Толстячок сталкер
- Автор темы Фубл
- Дата создания
Ну так и смотри. Главное с костями разобраться. Где подвздошный гребень, где суставы, где тазовые кости. Сейчас всё поплыло. Вставь скелет внутрь и посмотри, куда что подвинуть. Если не привяжешься к суставам и костям, всё плыть будет.
ЗЫ
Кажется ступни коротковаты
Вложения
-
67,6 КБ Просмотров: 213
-
41,4 КБ Просмотров: 223
-
124,1 КБ Просмотров: 225
Прикинул ремни, сумки потом поверх буду топологию делать для ремней. Сумки скорее всего в шадоубоксе (надо еще понять как он работает).
Оказывается с одеждой работать не так легко как думалось. Путем экспериментов пришел к тому что, крупные складки удобнее всего делать кисточкой Clay. Мелкие типа стяжек Dam_Standart. Надо больше смотреть на рефы.
Оказывается с одеждой работать не так легко как думалось. Путем экспериментов пришел к тому что, крупные складки удобнее всего делать кисточкой Clay. Мелкие типа стяжек Dam_Standart. Надо больше смотреть на рефы.
Вложения
-
26,4 КБ Просмотров: 226
Цитата:замоделить в каком-нибудь блендере — не вариант.
и зря,мне кажется
сделать простой меш,а потом скульптить мне кажется как раз проще и целесообразнее,чем мучиться в браше сходу.
Ведь тот же наколенник в 3d max-дело 5 минут..
и зря,мне кажется
сделать простой меш,а потом скульптить мне кажется как раз проще и целесообразнее,чем мучиться в браше сходу.
Ведь тот же наколенник в 3d max-дело 5 минут..
Потом когда зебра станет чем-то простым и понятным, тогда да, можно будет ставить цель оптимизации процесса.