Render.ru

Текстуры развёрнуты вовнутрь halp!

sobks sobks (sobks)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Прошу прощения за дурацкие вопросы, но сам найти не могу уже пару дней.

Я пытаюсь адаптировать модель для Скайрима, но когда я её импортировал - то тектуры оказались вовнутрь! В самой игре это выглядит как будто внешняя часть прозрачная, а по внутренней идёт текстура. Я понятия не имею как это получилось и как иcправить. Поставил Маю, вроде бы нашёл как подключить текстуру туда, но она кажется там тоже вовнутрь (3д модель рисуется чёрным, а внутри - нужная текстура, которая должна быть снаружи). Наверняка где-нибудь есть какое-то свойство или кнопка, нажав на которую всё станет как надо. Конечно хотелось бы подробнее узнать обо всём этом, потому что мне все эти штуки кажется нравятся.

И ещё хотел прояснить один вопрос. Например у меня есть модель с 4мя текстурными файлами каждый в 4к разрешении, мне бы хотелось сделать 1 тектурный файл. Можно ли впринципе сделать 8к файл и как-то отредактировать UV в Maya, чтобы уместить все части в 1 файле? Или так нельзя? Я пробовал подключить большой файл, но каждая отдельная развёртка ложится на него целиком и не оставляет места для других трёх. Или так вообще не стоит делать, а лучше оставить как есть 4 файла с меньшим разрешением. Сами текстуры я редактировать наверно не смогу, потому что каждая из них занимает всю (или почти всю) площадь 4к х 4к.

Если кто-то захочет мне ответить, и потребуется добавить скриншотов чтобы было понятнее, то я это конечно сделаю (только скажите что именно скриншотить).
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
По первому пункту - скорее всего у вас вывернуты полигоны. Решается нажатием Alt+R на выделенной модели.

По пункту 2 - Можно попробовать отредактировать UV таким образом, чтобы каждая из 4х частей занимали ровно 1/4 пространства на главном листе (U 0-1, V 0-1). Таким же образом раскидать и сами текстуры в шопе или ещё где-то. Тут нужно ОЧЕНЬ точно отмасштабировать UV чтобы всё совпало.
 

sobks sobks (sobks)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
По первому пункту - скорее всего у вас вывернуты полигоны. Решается нажатием Alt+R на выделенной модели.

По пункту 2 - Можно попробовать отредактировать UV таким образом, чтобы каждая из 4х частей занимали ровно 1/4 пространства на главном листе (U 0-1, V 0-1). Таким же образом раскидать и сами текстуры в шопе или ещё где-то. Тут нужно ОЧЕНЬ точно отмасштабировать UV чтобы всё совпало.
Отлично, спасибо. С первым я сам уже разобрался, но только через Nifscope - там есть опция flip faces, но хорошо что Вы подсказали как это делается в Мае. А со вторым я пока не очень понимаю что Вы имеете ввиду, но это потому что я пока мало разбирался в UV, однако видимо всё не так просто как я думал.
 
Сверху