Render.ru

TerraCore

Рейтинг
101
#21
Здоров.

На стеллаже эээ бидоны. Слева от левой) трубы мелкие трубы входят в такой же бидон. Если это так смотрится, передвинь, а если так и задумано, то имхо лучше что-то другое туда воткнуть.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
немножко бессмысленный ап, но показываю что не сижу на месте)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
Продолжаю делать дурацкую работу... переставлять ящики из угла в угол тоесть:)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#24
Всем Доброго Утра:)

Товарищи! Меняю лень на усидчивость! Соглашайтесь! Выгодная сделка! ))

Воть, работаем дальше.Ещё далеко не финал конечно же... Делаю активными темпами) Кто-то что-то скажет?:)
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#26
Эээ... ksi2, если это оружие не огнеметы, то пламя таким не будет никогда, даже в будущем. http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/407/ - вот тут есть фото как стреляют из ОЧЕНЬ мощьного смит-вессона. И в фильмах и играх посмотри. Кстати - а где отсветы от пламени выстрелов? Материал больших труб (справа) какой-то странный. Кстати, как покрасивше сделать подобную сцену посмотри в ролике 3DMark06 (вроде бы год правильный). О спецэффектах и атмосферности пока не говорю, потому как еще непонятно что вообще будет. И, кстати, я конечно могу ошибаться, но вроде бы синий свет в коридоре следующей секции несоответствует конструкции светильников.
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#27
А куда уходят трубы? если в перегородку(или стенку? в общем то, что спереди), то надо бы это как-то обозначить теми же отверстиями в оной. А то создается впечатление, что их просто обрезали на полпути :)

Текстура на полу не сильно нравится, выглядит размыто. Про огонь уже было сказано, думаю, что его можно сделать просто в три раза меньшим и все. Хотя это исключительно мое мнение :) Буду ждать апов, удачи!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#28
Скажу что темновато :) У меня больше 50% картинки - сплошной чёрный. :))
Огонь крутой :)
Пасиб=) с чёрным разберусь)


Эээ... ksi2, если это оружие не огнеметы, то пламя таким не будет никогда, даже в будущем
гм... ненаю. точно не огнемёты:) что именно не нра? Плотность пламени?

И, кстати, я конечно могу ошибаться, но вроде бы синий свет в коридоре следующей секции несоответствует конструкции светильников.
точно:)Спасибо:))

И в фильмах и играх посмотри. Кстати - а где отсветы от пламени выстрелов?
Отсветов пока нет:) А вот про фильмы - так я и смотрел от туда) *(см. аттач);)

потому как еще непонятно что вообще будет.
увы... самому пока не ясно. только примерно.
Материал больших труб (справа) какой-то странный.
ага... ещё и потянут на сгибе...:(

А куда уходят трубы? если в перегородку(или стенку? в общем то, что спереди), то надо бы это как-то обозначить теми же отверстиями в оной. А то создается впечатление, что их просто обрезали на полпути :)
Ясно, спасибо. ща поправим)

Текстура на полу не сильно нравится, выглядит размыто. Про огонь уже было сказано, думаю, что его можно сделать просто в три раза меньшим и все. Хотя это исключительно мое мнение :) Буду ждать апов, удачи!
С полом разгребусь... вообще надо деталей в интерьер побольше навесить...Спасибо всем, ушел работать:))
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#29
Такс.... Поехали. вроде обрисовалась идея:) Коечто доделал.. пока не всё что было отмечено. разобрался с лампами в коридоре и пробил дырки под трубы..

Вот такая мысля наверное... пока не обращайте особого внимания на набор маникенов в тонеле, поставил что б просто обрисовать ситуацию.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#30
ksi2, проясню с пламенем. То что мы видим обычно в итоге это не только пламя, но еще и остатки от взрыва заряда в пуле (пороха или еще чего). Само пламя составляет плотное ядро, по форме напоминающее обычно наконечник копья, а все остальное это газы, дым и прочие отходы взрыва. Чем быстрее стреляет оружие, тем больше газов скапливается вокруг вспышки (сравни для примера всполох минигана и винтовки). В апе лучше стало, но - на минигане всполох смести выше. Потому как стреляет он только из одного, а не из всех 8 :) Остальные нужны только для охлаждения (Для примера - Терминатор 2, сцена со стрельбой по полицейским с этажа корпорации) И необхожимо добавить везде плотное ядро огня. Общий цвет всполоха, на мой взгляд, супер. По прежнему в сцене нехватает отсветов от выстрелов, из-за этого она кажется неестественной и темной. Силовой щит лучше убрать - он портит картину (тем более когда он светящийся). По композиции. Пехтурийцев лучше обоих на лево поставить. Типа один сидяет с колена, другой из положения стоя. А к турели поставить бугая в бронике и лохмотьях. Тлеющий огрызок сигары торчащий из силуэта башки (он же спиной стоит) добавит колориту. По прежнему проблемы со светильниками на полу. Не проще нарисовать светящиеся трубки разбросанные по полу? Возле турели на полу и в воздухе нужно много, ОЧЕНЬ много гильз. Да и в целом на полу хорошо бы добавить деталей. Лучше и просче - решетку и идущие под ней трубы. На всех трубах нехватает креплений. Пока вроде все :)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#31
Всем привет...
Да... Алексей (Elfak), ну ты и расписал здесь :) Мне и добавить почти нечего... Разве что мелочи всякие: отверстия пулевые в дверях и стенках добваить, причем ОЧЕНЬ много отверстий; ко всем ИС добавить эффектов свечения разных, ну и с мониторами бы идею развить и добавить ещё всякиой электроники сюда.
Успехов, Женя!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#33

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#34
Всем доброй ночи)

Опять всё переделываю.. свет, идею... в общем кака пока выходит..
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#35
На первой картинке, на стенах красный свет, точками! А лампы от которых он исходит где? Плюс у тебя в сце №1 много источников света, а пол совсем тёмный. Свет отражается от поверхностей, и хоть чуть-чуть должен освещать пол, иначе кажется что там пустота.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#36
Идея нравится! А персов не будет чтоли?
Могу идейку подогнать http://image050.mylivepage.com/chunk50/1777738/1563/soldier.JPG
Если это сцена "вошли":на планете есть кислород? и как долеко вошли, прямо у входа или тонель перед этим был? Если у входа, то не забудь про атмосферу. Первый пост скрин2. чем они дышат? Мне кажется персов надо делать в скафандрах, например как в терран в старике.
З.Ы. Делай апы... Слежу за темой!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#37
Персы будт, позже немного просто:) А пол появиться... когда от выстрелов блики сделаю.. + я всё ещё не разобрался со светом.. и домоделить коечто нада.
мини ап... существенно правда ничего не изменил... буду делать дальше.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#38
Вот ещё мини ап...
Всё ещё темно, НО... будут выстрелы и ещё спецеффекты, которые повлияют на общий уровень освещенности в сцене...
Работаю над геометрией и деталями..
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#39
ksi2, понизь яркость своего монитора до нормального уровня! У меня не просто темно, а вообще несколько пятнышек на черном листе.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#40
ksi2, понизь яркость своего монитора до нормального уровня! У меня не просто темно, а вообще несколько пятнышек на черном листе.
Мих.. там и должно быть темно.. а моник я давно нокиа тестом отстроил) просто там действительно темно*(пока так нада):)

Вот, мини ап. текстуры пока не трогать:) свет и геометрия правилась... Солдаты пока палят прим перед собой.. позже развернув куда надо...
 

Вложения

Сверху