- Рейтинг
- 294
Травма головы)
- Автор темы Иван Панасенко
- Дата создания
- Рейтинг
- 294
Позиционируй половинку голову так, чтобы ось Y проходила сквозь одно ухо к другому (на картинке - слева-направо). Убедись, что эта половинка не повернута по осям.
Зайди в свойства объекта, и посмотри длину половинки головы по оси Y (важно, чтобы масштаб половинки головы не менялся с начала работы, если менялся - посмотри изменения масштаба и пересчитай длину половинки головы по оси Y). Запиши точное значение на бумажку (со всеми знаками - до и после запятой).
Имеем, допустим, правую половинку головы. Заходим в лист модификаторов объекта и выбираем модификатор symmetry. Выбираем опцию - центр gizmo symmetry (hot key 1). Вводим точное значение длины половинки головы по оси Y, которое взяли выше, деленное на два. Если половинка "ушла" не в ту сторону, ставим перед значением знак "-".
Конвертируем полученный объект в mesh. Если значение было точным, шов сойдется сам. Если не точным, или если точки по шву по оси Y имеют разные значения (идут в разнорядку), шов останется. В таком случае знаю только один метод. Удаляешь все внутренние полигоны, если есть. Затем выбираешь через ctrl каждые две точки, которые совмещают шов в одном месте, и делаешь в списке редактирования меша команду collapse. Две точки сольются, и шов уйдет.
Надеюсь, пригодится )
Зайди в свойства объекта, и посмотри длину половинки головы по оси Y (важно, чтобы масштаб половинки головы не менялся с начала работы, если менялся - посмотри изменения масштаба и пересчитай длину половинки головы по оси Y). Запиши точное значение на бумажку (со всеми знаками - до и после запятой).
Имеем, допустим, правую половинку головы. Заходим в лист модификаторов объекта и выбираем модификатор symmetry. Выбираем опцию - центр gizmo symmetry (hot key 1). Вводим точное значение длины половинки головы по оси Y, которое взяли выше, деленное на два. Если половинка "ушла" не в ту сторону, ставим перед значением знак "-".
Конвертируем полученный объект в mesh. Если значение было точным, шов сойдется сам. Если не точным, или если точки по шву по оси Y имеют разные значения (идут в разнорядку), шов останется. В таком случае знаю только один метод. Удаляешь все внутренние полигоны, если есть. Затем выбираешь через ctrl каждые две точки, которые совмещают шов в одном месте, и делаешь в списке редактирования меша команду collapse. Две точки сольются, и шов уйдет.
Надеюсь, пригодится )
- Рейтинг
- 294
- Рейтинг
- 294
- Рейтинг
- 294
- Рейтинг
- 294
- Рейтинг
- 294