TerraCore
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Эээ... ksi2, если это оружие не огнеметы, то пламя таким не будет никогда, даже в будущем. http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/407/ - вот тут есть фото как стреляют из ОЧЕНЬ мощьного смит-вессона. И в фильмах и играх посмотри. Кстати - а где отсветы от пламени выстрелов? Материал больших труб (справа) какой-то странный. Кстати, как покрасивше сделать подобную сцену посмотри в ролике 3DMark06 (вроде бы год правильный). О спецэффектах и атмосферности пока не говорю, потому как еще непонятно что вообще будет. И, кстати, я конечно могу ошибаться, но вроде бы синий свет в коридоре следующей секции несоответствует конструкции светильников.
А куда уходят трубы? если в перегородку(или стенку? в общем то, что спереди), то надо бы это как-то обозначить теми же отверстиями в оной. А то создается впечатление, что их просто обрезали на полпути
Текстура на полу не сильно нравится, выглядит размыто. Про огонь уже было сказано, думаю, что его можно сделать просто в три раза меньшим и все. Хотя это исключительно мое мнение Буду ждать апов, удачи!
Текстура на полу не сильно нравится, выглядит размыто. Про огонь уже было сказано, думаю, что его можно сделать просто в три раза меньшим и все. Хотя это исключительно мое мнение Буду ждать апов, удачи!
Скажу что темновато У меня больше 50% картинки - сплошной чёрный. )
Огонь крутой
Огонь крутой
Эээ... ksi2, если это оружие не огнеметы, то пламя таким не будет никогда, даже в будущем
И, кстати, я конечно могу ошибаться, но вроде бы синий свет в коридоре следующей секции несоответствует конструкции светильников.
И в фильмах и играх посмотри. Кстати - а где отсветы от пламени выстрелов?
потому как еще непонятно что вообще будет.
Материал больших труб (справа) какой-то странный.
А куда уходят трубы? если в перегородку(или стенку? в общем то, что спереди), то надо бы это как-то обозначить теми же отверстиями в оной. А то создается впечатление, что их просто обрезали на полпути
Текстура на полу не сильно нравится, выглядит размыто. Про огонь уже было сказано, думаю, что его можно сделать просто в три раза меньшим и все. Хотя это исключительно мое мнение Буду ждать апов, удачи!
Вложения
-
32,9 КБ Просмотров: 206
-
55 КБ Просмотров: 241
-
20,9 КБ Просмотров: 283
Такс.... Поехали. вроде обрисовалась идея Коечто доделал.. пока не всё что было отмечено. разобрался с лампами в коридоре и пробил дырки под трубы..
Вот такая мысля наверное... пока не обращайте особого внимания на набор маникенов в тонеле, поставил что б просто обрисовать ситуацию.
Вот такая мысля наверное... пока не обращайте особого внимания на набор маникенов в тонеле, поставил что б просто обрисовать ситуацию.
Вложения
-
480,5 КБ Просмотров: 233
-
438,4 КБ Просмотров: 205
ksi2, проясню с пламенем. То что мы видим обычно в итоге это не только пламя, но еще и остатки от взрыва заряда в пуле (пороха или еще чего). Само пламя составляет плотное ядро, по форме напоминающее обычно наконечник копья, а все остальное это газы, дым и прочие отходы взрыва. Чем быстрее стреляет оружие, тем больше газов скапливается вокруг вспышки (сравни для примера всполох минигана и винтовки). В апе лучше стало, но - на минигане всполох смести выше. Потому как стреляет он только из одного, а не из всех 8 Остальные нужны только для охлаждения (Для примера - Терминатор 2, сцена со стрельбой по полицейским с этажа корпорации) И необхожимо добавить везде плотное ядро огня. Общий цвет всполоха, на мой взгляд, супер. По прежнему в сцене нехватает отсветов от выстрелов, из-за этого она кажется неестественной и темной. Силовой щит лучше убрать - он портит картину (тем более когда он светящийся). По композиции. Пехтурийцев лучше обоих на лево поставить. Типа один сидяет с колена, другой из положения стоя. А к турели поставить бугая в бронике и лохмотьях. Тлеющий огрызок сигары торчащий из силуэта башки (он же спиной стоит) добавит колориту. По прежнему проблемы со светильниками на полу. Не проще нарисовать светящиеся трубки разбросанные по полу? Возле турели на полу и в воздухе нужно много, ОЧЕНЬ много гильз. Да и в целом на полу хорошо бы добавить деталей. Лучше и просче - решетку и идущие под ней трубы. На всех трубах нехватает креплений. Пока вроде все
- Рейтинг
- 331
Всем привет...
Да... Алексей (Elfak), ну ты и расписал здесь Мне и добавить почти нечего... Разве что мелочи всякие: отверстия пулевые в дверях и стенках добваить, причем ОЧЕНЬ много отверстий; ко всем ИС добавить эффектов свечения разных, ну и с мониторами бы идею развить и добавить ещё всякиой электроники сюда.
Успехов, Женя!
Да... Алексей (Elfak), ну ты и расписал здесь Мне и добавить почти нечего... Разве что мелочи всякие: отверстия пулевые в дверях и стенках добваить, причем ОЧЕНЬ много отверстий; ко всем ИС добавить эффектов свечения разных, ну и с мониторами бы идею развить и добавить ещё всякиой электроники сюда.
Успехов, Женя!
Идея нравится! А персов не будет чтоли?
Могу идейку подогнать http://image050.mylivepage.com/chunk50/1777738/1563/soldier.JPG
Если это сцена "вошли":на планете есть кислород? и как долеко вошли, прямо у входа или тонель перед этим был? Если у входа, то не забудь про атмосферу. Первый пост скрин2. чем они дышат? Мне кажется персов надо делать в скафандрах, например как в терран в старике.
З.Ы. Делай апы... Слежу за темой!
Могу идейку подогнать http://image050.mylivepage.com/chunk50/1777738/1563/soldier.JPG
Если это сцена "вошли":на планете есть кислород? и как долеко вошли, прямо у входа или тонель перед этим был? Если у входа, то не забудь про атмосферу. Первый пост скрин2. чем они дышат? Мне кажется персов надо делать в скафандрах, например как в терран в старике.
З.Ы. Делай апы... Слежу за темой!
ksi2, понизь яркость своего монитора до нормального уровня! У меня не просто темно, а вообще несколько пятнышек на черном листе.
Вот, мини ап. текстуры пока не трогать свет и геометрия правилась... Солдаты пока палят прим перед собой.. позже развернув куда надо...
Вложения
-
392,2 КБ Просмотров: 279