Render.ru

трудности моделирования советской неваляшки

Юля МОЙ (МОЙ МОЙ)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
неваляшка.jpg



я пока учусь работать в 3dsmax.. не о всех модификаторах знаю и в целом возможностях макса, буду очень признательна тем, кто посоветует, как реализовать эту прекрасную даму, в частности шапочку(резинку) ...
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#2
делаете сферу, добавляете линии (там где разделяются плоские части резинки от не плоских) ну и дальше тесселируете (в модификаторе editable poly даже есть кнопка тессилировать/усложнить полигоны) и усложнятете складки
 
Рейтинг
28
#3
Возможно вам покажется проще вариант с массивом:
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
 

Вложения

Юля МОЙ (МОЙ МОЙ)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
делаете сферу, добавляете линии (там где разделяются плоские части резинки от не плоских) ну и дальше тесселируете (в модификаторе editable poly даже есть кнопка тессилировать/усложнить полигоны) и усложнятете складки
ох, спасибо огромное!! честно говоря, думала, никто не ответит))) спасибо большое! буду пробовать
 

Юля МОЙ (МОЙ МОЙ)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Возможно вам покажется проще вариант с массивом:
1 на фронтальном виде делаете сферу, конвертируете в поли и убираете полигоны на месте будущего лица
2 клонируете сферу
3 На оригинале удаляете полигоны на месте будущих складок, а от клона оставляете только несколько полигонов формирующих одну складку.
4 делаете из одиночной складки круговой массив
5 саттачиваете элементы и велдите вертексы
6 Профит
(В примере я складки поднял, но можно было и вдавить. Количество складок регулируется числом сегментов сферы).
госпади, вы просто чудо!! а я вообще думала, что можно сделать такой рисунок плоско, то есть резинку эту в продольном разрезе нарисовать, и потом ее вытянуть в ширину, и таким образом уже будет эта резинка готовая, но прямая, а потом ее чудесным образом как то положить на шар, закруглить, но это я просто придумала так, даже не уверенна, можно ли это и таким образом сделать))))))))) вот так сильно плохо я знаю 3dmax)) но с вами лучше, надеюсь, врублюсь уже на деле
 
Рейтинг
39
#6
Один из множества вариантов исполнения . На оригинале ( на неваляшке ) резиночка на верху растянута , а в низу сжимается . Делала на скорую руку , не соблюдая пропорции .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Юля МОЙ (МОЙ МОЙ)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
[все делала по инструкции, но возникли проблемы с weld, типо шо ему надо?)) сращивания не происходит. мои несчастные вертексы , если выделить все и нажать weld, то ничего не происходит, и если выделить не все, без фронтальных вертексов- ничего не происходит. помогите понять, где возможен косяк?
1544271404254.png

1544271286887.png
 
Рейтинг
39
#8
Или полигоны перевернулись изнанкой в верх у одного из элементов ( часть модели ) . А у соседнего элемента полигоны смотрят в противоположную сторону . В такой ситуации их не возможно спаять .

Или значение в Weld маленькое , меньше расстояния между точками .
 
Рейтинг
39
#9
У вас части - как разные объекты . Что бы спаять , надо сначала из всех частей сделать один общий объект ( через Edit Geometry > Attach ) .

Скорей всего вы клонировали через Instance . Если части не захотят присоединяться , то один объект ( часть ) конвертировать в Editable poly ( instance отомрёт в этом объекте ) , и в этом объекте присоединить другие части .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#10
У вас части - как разные объекты . Что бы спаять надо сначала из всех частей сделать один общий объект ( через Edit Geometry > Attach ) .
И заодно проверить, что массив сделан в режиме copy — инстансы аттачиться не будут

PS Кстати, вариант изготовления "резинки", предложенный Лёля поля,лучше, поскольку точнее )
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#11
И заодно проверить, что массив сделан в режиме copy — инстансы аттачиться не будут

PS Кстати, вариант изготовления "резинки", предложенный Лёля поля,лучше, поскольку точнее )
ну да, на скриншоте видно, что это инстансы
[все делала по инструкции, но возникли проблемы с weld, типо шо ему надо?)) сращивания не происходит. мои несчастные вертексы , если выделить все и нажать weld, то ничего не происходит, и если выделить не все, без фронтальных вертексов- ничего не происходит. помогите понять, где возможен косяк?
instance - когда вы копируете, то есть выбор или инстанс или копия или реф...., вот вы скопировали в иснтанс, и на 23 объекта наложили модификатор Едит-Поли, ну или вы что то там нахимичили что 100-й объект не выделен))) , так? это не сработает) weld работает только внутри своего объекта/геометрии или на копиях(если через модификатор) - а тут у вас instance. у выделенных объектов, нажмите на кнопочку - (заодно посмотрите что эта кнопочка делает, когда наведете на нее вышкой без нажатия, там выскочит название этой кнопки)
 

Вложения

  • 60,5 КБ Просмотров: 304
Последнее редактирование:

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Да а Editable Poly их и все пойдет. А так то instance сделать - это эпический fail. Можно конечно make unique сделать но по мне Editable Poly надежнее
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Да Леля вариант лучше сделала! Надо идти правильным путем чтобы потом не переделывать, когда у неваляшки складки на шапочке будут бородку гнома напоминать!
 
Сверху