Тайна подземелий Астоула
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 326
Я тоже так думаю))
Сделаю)
Хах,какие ставки))
Спасибо Дмитрий,не подведу!
Спасибо)Рад слышать!
Тут ты в точку!
Думаю я уже многое выиграл,столько за этот месяц перемучал))
Спасибо,взаимно!)
Хаха о да!))
Спасибо!)
Спасибо большое товарищи,очень обрадовали столь большим интересом и помощью.
ЗАкрыл я вип потому,что устраиваюсь на работу,и приходя с нее иду в институт,потом опять на работу и по кругу,как то расстроился и закрыл сгоряча,как всегда неправильно.
Но теперь все в прошлом,постараюсь не подвести.
Спасибо большое)
Скоро будут ап-ики
Сделаю)
Хах,какие ставки))
Спасибо Дмитрий,не подведу!
Спасибо)Рад слышать!
Тут ты в точку!
Думаю я уже многое выиграл,столько за этот месяц перемучал))
Спасибо,взаимно!)
Хаха о да!))
Спасибо!)
Спасибо большое товарищи,очень обрадовали столь большим интересом и помощью.
ЗАкрыл я вип потому,что устраиваюсь на работу,и приходя с нее иду в институт,потом опять на работу и по кругу,как то расстроился и закрыл сгоряча,как всегда неправильно.
Но теперь все в прошлом,постараюсь не подвести.
Спасибо большое)
Скоро будут ап-ики
- Рейтинг
- 326
Всем привет !
Переделал сцену,опять((
Думаю теперь в этой буду делать все,есть идея.
Будет древний вход в храм под землей,и такие же старые враги,
типо уголок которые люди не нашли,в котором был тайный дом инопланетян.
Нападение будет с 2 сторон-засада.
Это пещера с дырой на поверхность прямо над героями этой сцены,поэтому свет сверху
Еще будут башни,всякие факелы и много всего.
освещение еще настрою
Снайпера доделаю,пока для вида впихнул
На здоровом дядьке болванки.
В ближайшее время тема переименуется
Вот первые апы
Переделал сцену,опять((
Думаю теперь в этой буду делать все,есть идея.
Будет древний вход в храм под землей,и такие же старые враги,
типо уголок которые люди не нашли,в котором был тайный дом инопланетян.
Нападение будет с 2 сторон-засада.
Это пещера с дырой на поверхность прямо над героями этой сцены,поэтому свет сверху
Еще будут башни,всякие факелы и много всего.
освещение еще настрою
Снайпера доделаю,пока для вида впихнул
На здоровом дядьке болванки.
В ближайшее время тема переименуется
Вот первые апы
Вложения
-
39,6 КБ Просмотров: 375
-
43,4 КБ Просмотров: 355
- Рейтинг
- 580
Ну это засада, конечно, всю сцену изменить(( Если это изменение вызвано нехваткой ресурсов компа, то смотри, чтоб искусственное освещение не сделало тебе сцену еще тяжелей, чем это сделала полигональная детализация в прошлой сцене. Советую очень кропотливо отнестись к оптимизации ИС, все что можно - убирать из освещения и теней, где не нужно - сабдивы снижай максимально, то же касательно и материалов.
Жаль потраченного времени на корабли в небе((
Жаль потраченного времени на корабли в небе((
- Рейтинг
- 326
Засада это точно...Комп все не потянет,там еще куча объектов бы добавилась...Вынужден по этому переехать в подземелье
Вот корабли это да((Но потом куда нибудь их впихну,в другие работы.
Вот про ИС я вообще тут 0,можно по подробней?
В чем могут возникнуть трудности?
Дальний план сделаю не особо детальным,но все будет смоделировано,текстуры не будут делать трещины и т.д. Ну разве немножко.
Т.е все веревки и подобное смоделирую.Может даже сделаю задний план,и отдельно его в прокси временно запихну.
Вот корабли это да((Но потом куда нибудь их впихну,в другие работы.
Вот про ИС я вообще тут 0,можно по подробней?
В чем могут возникнуть трудности?
Дальний план сделаю не особо детальным,но все будет смоделировано,текстуры не будут делать трещины и т.д. Ну разве немножко.
Т.е все веревки и подобное смоделирую.Может даже сделаю задний план,и отдельно его в прокси временно запихну.
- Рейтинг
- 580
У всех ИС есть параметр exclude/include - с его помощью можно исключать объекты из освещения или "говорить", что какие-то объекты не будут отбрасывать тень или не будут освещаться, но тень все равно будет или отключить и то и другое, оставив только те объекты, которые нужно подсветить и т.д. Делать это в масштабных сценах просто обязательно!!!
Например тот же огонь фьюмовский можно отрендерить с альфой и наложить на плейн, чем можно тоже немало ресурсов сэкономить, если таких факелов будет много в сцене.
Например тот же огонь фьюмовский можно отрендерить с альфой и наложить на плейн, чем можно тоже немало ресурсов сэкономить, если таких факелов будет много в сцене.