Render.ru

Текстурный Атлас

Anastasiia Artist

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
да просто возьми 10 мешей. Объедини в один объект. И разворачивай на одном юдиме
Расскажите, плиз, детальнее алгоритм.
вот есть меши (не 10, а тысяча, допустим)
выделяю все и накидываю unwrap? потом аттачу или наоборот, аттачу, накидываю unwrap, flatten mapping и затем запечь?
в какой последовательности создавать карту?
 

Anastasiia Artist

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#23
а потом нормально надо развернуть. можете и печь
И сколько вы хотите разрешение для своей мегатекстуры?
мне нужно 4K в идеале.
т.е. еще раз: аттач, затем unwrap, flatten mapping нужен? просто на выходе у меня получается вот такое (в аттаче). что явно говорит об ошибке.это пробный вариант, размер меньше значительно. Нужно ли добавлять источник освещения для создания новой общей развертки? карту рендерила render to texture
 

Вложения

Рейтинг
203
#24
нормально надо развернуть. Если уже были развернуты, то упакуйте. Флатен - это хрень.
надо селф иллюм без источника. Можете и без атача, на все объекты анврап кинуть
maya.gif

зачем вам это делать, вообще?
 
Последнее редактирование:

Anastasiia Artist

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
нормально надо развернуть. Если уже были развернуты, то упакуйте. Флатен - это хрень.
Что такое селф иллюм без иточника? Вроде так движку легче, если карта одна.
Анврап на объектах выглядит вот так (в аттаче), как нормально развернуть?
 

Вложения

Anastasiia Artist

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#27
это все оббъекты в каше? ну упакуйте. Как? я не знаю, очень давно в максе разверткой пользовался
https://www.google.ru/search?newwin........0....1..gws-wiz.....0..0i131.0_nGuVXvbOA
спасибо за помощь. здесь, оказывается, совсем другой алгоритм создания текстурного атласа
 
Сверху