Т600 эндоскелет
- Автор темы Vladislav Egorov
- Дата создания
- Рейтинг
- 424
Шейдер тест(нормаль,спекуляр и необработанная дефузка).
Осталось доработать диф.карту(ржавчина и т.д.)и можно братся за эндочереп. Треугольников 27000.
Вопрос. На каком шейдере можно тестировать(без рендера- в реальном времени чтобы отображалось) карты?
Осталось доработать диф.карту(ржавчина и т.д.)и можно братся за эндочереп. Треугольников 27000.
Вопрос. На каком шейдере можно тестировать(без рендера- в реальном времени чтобы отображалось) карты?
Вложения
-
125,7 КБ Просмотров: 275
-
209,6 КБ Просмотров: 268
-
265,5 КБ Просмотров: 265
-
321,1 КБ Просмотров: 264
-
120,1 КБ Просмотров: 246
По моему с царапинами на металле нуно быть предельно осторожным. Тут мантры надо курить и вообще... В общем если в кратце. Царапины не могут его покрывать так равномерно и в совершенно разных направлениях. Царапина не может переходить с плоскости на плоскость. Царапина не может проходить с возвышения в углубление не меняя своего характера и направления. Углублённые части царапаются очень мало. Выступающие части более подвержены истиранию. Так же передние поверхности царапаются чаще и интенсивнее внутренних. Выступающие части более глянцевые, углубления матовые.
Везеринг- штука тонкая и пренебрегать ею нельзя. Текстурами можно как вытянуть среднюю модельку, так и загубить отличную. Удачи.
Везеринг- штука тонкая и пренебрегать ею нельзя. Текстурами можно как вытянуть среднюю модельку, так и загубить отличную. Удачи.
- Рейтинг
- 424
А голова и пулемет будет???)))
Что то он весь из синего металла,
http://pixs.ru/showimage/2222222222_2649520_1695434.jpg
http://pixs.ru/showimage/dc02dcd6f4_8040626_1695439.jpg
http://pixs.ru/showimage/internatio_6945915_1695446.jpg
http://pixs.ru/showimage/terminator_6045179_1695450.jpg
http://pixs.ru/showimage/t600jpg_1694086_1695459.jpg
Я старался делать примерно такой цвет:
http://pixs.ru/showimage/IMG8492jpg_1409868_1695467.jpg
Плюс учет влияния game шейдера.
Что то он весь из синего металла, а должен быть черным. И изогнутые детали на плечах должны быть резиновыми.
У меня вопрос. Реально ли получить такой материал http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/446622 и запечь его рендером текстур(со всеми бликами и тенями)? Просто сколько не пытался(размер запекания 4096 на 4096)получается какая-то мути(.
- Рейтинг
- 424
Около 2000 треугольников. Сам эндоскалл. Текстура черновая, все надо еще переправлять и дорисовывать+ нормал мап с хиполи.
Сама модель делается в ореинтире на:
полекаунт-около 30000(с учетом 1-2 машины на гейм карту).
Текстуры 4096 на 4096(поддержка паралакса).
Плюс
Оружие 7000+ карты 2048Х2048.
Сама модель делается в ореинтире на:
полекаунт-около 30000(с учетом 1-2 машины на гейм карту).
Текстуры 4096 на 4096(поддержка паралакса).
Плюс
Оружие 7000+ карты 2048Х2048.
Вложения
-
51,3 КБ Просмотров: 246
-
77,2 КБ Просмотров: 246
-
66,6 КБ Просмотров: 234
-
44,5 КБ Просмотров: 232