Thor
- Автор темы Jijoko
- Дата создания
Анатомия как смущала так и смущает, вы ее не изменили, и глаз режет все так же.
Свет стал получше, но пока все равно не интересен.
Текстуры слабоваты, хотя мьёльнир стал получше, но теперь он пластмассовый. К тому же, посмотрите внимательнее, может я и ошибаюсь, но на мой взгляд на боку молота были Асгартовские гравировки. но если и не было, то лучше сделать.
Плащ вы попытались развить... но автор... разве ж так себя ведет ткань? вот вам ССЫЛКА практикуйтесь.
Свет стал получше, но пока все равно не интересен.
Текстуры слабоваты, хотя мьёльнир стал получше, но теперь он пластмассовый. К тому же, посмотрите внимательнее, может я и ошибаюсь, но на мой взгляд на боку молота были Асгартовские гравировки. но если и не было, то лучше сделать.
Плащ вы попытались развить... но автор... разве ж так себя ведет ткань? вот вам ССЫЛКА практикуйтесь.
Всех с наступающем...
последние вечера пытался сделать волосы в итоге ничего дельного не получилось...
Пробовал делать и сплайнами и причесывать скальп... заморачивался с группами сплайнов...
Выкладываю результаты со скальпом... с Hair and Fur (без шейдера врей т.к. его не нашел)
Вообщем вопросы накопились следующие...
Нужно ли использовать интерполяцию?
Как получить локоны?(с интерполяцией этого явно не получается)
первое изображение без интерполяции второе с интерполяцией...
В правильном ли направлении двигаюсь??? т.е. Надо внести больше разнообразия волосам и все получится?
как завить волосы? параметры свитка kink не помогают или я просто не умею их настраивать... Изменять форму гайдов для волос???
Насчет освещения и селф шадоу волос: Свет ставлю как и в сцене, основной источник от молнии с тенями + подсветка волос без теней
Если селф шадоу у волос 100 то часть волос сильно затеняется (на рендере стоит 65) нормально? или же надо все таки добивать подсветкой меньшего затенения волос?
последние вечера пытался сделать волосы в итоге ничего дельного не получилось...
Пробовал делать и сплайнами и причесывать скальп... заморачивался с группами сплайнов...
Выкладываю результаты со скальпом... с Hair and Fur (без шейдера врей т.к. его не нашел)
Вообщем вопросы накопились следующие...
Нужно ли использовать интерполяцию?
Как получить локоны?(с интерполяцией этого явно не получается)
первое изображение без интерполяции второе с интерполяцией...
В правильном ли направлении двигаюсь??? т.е. Надо внести больше разнообразия волосам и все получится?
как завить волосы? параметры свитка kink не помогают или я просто не умею их настраивать... Изменять форму гайдов для волос???
Насчет освещения и селф шадоу волос: Свет ставлю как и в сцене, основной источник от молнии с тенями + подсветка волос без теней
Если селф шадоу у волос 100 то часть волос сильно затеняется (на рендере стоит 65) нормально? или же надо все таки добивать подсветкой меньшего затенения волос?
Вложения
-
32,2 КБ Просмотров: 224
-
39,8 КБ Просмотров: 266
хаир энд фуром можно делать локаны несколькими способами, мой любимый, это на каждый отдельны локан создавать отдельный объект с хаир энд фуром(лично мне так проче потом делать ту прическу которая мне нравится, хотя последнее время юзаю ХаирФарм).
по поводу завития, сделай направляющие сплайны, и волосы будут идти по ним.
по поводу завития, сделай направляющие сплайны, и волосы будут идти по ним.
- Рейтинг
- 227
Вот не знаю....при первом же взгляде на картинку, если не вдаваться в технические подробности, смущает сама поза. Эта рука с молотом...зачем он её вбок выставил, причем параллельно земле. И молот - перпендикулярно земле. И молот и рука и тело в одной плоскости. Какая-то неестественность. Он же человек, а не робот
:-D хахах.
Теперь есть четкое ощущение что молния ударила прямо в него, и волосы дыбом встали))))))
на счет анатоми... вам только так кажется, она у вас сильно хромает, бицепс сполз куда то вниз, предплечия очень короткие. В районе таза вообще беда, такое ощущение что просто разрезали на 2 части тело и получились ноги. Коленка выломана (левая)
Что качается остального, плащ как был картонным так и остался, да еще и теперь в ужасном месте расположен, создает кашу.
Волосы... смешно очень)) либо молния в него ударила, либо его невидимка за волосы тащит вверх)
текстуры плохи, особенно на мьёльнире.
свет тоже плохой.
Выражение лица тоже вызывает смех))
Больше конкретики?
