ну вот смотри, сколько по размеру в итоге это все займет на экране? ну к примеру 150х150 пикселей? вот от этого факта и пытайся найти наилучший вариант рационального расположения полигонов.
1. по поводу лопостей: не лучше ли их сделать непрозрачной текстурой(32 bit tga)? на каждую лопость уйдет 4 полигона + поперечены по 12 поликов каждая.
2. забор тема оттдельная, его тоже лучше наверное делать непрозрачной текстурой. про бамп я имел ввиду верхнюю часть доски(пирамидку наверху). тут тоже смысла на мой взгляд тратить стока поликов нету.
3. на мельнице, где я отметил кружочком делай collapse вершин
4. на бочках смело можно экономить поликов. ты предстваь сколько пикселей они займут? 16х16? ну вот.
козырек покрой соломой, с ней гуд. можно еще черепицей