Render.ru

Технические вопросы и проблемы (2Д, 3Д, Анимация)

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#43
А мне мысль про олдскул уже не кажется такой страшной ) В конце концов, надо же хоть раз это попробовать :D
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#44
конкретно звучит так: для каких целей можно использовать скульптинг?
Спрошу сегодня

А мне мысль про олдскул уже не кажется такой страшной ) В конце концов, надо же хоть раз это попробовать
Мне тока один раз моделить олдскул доводилось ))) Интересное занятие кстати )))
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g05/361305/361305_1278016512_large.jpg
http://img693.imageshack.us/img693/4153/cats1small.jpg
http://img682.imageshack.us/img682/428/cats2small.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/7953/bearsbears.jpg
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#46
Я так думаю, что скульпт можно бы использовать для разработки концепта (пропорции, основные черты и др.) - потом скриншот и по нему в любимом редакторе моделим. никакого запекания и т.д.
просто я рисую очень посредственно и думаю, что это неплохой выход.
Swordlord, можно ли уточнить такой вариант?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#47
классно, что реально без всяких запеканий и остальных современных способов?
Да, текстурки рисовались вручную в Фотошопе.

а скока треугольков в человеках?
Че-то около 6500. Точно не считал, т.к. это для браузерки - требований к полигонажу не было.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание! Правила раздела "3Д Персонажи" обновились. Скульптинг разрешен, но только для определенных нужд. Подробнее смотрите в разделе правил.
 

Carameil

Знаток
Рейтинг
55
#48
Вопрос по 2D, я уже спрашивал в обсуждении, но мне вроде не ответили:).. можно использовать текстуру на картинку из своего банка? ну там положить наложением на камушки и т.д.?
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#50
Мне тока один раз моделить олдскул доводилось ))) Интересное занятие кстати )))
для олдскула очень круто )))

Ретопология разрешена, это значит, что можно делать лоуполи на основе хайрез скульпта или я ошибаюсь?
 

insurgent

Активный участник
Рейтинг
5
#53
По анимации возникли следующие вопросы:
1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.?
2. Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при отрубании конечности)?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#54
1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.?
Об этом в правилах не сказано. Следовательно, можно. =)

Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при отрубании конечности)?
Не думаю, что это запрещено. Под модификацией понималась переделка/доработка внешнего вида модели. Но в этом случае нужно не забывать про пункт правил, запрещающий излишнюю жестокость.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#55
У меня вопрос по топологии. Пальцы квадратного сечения не будут нормально деформироваться?
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#57
Спасибо. Хорошо, что это не критично. А то на нормальную топологию пальцев нужно слишком уж много полигонов.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#58
можно ли при текстурировании в фотошопе пользоваться фотореференсами, например для создания фактуры ткани и т.п.?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#59
можно ли при текстурировании в фотошопе пользоваться фотореференсами, например для создания фактуры ткани и т.п.?
Не думаю, что это запрещено. В правилах об этом ни слова =)
 
Сверху