Render.ru

Травма головы)

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Чуток сильней выдели трицепс и бицепс.И блин ты уж извини голова не вписывается, помятая она какаято остольное замоделено хорошо.
 
Рейтинг
294
Антон, это про шею и висок(помятые)? Я над ними особо не страдал, так ка знад что волосы у него будут длинные...
ЗЫ с ладошками еще поработаю)
 
Рейтинг
294
Просто ужас.... немогу ничего интеренсого придумать с окружением... что не нарисую... не нравиться... нужна муза) хотел какие-то развалины...руины не могу придумать как... может у вас есть идеи?
 
Рейтинг
245
Есть такая пословица - один в поле не воин, так вот можно сделать ее опровержение:
Парняге в каждую руку по мечу, его самого в центре поля поставить, а вокруг жмуриков разбрасать... и все на фоне багряного заката :)
 
Рейтинг
294
Олег, это слишком банально... я хочу показать на картинке одичночество.... поражение того, кто всей своей сущностью бореться против собственной судьбы, сульбы которая предвещает только смерть.... я идея уже есть...)) вдохновение пришло....)))
 
Рейтинг
294
Как вы дуамете?: одинокий разрушеный замок....на ступеньках, оепршись о стену сидит отчаяный челловек... сжимая рукой стрелу, торчащую в груди.. другой пытаясь дотянуться до Кинжала Времени(последняя поптыка повернуть время вспять), но сил не отсалось вовсе... его судьба нашла его....а в ушах повтряеться дна итаже фраза: "Ты не можешь изменить свою судьбу, никто не может ..."
что скажете?
 
Рейтинг
245
to: MiniYeti (3D Work)

Очень интересно посмотреть как будет визуализирована на картинке фраза в ушах "Ты не можешь изменить свою судьбу, никто не может ..." :)
Не слишком сложный сюжет, чтоб его отобразить в статической картине?
 
Рейтинг
245
Задумка интересная, цель сложная.
Представь свою работу со стороны. Воин со стрелой в груди тянется к кинжалу. Встает вопрос, зачем тянется, добить себя или стрелу выковырять?
Если получится передать в картинке, то что ты написал словами, то пол Аварда у тебя будет :)
 
Рейтинг
294
Не а если я набросаю чуток о кинжале... для непосвященных? )
А как вторую половинку заработать?
Мне так нравиться это)))
 

Вложения

Рейтинг
245
Ну, вторую половинку дадут за идеальные модели, текстуры и за бесподобный рендеринг :)

А на счет описания для не посвященных: главное не уподобиться местной достопримечательности Rennder.ru - Маркизу, когда описанию уделяется больше внимания, чем работе.

Одежда у война нравится, тока че он у тебя синюшный? или это свет такой?
 
Рейтинг
294
Это все свет, он почти сверху падает... поэтому и синяки)) потом, когда научусь Вреем пользоваться....о тогда!!..........)
Надо бы сцену сделать, придеся помучаться....
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
Легче сделать новые, а потом сделать из них старые, путём текстур с трещинами и дисплейсментом... Так что имхо всё пока правильно))
 
Рейтинг
294
Люди, нужна помощь... чем смазывать Smooth'ом обыкновенным, но тогда вот такая проблема(углы), или MeshSmooth'ом, но тогда надо много чемферить, будет оч много поликов.....че делать?
 

Вложения

Сверху