Трудности перевода. Или мой переход с 3Ds MAx на Maya.
- Автор темы Андрей Попов 94763
- Дата создания
А я и не говорил, что они создают камеры. Автор просто говорил про создание новой камеры и спрашивал, как задать углы.
Временно отключить Image Plane а потом включить возможно, чтобы его настройки не слетали....
- Рейтинг
- 284
- Рейтинг
- 580
Еще вопросец один, на сей раз поинтересней. Есть в максе текстурные каналы, с помощью которых можно на один объект накладывать несколько текстур разными способами проецирования. Т.е. есть три текстуры А,Б,В с каналами 1,2 и 3 соответственно. На объект назначается 3 мидификатора UVW map с каналами 1,2 и 3, для отдельного редактирования наложения каждой текстуры. Как такое в майке сделать?
Еще вопросец один, на сей раз поинтересней. Есть в максе текстурные каналы, с помощью которых можно на один объект накладывать несколько текстур разными способами проецирования. Т.е. есть три текстуры А,Б,В с каналами 1,2 и 3 соответственно. На объект назначается 3 мидификатора UVW map с каналами 1,2 и 3, для отдельного редактирования наложения каждой текстуры. Как такое в майке сделать?
вообщем создать канал это Create UVs -> Create Empty UV set
для управления соотношения карт и UV window -> Reletation Ship -> UV -> Texture Center (обьяект для которого ты настраиваешь должен быть выделен. ЗЫ: не шейдер)
ЗЫ: каналы в майке это немного другое, так что если тебя интеересует подобие каналов то обычно это Set-ы