Советую конкрутно сделать голого мужика в похожей позе, что бы убрать все косяки анатомии. дальше смоделить ему поверх одежду и молот. задинамить плащ, если сами вы не в состоянии увидеть как он должен развеваться.
Настроить свет с яркой вспышкой сзади, красивым отделением от фона.
посмотрите, здесь нет такого яркого света сзади, и все равно красивый свет, с четкими приятными тенями
После того как настроите свет, беритесь за текстуры, прорисовывайте их нормально. не надо брать стандартные текстурки из интернета, накладывать процедурные шумы (они хороши только как дополнение, вам как начинающему вообще лучше их наверно не трогать, только портит все)
сделайте на коже ссс, в вашей сцене будет очень хорошо смотреться.
Теперь есть четкое ощущение что молния ударила прямо в него, и волосы дыбом встали))))))
на счет анатоми... вам только так кажется, она у вас сильно хромает, бицепс сполз куда то вниз, предплечия очень короткие. В районе таза вообще беда, такое ощущение что просто разрезали на 2 части тело и получились ноги. Коленка выломана (левая)
Что качается остального, плащ как был картонным так и остался, да еще и теперь в ужасном месте расположен, создает кашу.
Волосы... смешно очень)) либо молния в него ударила, либо его невидимка за волосы тащит вверх)
текстуры плохи, особенно на мьёльнире.
свет тоже плохой.
Выражение лица тоже вызывает смех))
Больше конкретики?
Советую конкрутно сделать голого мужика в похожей позе, что бы убрать все косяки анатомии. дальше смоделить ему поверх одежду и молот. задинамить плащ, если сами вы не в состоянии увидеть как он должен развеваться.
Настроить свет с яркой вспышкой сзади, красивым отделением от фона.
посмотрите, здесь нет такого яркого света сзади, и все равно красивый свет, с четкими приятными тенями
После того как настроите свет, беритесь за текстуры, прорисовывайте их нормально. не надо брать стандартные текстурки из интернета, накладывать процедурные шумы (они хороши только как дополнение, вам как начинающему вообще лучше их наверно не трогать, только портит все)
сделайте на коже ссс, в вашей сцене будет очень хорошо смотреться.
- Рейтинг
- 326
Сделай норм модельку человека(тора) одень и выставь в позу,так очень криво все,пропорции как то глаз режут,бицепс вообще не пропорционален отсальным частям руки,да и влечи не выделяются,как трубы вместо рук. свет не нравится,и лицо вообще не о чем,начни по новому.Это мое мнение,прими его без обид.Просто мне в свое время сказали подобное,и были правы
голова смотрится инородно, какая то она маленькая, если вы делаете как в фильме, фоториал, то надо ее больше делать. Если чисто комикс, то надо ее править что б получше смотрелась.
пресс у вас какими то полосками а не кубиками. + он куда то вверх поднят
задница уехала вверх.
вы очень сильно выделили бицепс и трицепс, но квадрицепс у вас вообще не выделен, странно, если учесть его величину.
грудь очень странная.
Ну и в целом тело у него плебейское
посмотрите какой он качек даже в фильме:
а если вы делаете не фоторил, а комиксное изображение, то там он должен быть еще более накаченым
так что книги по анатомии и посмотреть другие випы с качками))
пресс у вас какими то полосками а не кубиками. + он куда то вверх поднят
задница уехала вверх.
вы очень сильно выделили бицепс и трицепс, но квадрицепс у вас вообще не выделен, странно, если учесть его величину.
грудь очень странная.
Ну и в целом тело у него плебейское
посмотрите какой он качек даже в фильме:
а если вы делаете не фоторил, а комиксное изображение, то там он должен быть еще более накаченым
так что книги по анатомии и посмотреть другие випы с качками))
- Рейтинг
- 2
http://m.youtube.com/watch?v=F4tyE2DZ0_o
Правильная топология в соответствии с анатомией человека. Очень хороший профессиональный тутор в n частях) Советую посмотреть. Качество моделирования - отличное. Кажется был раньше платным, но выложили в общее пользование в силу каких-то причин))
Вот начало http://m.youtube.com/watch?v=Dyc4EQATnbg
Извиняюсь что ссылки на мобильную версию. Комп включать неохота))
Правильная топология в соответствии с анатомией человека. Очень хороший профессиональный тутор в n частях) Советую посмотреть. Качество моделирования - отличное. Кажется был раньше платным, но выложили в общее пользование в силу каких-то причин))
Вот начало http://m.youtube.com/watch?v=Dyc4EQATnbg
Извиняюсь что ссылки на мобильную версию. Комп включать неохота))