Торговый центр...
- Автор темы dimkach
- Дата создания
берешь карту vray hdri (ну естественно выбираешь для нее панорамное изображение), вставляешь в слот для отражений в vray enviroment. все это, я так понял, ты сделал. потом ставишь эту карту на фон (8 во вьюпорте). жмешь alt+B и ставишь галочку use enviroment map, наша панорама проявится во вьюпорте. теперь в настройках карты двигаешь стрелки horiz rotation и vert rotation, ну и естественно нужно выбрать нужный тип панорамы (обычно это spherical enviroment). на всех предыдущих шагах карту нужно вставлять в режиме instance. когда отрегулируете положение, то можно убрать карту с фона, а можно просто снять поставленную галку в alt+B (чтобы глаза во вьюпорте не мазолила), все равно сохранять рендер как png, то есть на месте фона будет альфа-канал.
вот этот появившейся материал на стенах - не удачный. раньше было лучше. растения совсем другие стоит поставить.
вот этот появившейся материал на стенах - не удачный. раньше было лучше. растения совсем другие стоит поставить.
по горизонтали и вертикали двигать карту - понятно... А вот тайлить ее, тоесть масштабировать - никак?
Тем не менее - спасибо за столь подробный я бы сказал даже урок по hdri. Супер попробую...
Ну а новый мат на стены мне больше по душе. Хотя бы понятно - что это. Старый мат - это обычный серый виреймат.
Тем не менее - спасибо за столь подробный я бы сказал даже урок по hdri. Супер попробую...
Ну а новый мат на стены мне больше по душе. Хотя бы понятно - что это. Старый мат - это обычный серый виреймат.
- Рейтинг
- 829
В экстерьерах в важны:
1. Материал асфальта: грязь, запыление, следы от колес (в пределах разумного), небольшое размытое отражение и бамп
2. Материал тротуара: обычно плитка, дисплейс или хороший нормал бамп, либо даже геометрия. Тоже с грязью. Небольшое размытое отражение
3. Красивая разнообразная трава с хорошей текстурой и дисплейсом (дисплейс у тебя есть, текстуры не хватает)
4. Живописное, разнообразное и уместное наполнение. Кусты вдоль дорог, клумбы на газонах. Фонари явно неуместны: двойные нужно размещать посередине дороги, а не с краю. И обрезается сверху фонарь очень плохо - нужно убрать его из кадра.
5. Картинку для экстерьера лучше делать с соотношением сторон 8:5 (в композиции называется "золотой прямоугольник"), как лист формата А4.
6. По бокам здания нужно оставить больше воздуха
7. Таргет камеры нужно будет поднять (после смены соотношения сторон) - больше неба, меньше земли.
Теперь о матах здания: хуже всего вышло стекло. Оно должно быть примерно вот таким по цвету и свету
Ну и все в таком же духе.
1. Материал асфальта: грязь, запыление, следы от колес (в пределах разумного), небольшое размытое отражение и бамп
2. Материал тротуара: обычно плитка, дисплейс или хороший нормал бамп, либо даже геометрия. Тоже с грязью. Небольшое размытое отражение
3. Красивая разнообразная трава с хорошей текстурой и дисплейсом (дисплейс у тебя есть, текстуры не хватает)
4. Живописное, разнообразное и уместное наполнение. Кусты вдоль дорог, клумбы на газонах. Фонари явно неуместны: двойные нужно размещать посередине дороги, а не с краю. И обрезается сверху фонарь очень плохо - нужно убрать его из кадра.
5. Картинку для экстерьера лучше делать с соотношением сторон 8:5 (в композиции называется "золотой прямоугольник"), как лист формата А4.
6. По бокам здания нужно оставить больше воздуха
7. Таргет камеры нужно будет поднять (после смены соотношения сторон) - больше неба, меньше земли.
Теперь о матах здания: хуже всего вышло стекло. Оно должно быть примерно вот таким по цвету и свету
Ну и все в таком же духе.
фото реализма, для чего?
что главное? - худ составляющая? или здание?
пусть будет что это заказ, и Вам нужно показать грамотно и привлекательно, с фотореализмом, а не художественно, показать это здание
-здание состоит из стекла и железа..это 2 самых главных мата...металл отражает что то, как металл отражает...и стекло отражает, в меру преломляет и отражает
-надо хор мат стекла что бы он был прозрачным и было видно что внутри - для этого в 100й раз советую Вам настойчиво, сделать перекрытия и колонны, это займет для этого здания мало времени, что бы он отражал...это оч хорошо для 1го этажа....поставьте пару деревьев и кустов геометрией и выберите хор фон для отражения с плоскость в жпг или тп...гугл Вам в помощь, искажения геометрии стекла, можно сделать бампом, а можно вообще не делать + настройки искажения в мате
-откройте галерею, найдите там работу человека, у него много высоток и торг центр, он стоял между домов...там тоже много газонов. тоже дорога...имя его не помню, название работы тоже, у этого автора была работа что то связанное с лезвием или тип того - высотка,была она давно..думаю после 20й страницы галереи. откройте - посмотрите подачу и как там все сделано...и если будут возникать вопросы см туда..на цвет растений, на стекло на металл, асфальт и тп..после просмотров Вам будет ясно направления движения в Вашей работе
за пост модератора я бы неск раз нажал на Вашем месте кнопку - спасибо
что главное? - худ составляющая? или здание?
пусть будет что это заказ, и Вам нужно показать грамотно и привлекательно, с фотореализмом, а не художественно, показать это здание
-здание состоит из стекла и железа..это 2 самых главных мата...металл отражает что то, как металл отражает...и стекло отражает, в меру преломляет и отражает
-надо хор мат стекла что бы он был прозрачным и было видно что внутри - для этого в 100й раз советую Вам настойчиво, сделать перекрытия и колонны, это займет для этого здания мало времени, что бы он отражал...это оч хорошо для 1го этажа....поставьте пару деревьев и кустов геометрией и выберите хор фон для отражения с плоскость в жпг или тп...гугл Вам в помощь, искажения геометрии стекла, можно сделать бампом, а можно вообще не делать + настройки искажения в мате
-откройте галерею, найдите там работу человека, у него много высоток и торг центр, он стоял между домов...там тоже много газонов. тоже дорога...имя его не помню, название работы тоже, у этого автора была работа что то связанное с лезвием или тип того - высотка,была она давно..думаю после 20й страницы галереи. откройте - посмотрите подачу и как там все сделано...и если будут возникать вопросы см туда..на цвет растений, на стекло на металл, асфальт и тп..после просмотров Вам будет ясно направления движения в Вашей работе
за пост модератора я бы неск раз нажал на Вашем месте кнопку - спасибо