройками самой камеры, глядишь и что то в душу западёт)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#23
Я бы потратил день, и поиграл бы с разными ракурсами, попереставлял бы с места на место объекты, поиграл бы с настройками самой камеры, глядишь и что то в душу западёт)
Спасибо! Я, наверное, так и поступлю.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#24
Решил немного отвлечься и полепить персонажей для работы. На моих "шикарнейших" скетчах выше конечно были заметны и плачущая девчушка, и пытающийся спасти её штурмовик, и наступающие со всех сторон монстры :Big-Grin:
Ладно... просто помял глину в збраше:
 

Вложения

  • 39 КБ Просмотров: 1 096

TeeFLY

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Решил немного отвлечься и полепить персонажей для работы. На моих "шикарнейших" скетчах выше конечно были заметны и плачущая девчушка, и пытающийся спасти её штурмовик, и наступающие со всех сторон монстры :Big-Grin:
Ладно... просто помял глину в збраше:
Напоминает Элли из Last of Us)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#27
Записал свой первый спидскульпт :) Многие приёмы и инструменты вообще пробую впервые. Конструктивная критика приветствуется.

 
Последнее редактирование:

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#34
Подумалось тут.. А не добавить ли в сцену растительности? Точнее добавить-то её, конечно, надо. Ведь за время опустошения городов природа очень быстро захватывает отобранные человеком пространства. Да и смотреться будет поживее.. Займусь-ка завтра с утра.
Пока размышлял, наделал такой вот травени, но всё же упор надо сделать на деревья и кустарники.
 

Вложения

  • 47,1 КБ Просмотров: 621

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#37
Открыл для себя збрашевский плагин ZTree, который создаёт интересные древовидные структуры. Поигрался с ним немного - интересная штука, но в итоге наделал ( точнее нагенерил) болванок для деревьев - тупо одним кликом. Там можно выбрать хвойное или лиственное дерево и они начинают составляться из zсфер. У меня деревья не играют ключевой роли, да и на переднем плане их вряд ли будет, так что...
А вообще интересно, кто как и в чём делает растительность?
Спидтри я пробовал давненько, вроде классная вещь, но вот сейчас хочу по другому поделать деревца.
Листву делаю тупо из одного листика - "облаками"листвы

9-1.jpg 9-2.jpg 9-3.jpg
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#38
Через какое-то небольшое время клонирования и кручения лиственных облаков я получил вот такие деревца. Думаю, на дальний план потянет :)
 

Вложения

  • 86,9 КБ Просмотров: 606

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#39
Что-то такое пока что... не могу сказать, что мне нравится... Возможно свет будет по другому немного и материалы. Может из геометрии что-то подвину.. Вообще, что-то 3дмакс начал частенько нагибаться, может потому что студенческая версия..
4-1.jpg
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
#40
Что-то такое пока что... не могу сказать, что мне нравится...
Посмотреть вложение 251180
Тут светлое небо, это третий план, а первый и второй у тебя по освещению одинаковые из-за этого сливаются. Надо определиться с зоной, где у тебя будет акцент и ее показать выигрышней по свету и цвету. Кроме того разнести планы: например, сделать небо темнее с облаками. средний план светлее, а на переднем сделать костер или фонарь.
 
Сверху