Render.ru

Толстячок сталкер

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Ну так и смотри. Главное с костями разобраться. Где подвздошный гребень, где суставы, где тазовые кости. Сейчас всё поплыло. Вставь скелет внутрь и посмотри, куда что подвинуть. Если не привяжешься к суставам и костям, всё плыть будет.
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Ну так и смотри. Главное с костями разобраться. Где подвздошный гребень, где суставы, где тазовые кости. Сейчас всё поплыло. Вставь скелет внутрь и посмотри, куда что подвинуть. Если не привяжешься к суставам и костям, всё плыть будет.
Ну как? Поработал с общими формами.

ЗЫ
Кажется ступни коротковаты
 

Вложения

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Вообще еще очень много работы с анатомией. Вт то что надо исправить в первую очередь на мой взгляд.
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Немного поработал с ногами. Наверное пора переходить к голове. В сабтул её выносить или резолюшн повысить до максимума? Сейчас 880 (динамеш)
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Начал детализировать голову. Почему-то второй шар не захотел встать на своё место, видать глазницы не симметричные. Надо как-то выправить это дело
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Попробовал раскрасить ручками, передалал поры. Надо браться за веки и переходить уже к одежде.
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Для персонажа в целом, эта операция избыточна. Но для скила полезно, пока руку на этом не набил
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Прикинул одежонку. Сверху будет куртка от костюма химзащиты, снизу штанцы от ОЗК-Ф, сапоги резиновые или кирзачи
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Прикинул одежду. Складки еще понятно как делать, а вот всякие там наколенники, налокотники. В сторонние редакторы идти не хочется. Буду копаться\смотреть туторы
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Прикинул ремни, сумки потом поверх буду топологию делать для ремней. Сумки скорее всего в шадоубоксе (надо еще понять как он работает).

Оказывается с одеждой работать не так легко как думалось. Путем экспериментов пришел к тому что, крупные складки удобнее всего делать кисточкой Clay. Мелкие типа стяжек Dam_Standart. Надо больше смотреть на рефы.
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Первая попытка сделать какой-нибудь хардсюрфейс. Первый блин в коме, как говориться. Пока не могу понять порядок действий.
Вариант: замоделить в каком-нибудь блендере — не вариант. Не хочу скакать между софтинами. Плюс это надо будет другой интерфейс учить.
 

Вложения

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#39
замоделить в каком-нибудь блендере — не вариант.
и зря,мне кажется :)
сделать простой меш,а потом скульптить мне кажется как раз проще и целесообразнее,чем мучиться в браше сходу.
Ведь тот же наколенник в 3d max-дело 5 минут..
 

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Цитата:замоделить в каком-нибудь блендере — не вариант.
и зря,мне кажется :)
сделать простой меш,а потом скульптить мне кажется как раз проще и целесообразнее,чем мучиться в браше сходу.
Ведь тот же наколенник в 3d max-дело 5 минут..
Моя цель поднять скил в зебре. Поэтому мучения оправданы и дадут свои плоды в перспективе. Поэтому только зебра, только хардкор )
Потом когда зебра станет чем-то простым и понятным, тогда да, можно будет ставить цель оптимизации процесса.
 
Сверху