Render.ru

Торговый центр...

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#21
А что-нибудь про освещение сцены можно услышать? Свет нормальный или как?

Пытаюсь разобраться с HDRI для отражений.... есть урок хороший по этому вопросу? А то я поставил карту HDRI на отражения только, а они огромные. Как их масштабировать то?
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#23
ЭТО очередь в один из торговых залов. Не пускают всех разом. Нормальная практика :)

Ну а в остальном?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#25
берешь карту vray hdri (ну естественно выбираешь для нее панорамное изображение), вставляешь в слот для отражений в vray enviroment. все это, я так понял, ты сделал. потом ставишь эту карту на фон (8 во вьюпорте). жмешь alt+B и ставишь галочку use enviroment map, наша панорама проявится во вьюпорте. теперь в настройках карты двигаешь стрелки horiz rotation и vert rotation, ну и естественно нужно выбрать нужный тип панорамы (обычно это spherical enviroment). на всех предыдущих шагах карту нужно вставлять в режиме instance. когда отрегулируете положение, то можно убрать карту с фона, а можно просто снять поставленную галку в alt+B (чтобы глаза во вьюпорте не мазолила), все равно сохранять рендер как png, то есть на месте фона будет альфа-канал.
вот этот появившейся материал на стенах - не удачный. раньше было лучше. растения совсем другие стоит поставить.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#26
по горизонтали и вертикали двигать карту - понятно... А вот тайлить ее, тоесть масштабировать - никак?

Тем не менее - спасибо за столь подробный я бы сказал даже урок по hdri. Супер попробую...

Ну а новый мат на стены мне больше по душе. Хотя бы понятно - что это. Старый мат - это обычный серый виреймат.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#27
там же панорама, получается что все объекты находятся внутри сферы, на которую эта панорама натянута. то есть если увеличивать/уменьшать все объекты в сцене то в принципе таким образом можно как бы масштабировать.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#28
постить эти картинки ох как рано
hdri - имхо в топку, лично я не пользуюсь, много др вариантов хороших о которых писали уже
и самый главный вопрос - какого результата Вы хотите добиться, какую иметь картинку, с какими качествами?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#29
В экстерьерах в важны:
1. Материал асфальта: грязь, запыление, следы от колес (в пределах разумного), небольшое размытое отражение и бамп
2. Материал тротуара: обычно плитка, дисплейс или хороший нормал бамп, либо даже геометрия. Тоже с грязью. Небольшое размытое отражение
3. Красивая разнообразная трава с хорошей текстурой и дисплейсом (дисплейс у тебя есть, текстуры не хватает)
4. Живописное, разнообразное и уместное наполнение. Кусты вдоль дорог, клумбы на газонах. Фонари явно неуместны: двойные нужно размещать посередине дороги, а не с краю. И обрезается сверху фонарь очень плохо - нужно убрать его из кадра.
5. Картинку для экстерьера лучше делать с соотношением сторон 8:5 (в композиции называется "золотой прямоугольник"), как лист формата А4.
6. По бокам здания нужно оставить больше воздуха
7. Таргет камеры нужно будет поднять (после смены соотношения сторон) - больше неба, меньше земли.

Теперь о матах здания: хуже всего вышло стекло. Оно должно быть примерно вот таким по цвету и свету

Ну и все в таком же духе.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#30
Петер.Р: Хотелось бы добиться фотореализма. Вместо hdri я пользую плейны с текстурой на них для отражения. ну или полусферу, когда нужно.

Дмитрий, А цвет стекла можно добиться Fog Color опцией или еще как?
Можно попросить набросать мне сюда мат для моего стекла? Его настройки?
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#31
фото реализма, для чего?
что главное? - худ составляющая? или здание?

пусть будет что это заказ, и Вам нужно показать грамотно и привлекательно, с фотореализмом, а не художественно, показать это здание
-здание состоит из стекла и железа..это 2 самых главных мата...металл отражает что то, как металл отражает...и стекло отражает, в меру преломляет и отражает
-надо хор мат стекла что бы он был прозрачным и было видно что внутри - для этого в 100й раз советую Вам настойчиво, сделать перекрытия и колонны, это займет для этого здания мало времени, что бы он отражал...это оч хорошо для 1го этажа....поставьте пару деревьев и кустов геометрией и выберите хор фон для отражения с плоскость в жпг или тп...гугл Вам в помощь, искажения геометрии стекла, можно сделать бампом, а можно вообще не делать + настройки искажения в мате
-откройте галерею, найдите там работу человека, у него много высоток и торг центр, он стоял между домов...там тоже много газонов. тоже дорога...имя его не помню, название работы тоже, у этого автора была работа что то связанное с лезвием или тип того - высотка,была она давно..думаю после 20й страницы галереи. откройте - посмотрите подачу и как там все сделано...и если будут возникать вопросы см туда..на цвет растений, на стекло на металл, асфальт и тп..после просмотров Вам будет ясно направления движения в Вашей работе

за пост модератора я бы неск раз нажал на Вашем месте кнопку - спасибо
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#32
Cпасибо Петер.Р

А цвета стекла можно добиться Fog Color опцией или еще как?
Можно попросить набросать мне сюда мат для моего стекла? Его настройки?
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#33
Может использовать egz Стекло? Оно проще в настройках и результат отличный.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#36
А ну точно....нашел :) Спасибо, Дмитрий. Тоесть чем больше мультиплайер - тем "сочнее" цвет фога?
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#38
утилитка, которая уже в материалах создает свой, готовый. хотите давайте свой адрес я Вам вышлю.
 
Сверху