трудности моделирования советской неваляшки
- Автор темы Юля МОЙ (МОЙ МОЙ)
- Дата создания
- Рейтинг
- 28
Возможно вам покажется проще вариант с массивом:
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
Вложения
-
240,4 КБ Просмотров: 363
- Рейтинг
- 2
делаете сферу, добавляете линии (там где разделяются плоские части резинки от не плоских) ну и дальше тесселируете (в модификаторе editable poly даже есть кнопка тессилировать/усложнить полигоны) и усложнятете складки
- Рейтинг
- 2
Возможно вам покажется проще вариант с массивом:
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
Один из множества вариантов исполнения . На оригинале ( на неваляшке ) резиночка на верху растянута , а в низу сжимается . Делала на скорую руку , не соблюдая пропорции .
Вложения
-
106,3 КБ Просмотров: 332
-
121,9 КБ Просмотров: 308
-
127,3 КБ Просмотров: 270
-
29,8 КБ Просмотров: 353
-
100,5 КБ Просмотров: 315
-
117,7 КБ Просмотров: 365
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
У вас части - как разные объекты . Что бы спаять , надо сначала из всех частей сделать один общий объект ( через Edit Geometry > Attach ) .
Скорей всего вы клонировали через Instance . Если части не захотят присоединяться , то один объект ( часть ) конвертировать в Editable poly ( instance отомрёт в этом объекте ) , и в этом объекте присоединить другие части .
Скорей всего вы клонировали через Instance . Если части не захотят присоединяться , то один объект ( часть ) конвертировать в Editable poly ( instance отомрёт в этом объекте ) , и в этом объекте присоединить другие части .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 28
У вас части - как разные объекты . Что бы спаять надо сначала из всех частей сделать один общий объект ( через Edit Geometry > Attach ) .
PS Кстати, вариант изготовления "резинки", предложенный Лёля поля,лучше, поскольку точнее )
Последнее редактирование:
И заодно проверить, что массив сделан в режиме copy — инстансы аттачиться не будут
PS Кстати, вариант изготовления "резинки", предложенный Лёля поля,лучше, поскольку точнее )
PS Кстати, вариант изготовления "резинки", предложенный Лёля поля,лучше, поскольку точнее )
[все делала по инструкции, но возникли проблемы с weld, типо шо ему надо?)) сращивания не происходит. мои несчастные вертексы , если выделить все и нажать weld, то ничего не происходит, и если выделить не все, без фронтальных вертексов- ничего не происходит. помогите понять, где возможен косяк?
Вложения
-
60,5 КБ Просмотров: 306
Последнее редактирование: