Торговый центр...
- Автор темы dimkach
- Дата создания
начнем с того, что по постановке камеры и общему впечатлению это твоя лучшая работа (ничего, что на ты?). тут только нужно исправить технические огрехи и все будет хорошо. первое, что бросается в глаза это картинки в отражении стекол и бэкграунд (его лучше вставлять в фотошопе, сейчас он стоит криво) - они смотрятся плохо. отражения в стеклах возможно стоит сделать не такими явными, а саму отражающуюся картинку по-живописней (сейчас она какая-то запыленная и пожухлая, может ее тоже стоит обработать в фотошопе).
не хватает реальных объектов в окружении, это заметно в отражениях на машинах (может есть смысл использовать hdri или добавить реальных объектов).
не нравится трава. на многих объектах нет материалов (или их не видно).
это тот случай, когда люди очень бы оживили картинку. видно, что в машинах нет водителей.
не хватает реальных объектов в окружении, это заметно в отражениях на машинах (может есть смысл использовать hdri или добавить реальных объектов).
не нравится трава. на многих объектах нет материалов (или их не видно).
это тот случай, когда люди очень бы оживили картинку. видно, что в машинах нет водителей.
за водителей извиняюсь. бэк такое ощущение, что двоится. как будто два одинаковых леса один над одним (особенно в правой части изображения), и уж очень деревья получились в этих лесах высокими. сейчас еще присмотрелся, видна граница вставки бэка (тоже в правой части изображения, столбы как будто обведены белой линией), нужно подтереть.
какой вообще бэк? рано еще, и не надо забывать что есть еще альфа канал!
в начале нужно все смоделить нормально, зданию добавить конструктивных мелочей, свет поставить - он сейчас никакой, текстуры подобрать - и стоит сделать колонны и перекрытия и хор мат стекла и железа - прежде всего
поработать над композицией, опять же имхо пропорции картинки под лист А4 сюда подойдут лучше, этому зданию больше идет прямоугольник а не квадрат +избавитесь от ненужно - большого объемаасфальта и неба
в начале нужно все смоделить нормально, зданию добавить конструктивных мелочей, свет поставить - он сейчас никакой, текстуры подобрать - и стоит сделать колонны и перекрытия и хор мат стекла и железа - прежде всего
поработать над композицией, опять же имхо пропорции картинки под лист А4 сюда подойдут лучше, этому зданию больше идет прямоугольник а не квадрат +избавитесь от ненужно - большого объемаасфальта и неба
dimkach а у здания внутренности смоделены, ну или хотя бы колонны и перекрытия? Если да то может стоит сделать стекла тонированными (полупрозрачными). А то на мой взгляд "зеркала" смотрятся не очень, а когда через стекло бедет немного просматриваться внутренность будет лучше и реальнее. Еще кажется что много кустиков, и цвет должен быть темнее у листиков. Большие фонари у дороги, думаю что средный нужно убрать т.к. такие мощьные фонари так близко друг к другу стоять не будут. На переднем плане машины - материалов не хватает у фар, бампера, дисков, шин и т.д. Асфальт равномерный по идеи по ыентру полосы должен быть более белесый и затертый. Разметка - тонкие полосы. Вот
люди появились - это хорошо. а вот растения абсолютно не нравятся (слишком яркие совсем не вписываются в эту картинку и ,опять же, трава, она напротив слишком тусклая). зонтики на террасе не нравятся своей одинаковостью (и еще они стоят в ряд, разбросай немного).
если у здания появятся внутренности работа сразу станет в три раза лучше.
если у здания появятся внутренности работа сразу станет в три раза лучше.