Render.ru

TerraCore

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#81
Позвольте включиться в обсуждение :)
Как мне кажется, даже для канализации темновато. Неплохо бы смотрелась легкая каустика по стенам. Еще имхо стоит персонажей поближе пододвинуть.
А вот еще идея для композиции - в общем, бойцы обнаружили труп, который натурально плавает в воде. Ну солдаты, понятно в легком шоке - склонились над ним. А жуткий монстер в это время ухмыляется с потолка.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#82
fremax, Привет...
Пасиб... будем думать и делать....

Как мне кажется, даже для канализации темновато.
Ненаю.... покручу свет..

А вот еще идея для композиции - в общем, бойцы обнаружили труп, который натурально плавает в воде. Ну солдаты, понятно в легком шоке - склонились над ним. А жуткий монстер в это время ухмыляется с потолка.
Это тоже как вариант - интересно:) Обдумаем - с....

Такс. Чуть прикрутил воду. убрал муть с потолка. Сменил линзу на камере, отправил ф топку туман.
Провозился с "МонстроМ" в итоге было решено сделать "тенью"... в итоге вышло вот такое вот фуфло...

Второй - более старый. там старая линза, убран туман и притушен свет ближний. Ненаю как лучше.. уже глаза начали мылиться...

И, Блин... никак с ракурсом не определюсь, в итоге работа стоит, ибо не могу никак за детали взяться...
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#84
я тоже... и еще, с потолка может свисать всякая дрянь :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#85
я за более старый рендер!
я тоже... и еще, с потолка может свисать всякая дрянь :)
Да. ме тоже так кажеться.
Последний ап на сегодня.. уже падаю.. и так вас перекормил уже:)
Дрянью и деталями буду заниматься уже утром...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#88
Всем Ку)

Долго думал что делать с персами... в итоге. Одел "броники"... Сзади крадущийся монстр остаётся, Задний солдат разворачивается назад(корпус развёрнут на половину, голова уже смотрит на монстра).. Пятно света на стене - подствольный фонарик. По экспериментирую с Обьемным светом для фонарей. И както подсвечу столдата и монстра.
Разберусь с бликом и отсветом на потолке.
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#89
Знаешь, что мне кажется... Нужно притормозить со светом и текстурами и разобраться с композицией. Выложи-ка всё это в условном материале и хорошо освещенное...
Есть у меня подозрение, что тут еще многое нужно сделать
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#90
Знаешь, что мне кажется... Нужно притормозить со светом и текстурами и разобраться с композицией. Выложи-ка всё это в условном материале и хорошо освещенное...
Есть у меня подозрение, что тут еще многое нужно сделать
Мдя... я взял себя в руки... я готов:)
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#92
Левая-нижняя половина как то не в тему. Пусто слишком. Может быть стоит поднять по выше камеру от воды? Вдруг намокнет. ;)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#93
Ох и здоровенные же у тебя мужики! Такую пушку на вытянутых руках держать! :))
Не буду спрашивать, принимал ли ты участие в боевых действиях (тьфу-тьфу!), но в пэйнтбол иди страйкбол - играл? Так вот, переносить точку прицеливания через спину товарища - за это, вообще-то бьют :) Когда боец разворачивается, имея "неожиданную угрозу" сзади - ствол должен описывать вертикальную дугу, иначе своих недолго положить...
Но это, в общем, частности. Главное, что не нравится: фигуры слишком мелкие, что бы сцена (да еще впотьмах) была понятной. Разберись, кто у тебя "главный герой" и сделай его центром композиции (не обязательно геометрическим центром). Например, ближний боец, реагирующий на угрозу. Он может занять большую часть кадра, а монстр вообще уйти за край, оставив только ужасную конечность и кусок башки, при чем, черным силуэтом с контровой подсветкой. Героя - наоборот, осветить локально и ярко, второго чувака оставить в тени... Что-то в этом духе:
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#94
о деталях: конечно, должны тянуться вдоль тоннеля пучки кабелей и трубы. На бойцах должны быть каски или защитные шлемы, может быть - респираторы. Оружие, конечно, крупновато. Лучше не сочинять, а взять реальный образец, например: http://world.guns.ru/assault/as61-r.htm
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#95
Такс... ну я щас занялся для начала коридором.

За персов ты прав:) я не подумал :oops:
Но это, в общем, частности. Главное, что не нравится: фигуры слишком мелкие, что бы сцена (да еще впотьмах) была понятной. Разберись, кто у тебя "главный герой" и сделай его центром композиции (не обязательно геометрическим центром). Например, ближний боец, реагирующий на угрозу. Он может занять большую часть кадра, а монстр вообще уйти за край, оставив только ужасную конечность и кусок башки, при чем, черным силуэтом с контровой подсветкой. Героя - наоборот, осветить локально и ярко, второго чувака оставить в тени... Что-то в этом духе:
Пасибо, так и сделаем примерно:)

Лучше не сочинять, а взять реальный образец,
Так, АУКС делался долго и нудно:) И я его так пока не использовал. а чем не устраивает "Большая пушка"?... мож с масштабом промахнулся просто)) из "реального" есть недоделанное
http://www.render.ru/forum/images/upload/607081.jpg

Про детали коридора чуть позже, ибо я щас саму кишку переделаю...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#96
Чуть покрутил коридор. Вечером ещё чёто выложу =)
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#98
Может монстра преместить в левый угол и чуток убрать под воду?
 
Сверху