Render.ru

Т600 эндоскелет

Рейтинг
424
#32
Ну как-то так. Даже не знаю, наверное несметное количество швов проще будет получить с карты высот нежели все их делать и потом снимать нормаль)
 

Вложения

Рейтинг
261
#33
Рновные швы - самые крупные моделить надо, а остальные текстурой и бампом.
Покажи сетку без сглаживания - стяжки есть на форме.
 
Рейтинг
424
#34
Крупных швов только один, остальные мелкие. При снятии карты нормалей для Game Low-poly эффект от мелких швов будет не лучше крейзибамповой нормали.
 

Вложения

Рейтинг
261
#35
Сетка вроде равномерная, но по моему плотная - ее можно и без сглаживания наверно оставлять, применяя толькл смоф групп - возможно.
Я бы по поводу швов сделал текстуру - диф, спек, бамп - этого достаточно - нормаль не надо - помоему.
Весь скелет будет? Если да то будет ли настройка его для анимации?
Ждем продолжения!
 
Рейтинг
424
#36
нормаль не надо - помоему.
Ждем продолжения!
Модель игровая(в конечном варианте не более 20000 тыс. треугольников)- хи поли только для снятия карт нормали.
Весь скелет будет? Если да то будет ли настройка его для анимации?
Ждем продолжения!
Скелет-да+скин версия. Анимация- пока не знаю. Череп пока оставлю такой. Не все получилось как в оригинале(нужны качественные рефы-может позже появятся), сейчас займусь оставшимся.
 
Рейтинг
424
#39
Закончил ноги и внутреннею часть груди(приборы и прочее). Остался таз и гидропоршни.
На днях может достану рефы эндочерепа(обещал один зарубежный человек:). Выложу тут). Как закончу хиполи, начну лоуполи собирать. Потом развертка и рисование текстуры.
 

Вложения

Сверху