Render.ru

Thor

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#61
Спасибо за советы, насчет рук, я думал добавить немного, с обрисовыванием это интересно, обнаружил , что под подмышками у него нет кольчуги, и дельта сверху накрыта кольчугой, раньше как то не обращал внимание на это)) Вопрос еще такой много смотрел рефов, но так и не смог определиться, кольчуга это всё таки кожа? или звенья металла?? по крайней мере в фильме есть момент где она разлетается на звенья, кто что может тут добавить?!
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#63
Занимаюсь топологией, и у меня созрел вопрос: как правильно построить сетку на подобном участке геометрии?? скидываю два варианта(со сглаживанием и без), на втором видно жесткое ребро, на первом ребро менее заметно, но сетка мне не очень нравится.... разъсните на этом примере как правильно построить сетку.

заранее благодарен.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#66
ну... все равно глядя на него нельзя сказать что он: Могучий Тор. Но тут у всех свои виденья и стили :)
Но в целом мне нравится как получается, жду дальше апов.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#72
а может то и другое и всего побольше))) да ... накосячил конкретно ... приеду домой буду исправлять:)
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#73
от избытка тестостерона наоборот волосы быстрее растут. это от экстрогена(женского гормона) не растут. хотя у мужчины так же как и у женщины присутствует и тот и тот, в разных пропорциях естественно :)
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#74
up, прибавил еще к рукам, мне кажется что больше не надо:) осталось собрать Ювишки по сетам, думаю на одну развертку всё не лепить, сделать: голову на отдельной развертке,и на все остальные части еще 2 развертки 4096 на 4096. Или лучше всю одежку на одну ювишку?! что посоветуете, с тем учетом что текстуры будут не симметричными(2-е разные текстуры на сапоги и т.д.)
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#75
Как удобнее вам делайте. Вообще значения не имеет :) Лично я всегда тело и голову кидаю на одну развертку, зачем одежду на другую, иногда и одежду разбиваю на части. А порой и вообще каждому элементу свою ЮВишку. по ситуации и в зависимости от настроения :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#77
Ему бы только с суперменом бороться :)))
Хорошо получается, ждем дальше.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#79
Добрый вечер всем, появился вопрос по поводу волос, применяю vrayhairmtl (vray 2.3 стоит) и получается вот такое... при самой минимальной толщине волоса(в модификаторе hair and furr) т.е. тоньше он не делает... если не использовать vrayhairmtl и считать волосы в буфере то толщина волос меньше делается ... но тогда во фреймбуфере виреевском волосы не просчитываются, отображаются только в обычном окне рендера.
 

Вложения

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#80
После тестов выяснилось, что, при рендере в vray 2.3 волос, методом mr prim, результат зависит от размера объекта, т.е. при рендере объекта размером 25 см и к примеру 300 см результат будет разный.... честно не понял почему именно так?! Я привык делать всё в размерах близко приближенных к реальным, но видимо придется отскейлить всю сцену, если хочу посчитать волосы данным методом.
 

Вложения

Сверху