Спасибо за советы, насчет рук, я думал добавить немного, с обрисовыванием это интересно, обнаружил , что под подмышками у него нет кольчуги, и дельта сверху накрыта кольчугой, раньше как то не обращал внимание на это)) Вопрос еще такой много смотрел рефов, но так и не смог определиться, кольчуга это всё таки кожа? или звенья металла?? по крайней мере в фильме есть момент где она разлетается на звенья, кто что может тут добавить?!
Thor
- Автор темы Jijoko
- Дата создания
Занимаюсь топологией, и у меня созрел вопрос: как правильно построить сетку на подобном участке геометрии?? скидываю два варианта(со сглаживанием и без), на втором видно жесткое ребро, на первом ребро менее заметно, но сетка мне не очень нравится.... разъсните на этом примере как правильно построить сетку.
заранее благодарен.
заранее благодарен.
Вложения
-
357 КБ Просмотров: 222
up, прибавил еще к рукам, мне кажется что больше не надо осталось собрать Ювишки по сетам, думаю на одну развертку всё не лепить, сделать: голову на отдельной развертке,и на все остальные части еще 2 развертки 4096 на 4096. Или лучше всю одежку на одну ювишку?! что посоветуете, с тем учетом что текстуры будут не симметричными(2-е разные текстуры на сапоги и т.д.)
Вложения
-
34,1 КБ Просмотров: 233
-
45,4 КБ Просмотров: 229
Добрый вечер всем, появился вопрос по поводу волос, применяю vrayhairmtl (vray 2.3 стоит) и получается вот такое... при самой минимальной толщине волоса(в модификаторе hair and furr) т.е. тоньше он не делает... если не использовать vrayhairmtl и считать волосы в буфере то толщина волос меньше делается ... но тогда во фреймбуфере виреевском волосы не просчитываются, отображаются только в обычном окне рендера.
Вложения
-
65 КБ Просмотров: 238
После тестов выяснилось, что, при рендере в vray 2.3 волос, методом mr prim, результат зависит от размера объекта, т.е. при рендере объекта размером 25 см и к примеру 300 см результат будет разный.... честно не понял почему именно так?! Я привык делать всё в размерах близко приближенных к реальным, но видимо придется отскейлить всю сцену, если хочу посчитать волосы данным методом.
Вложения
-
208,9 КБ Просмотров: 261