Render.ru

Точка при пересечении полигонов

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Точку то создать не проблема - Create -> Helpers -> Point (раньше пользовались Dummy для этой цели, но теперь новый объект - Point обрел функциональность Dummy, а Dummy соответсвенно её утратил - это лишь моё мнение на истину в последней инстанции не претендую)

Проблема передвинуть её в нужное положение, ровнять придется руками.
Макс это программа для визуализации а не для моделирования!
Наверное кто-то со мной поспорит, но я в этом уже убедился и не раз, даже тот же компас в разы удобнее в плане построения.
Ну а рино - имел бы макс такие возможности это была бы просто сказка!
 
Рейтинг
39
#22
Лёля поля, думаю имелось ввиду создать точку с привязкой к пересечению ребер. в модо такое есть.
Да , наверное просто было не дописано . А мне уже , супер точка нафантазировалася . Которая обладает локальной привязкой . Всё к себе тянет : и вертексы , и объекты , и предметы на столе , и человека за столом .
 
Рейтинг
39
#23
Хочу ещё изучить какую нибудь программу для моделирования . Потому что люблю моделлить . На данный момент времени владею 3д макс , ZBrush .

Вопрос : какую программу для моделирования посоветуете ? И почему ?
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Если ZBrush на хорошем уровне зачем вам что-то ещё? Можно еще Рино в список добавить.
Не могу вам дать хороший совет, поскольку непонятно что вы хотите делать.
Архитектуру, персонажей, автомобили, пещеры, модели одежды?
 
Рейтинг
39
#25
Если ZBrush на хорошем уровне зачем вам что-то ещё? Можно еще Рино в список добавить.
Не могу вам дать хороший совет, поскольку непонятно что вы хотите делать.
Архитектуру, персонажей, автомобили, пещеры, модели одежды?
Делаю всё выше перечисленное .
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Автомобили наверное Рино. Некоторые, выкройки для одежды из Рино получают.
Ткани, одежду - марвелос дизайнер.
Архитектуру - можно Revit + Max, можно просто max, можно Архикад. Там реально много решений и единого мнения насчет того что лучше нет. Каждый кулик свое болото хвалит.
Персонажи - людей Poser наверное, по лицам на фрумах посмотрите. Не людей, тот же рино, можно и в максе что-то замоделить. 4D Cinema (в рекламе говорят смоделируйте все, что можете себе представить).
Пещеры? - не скажу чем лучше. когда - то был Bryce (но не знаю мог ли он пещеры нормально делать или только острова).
Текстуринг наверное Instance designer
 
Сверху