Render.ru

Технические вопросы и проблемы (2Д, 3Д, Анимация)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#1
Во время Pre-DW создание персональных ВИПов запрещено, но участники могут столкнуться с различными трудностями. Эта тема создана для того, чтобы пользователи вовремя могли получить быструю консультацию и дельный совет. Сейчас этот топик будет объединенным для всех номинаций, т.к. пока не знаем, насколько он будет популярен. Если тут будет в последствие тесно, то мы сделаем такую тему для каждого направления.
Желательно, чтобы эта тема шла в режиме Вопрос/Ответ. Никаого флуда. (Если Вы обсуждаете метод снятия карт или анимации, или что-нибдь подобное - это не флуд) Разбираем только конкретные технические вопросы. Посты типа "помогите придумать персонажу голову" будут удаляться! Обсуждение правил и самого конкурса в этом топике так же запрещено!
 
Рейтинг
177
#2
Вопрос: персональных ВИПов не будет, а будет ли какой-то общий ВИП и как там будет проходить обсуждение и т.д.? Или вообще ВИПа как стастистики не будет?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
#3
Вопрос: персональных ВИПов не будет, а будет ли какой-то общий ВИП и как там будет проходить обсуждение и т.д.? Или вообще ВИПа как стастистики не будет?
По правилам вип обязателен, но будет одна общая тема... честноговоря, хочу предложить администрации сделать персональные випы, и один общий с кросспостом в него
 
Рейтинг
26
#5
Вопрос №1: Правильно ли я понимаю, если вип общий, то и порядка соответственно там не будет?
Вопрос №2: Какие критические этапы работы должен выкладывать в общий вип участник преДВ? (скетч, модель, лоуполи, хайполи, текстуры, бьюти)
Вопрос №3: Каждое изображение (включая скетчи и т.д.) должно снабжаться лого альянса, контактными данными и именем персонажа?
 
Рейтинг
595
#7
вопрос такой - можно ли одного перса со спины показать а другого полностью нормально во весь рост спереди?

ну или один за другим перс?
тоесть главный перс на переднем плане
а второй за его спиной лицом к камере?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#9
вопрос такой - можно ли одного перса со спины показать а другого полностью нормально во весь рост спереди?
Если имеется в виду 2Д, то, как я понял, смысл в том, чтобы работу можно было использовать в последствие как концепт. Так что вряд ли размещение одного из персов спиной будет хорошей идеей.
 
Рейтинг
595
#10
ок понятно спасибо вам за ответ подробный

вопрос банальный но всеже задам -
возможно ли 2 персонажа одного класа или они всеже разного класа должны быть?
типо демоны и люди ну и тд
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
#11
ты путаешь рассы и классы, дали 4 конретных класса, рассы опционально, будь они роботы, демоны, гоблины, томаты итд
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#12
Хороший вопрос кстати... В Анимации четко сказано, что классы должны отличаться. Но в правилах по 2Д написано, что персы могут быть союзниками... Так что наверное искользовать двух персов одного класса разрешено. Но я это лучше уточню у Фреда.
 
Рейтинг
28
#13
вопрос по скульптингу: не обязательно же лепить очень детализировано, например там вены у качка? все равно их в итоге не увидеть, или как?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
359
#14
вопрос по скульптингу: не обязательно же лепить очень детализировано, например там вены у качка? все равно их в итоге не увидеть, или как?
так как оцениваться будет лоу-поли модель без нормалей, то никого не будет волновать как ты её сделал (использовал ли хай-поли модели или просто смоделил меш и раскрасил в фотошопе). Всё остальное зависит только от твоего перфекционизма и чувства прекрасного)
 
Рейтинг
34
#15
Вопрос к специалистам, если я для снятия map ов решу использовать стороннюю программу не подскажите ли какая из них на ваш взгляд лучше.CrazyBump, Topogun, ShaderMap, xNormal ? И еще,обязательны ли все перечисленные карты? Например зачем делать карту прозрачности если мой перс светонепроницаем?
 

hron

Знаток
Рейтинг
74
#18
вот прочитал на ГА сообщение от Фреда
написал на талке думаю вам тоже пригодится
Цитата:
tyrone70 - The idea behind no normal maps is, almost all mmo's don't use it. It looks like I will have to amend the rules and also say no bump maps, no high res sculpting, and no painting normal maps in any fashion, as these missing items are leading to a lot of confusion. Will add today.
так что судя по всему бам запретят дисплейс и прочии подобные штуки тоже возможно и скульпт для снятия карт тоже только как для изготавления безмеша
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
#19
Даже не раз упомянутая чета мистера и мисс экс нивал - рисует текстуру не с пустого места, а пользуется запечёными картами, АО и кавити например
 
Сверху