- Рейтинг
- 2
Всем привет. Прошу прощения за дурацкие вопросы, но сам найти не могу уже пару дней.
Я пытаюсь адаптировать модель для Скайрима, но когда я её импортировал - то тектуры оказались вовнутрь! В самой игре это выглядит как будто внешняя часть прозрачная, а по внутренней идёт текстура. Я понятия не имею как это получилось и как иcправить. Поставил Маю, вроде бы нашёл как подключить текстуру туда, но она кажется там тоже вовнутрь (3д модель рисуется чёрным, а внутри - нужная текстура, которая должна быть снаружи). Наверняка где-нибудь есть какое-то свойство или кнопка, нажав на которую всё станет как надо. Конечно хотелось бы подробнее узнать обо всём этом, потому что мне все эти штуки кажется нравятся.
И ещё хотел прояснить один вопрос. Например у меня есть модель с 4мя текстурными файлами каждый в 4к разрешении, мне бы хотелось сделать 1 тектурный файл. Можно ли впринципе сделать 8к файл и как-то отредактировать UV в Maya, чтобы уместить все части в 1 файле? Или так нельзя? Я пробовал подключить большой файл, но каждая отдельная развёртка ложится на него целиком и не оставляет места для других трёх. Или так вообще не стоит делать, а лучше оставить как есть 4 файла с меньшим разрешением. Сами текстуры я редактировать наверно не смогу, потому что каждая из них занимает всю (или почти всю) площадь 4к х 4к.
Если кто-то захочет мне ответить, и потребуется добавить скриншотов чтобы было понятнее, то я это конечно сделаю (только скажите что именно скриншотить).
Я пытаюсь адаптировать модель для Скайрима, но когда я её импортировал - то тектуры оказались вовнутрь! В самой игре это выглядит как будто внешняя часть прозрачная, а по внутренней идёт текстура. Я понятия не имею как это получилось и как иcправить. Поставил Маю, вроде бы нашёл как подключить текстуру туда, но она кажется там тоже вовнутрь (3д модель рисуется чёрным, а внутри - нужная текстура, которая должна быть снаружи). Наверняка где-нибудь есть какое-то свойство или кнопка, нажав на которую всё станет как надо. Конечно хотелось бы подробнее узнать обо всём этом, потому что мне все эти штуки кажется нравятся.
И ещё хотел прояснить один вопрос. Например у меня есть модель с 4мя текстурными файлами каждый в 4к разрешении, мне бы хотелось сделать 1 тектурный файл. Можно ли впринципе сделать 8к файл и как-то отредактировать UV в Maya, чтобы уместить все части в 1 файле? Или так нельзя? Я пробовал подключить большой файл, но каждая отдельная развёртка ложится на него целиком и не оставляет места для других трёх. Или так вообще не стоит делать, а лучше оставить как есть 4 файла с меньшим разрешением. Сами текстуры я редактировать наверно не смогу, потому что каждая из них занимает всю (или почти всю) площадь 4к х 4к.
Если кто-то захочет мне ответить, и потребуется добавить скриншотов чтобы было понятнее, то я это конечно сделаю (только скажите что именно скриншотить).