Т-72, подробная детализация
- Автор темы Byte_od
- Дата создания
Кстати, по поводу текстур: текстур нет только на гусеницах и стеклах фар/перископов. Вот пример текстуры бревна.
А если серьезно, то ты покажи финальную сцену в которой будет танк, и сразу услышишь критику, может там быть свежевыкрашенный танк или нет. То что ты сейчас показываешь. то тут пока и критиковать нечего в плане текстур, их нет. Да, бревно хорошее.
Да я понял, что ты решил упростить себе задачу и не долбаться с текстурами...
- Рейтинг
- 28
Папам!!! Вот и я, и, как я тебе обещал, постараюсь помочь с текстурами. Если ты не против конечно.
Судя по всему, под "надеть" ты подразумеваешь работу с дифьюз колором. Если да, то перемести свою текстуру в канал дифьюз и примени к модели. А вообще, сгруппируй детали и узлы танка. Например, катки сделай отдельно, баки, борта и крылья тоже отдельно, но не забывай про масштаб текстур, иначе они будут иметь разный размер и будет казаться, что одна текстура больше чем другая. Сделай калибровочную текстуру в виде Checker с таким значением, чтобы квадраты были в меру маленькие. Рендери текстуры в UW редакторе не менее чем 2048х2048, так лучше.
Судя по всему, под "надеть" ты подразумеваешь работу с дифьюз колором. Если да, то перемести свою текстуру в канал дифьюз и примени к модели. А вообще, сгруппируй детали и узлы танка. Например, катки сделай отдельно, баки, борта и крылья тоже отдельно, но не забывай про масштаб текстур, иначе они будут иметь разный размер и будет казаться, что одна текстура больше чем другая. Сделай калибровочную текстуру в виде Checker с таким значением, чтобы квадраты были в меру маленькие. Рендери текстуры в UW редакторе не менее чем 2048х2048, так лучше.
Вложения
-
553 КБ Просмотров: 287