Render.ru

Типичный герой RPG.

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Этот эльф действительно являлся персонажем одной игры. Буду рад увидеть замечания.
 

Вложения

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#3
в каком месте он эльф?
если честно, очень кривая моделька... только стрелы норм)
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Правила позволяли и не только бензопилу. Он влетал в гущу боя и Рубил, когда заканчивались взрывающиеся стрелы.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну..., у него уши заостреные. Надейсь под словом кривая не подразумевалась перчатка? Она просто сделена из паролона (на стадионе махать). Подскажите, если не трудно, что именно нужно исправить в первую очередь?
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Это для игры??? Хотелось бы узнать сколько в нём полигонов...
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Это не для игры. Это способ отдохнуть. Вершин во всем этом в несглаженном состоянии примерно 260000. Это много?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
260000? это для несглаженного перса ОЧЕНЬ МНОГО! у меня дрвкон с урока в несглеженом виде - 13 000 с небольшим.
да и к чему там быть стольким поликам то?
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Warlornhor сказал(а):
Вершин во всем этом в несглаженном состоянии примерно 260000
Ну них... себе 260000, на что ты там их пустил сетку покажи, в моем войне(Дамнати) только около 800000, но там извини меня и деталей на порядок выше было, а в Адендамаре около 200000,но это с учетом того что там еще черепа, вообщем у тебя неприлично много, учись экономить на полигонах там где нужно, а то так никаких ресурсов компа не хватит.

з.ы. может ты описался, ты хоть поясни.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ВЕРШИН не полигонов около 260000. Вот сетка. Я понимаю что модель скорее всего не оптимизирована, но в тех местах где можно уменьшить количество точек я стараюсь это сделать.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
мен, а ты учись грамоно разговаривать, кто же полики по вершинам считает? :)
в гейм деве важно количество поли, а не вершин, не еджей и тд.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#13
skif сказал(а):
в гейм деве важно количество поли, а не вершин, не еджей и тд.
Даже не поликов, а фейсов... Или не, треугольников..!
Короче говоря тут оптимизировать очень долго... Лучше наверное начачь заново...

S.andr, всё-таки гном был оптимизированный! Так что этой работе до гнома ещё далеко, как в техническом плане, так и в дизайнерском... Ибо с Великим гномом вряд ли кто-то сравнится...
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Я б с удовольствием сказал сколько там полигонов, но либо я не там смотрю, либо я не вижу.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#15
Если без сплайнов и хэира... чисто треугольники... И если это макс... тогда file/summary info/mesh total/faces...
 

SancheZ

Знаток
Рейтинг
76
#18
Это Блендер ..
Подглядеть там можно либо кол-во вертексов либо фейсов .. насчет треугольников не знаю ...
Плюс , субсурф включен ..
А так , прикольно
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Спасибо. Нашел 1518 фейсов на корпус (с головой), 188 штаны, 1473 кираса, 94 ремень, 82/50 луки, 142 кольца на ремне, 257 перчатка, 34*2 голени, 476 меч, 300 уши, 484 зубы, 218 шапка, 124 воротни, 176 маска, 490 футболка, 226 одна стрела. Вроде примерно все. Все же не считаю, что это очень много.
Это эльф из одной игры, которую я и пара друзей придумали лет 10 назад.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Переделал тело, сделал более брутальным, правда теперь оно уже включает в себя 2781 фейсов. Лучше?
 

Вложения

Сверху