Render.ru

Свет и тень, мат и глянец

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#21
не совсем понял про штору, в уроке об этом ничего не нашел, гамма 2.2 везде. я штору если исключу из vray sun то на ней не будет световых пятен или я ошибаюсь?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#22
Забудь те про Врей сан. В настройках Врей лайт, который у вас должен быть за окном есть кнопочка Exclude (вроде так пишется) там вибираете свою тюль, теперь она выключена. А на тюль будет светить Envaironment. Материал шторы - двустрониий Vray2side.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#23
в уроке написано что врей лайт перед шторой в комнате, вроде так? ок, попробую
 
#24
Вирейлайт должен быть вообще за окном. Из него и шадоу кастинг исключить тюль. Иллюминейшн можно впринципе и не трогать. Чтобы было светлее, если уже юзаете гамму 2.2, крутите камеру - в ней поднимайте яркость.
 

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
#28
что сделать чтобы тени стали светлее?
Чтоб тени стали светлее - лучше вставь ещё один источник света в сцену. Лично я в таких случаях вставляю VRay Light (plane) параллельно потолку (около самого потолка) и направлением к полу, размером несколько меньше, чем сам потолок. Силу света поставить совсем маленькую. Но при таком источнике света возможно появление лишних теней, хотя, как правило, сильных и заметных теней не наблюдается. Чтобы не было проблемы с тенями, можно вместо VRay Light вставить стандартный Direct Light с параметром формы источника света - Rectangle, и отключить тени. Также можно снять галку Specular - чтобы не было лишних бликов. Если ресурсов у компа много - вставляется ещё один источник света у стены, противоположной окну и направленный на окно (также с небольшим multiplier). Это кагбе симулирует рассеивание света, отражённого от стены. Более продвинутая тема - если не планируется показывать стену, противоположную окну - назначать ей материал VRay Light Mtl, специально для неё делать карту свечения (цвет, форму, границы) и уже этот самосветящийся материал будет являться источником света для видимой части сцены. Такое освещение вообще-то используется для симуляции студийного софтбокса при предметной съёмке, но иногда таким методом удобно пользоваться и в подобных сценах.
 

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
#30
Тумбочка без тени, подушки левитируют над кроватью, под ножкой кровати непонятный рефлекс. Сама комната всё-таки ещё тёмная. При таких трассированных лучах и острых тенях комната будет всяко светлее. Можно размыть тени - тогда освещение будет соответствовать теням. Положи, кстати, какой-нибудь плинтус.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#31
ТЕмно очень. Смотрите, у меня похожая сцена, вот примерно так должно быть.
 

Вложения

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#32
ТЕмно очень. Смотрите, у меня похожая сцена, вот примерно так должно быть.
да у вас хорошо, но все же есть засвет над окном и на верхней части окна мне кажется, а в целом будет здорово если у меня будет столько света. Я просто не хочу включать дополнительный свет, у меня еще предполагаются светильники на нишах и точечные в полочных нишах, ведь рендерить станет на много дольше если я их включу, да и нелепо както если днем свет горит. Как осветлить? еще варианты. Сейчас вот пытаюсь вставить на потолок еще один врей лайт по совету уважаемого Miro orim
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#33
возможно если вставлю шкаф купе на задней стенке, там дверцы со стеклом, то будет отражаться свет?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#34
Что вы заморачиваетесь?? У меня в сцене 1 источник света!! Врей лайт в окне. Еще есть в плафонах по Врей лайту но они никуда не светят. А вы не пробовали мультиплайр сделать побольше и Врей лайта?? :) и в Колор меппинг тоже?? Покажите все ваши настроки!!!!!
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#38
шум от того что немного убавил субдивы в шредиал мап чтоб считало быстрее, на финише увеличу, ато достало ждать по полтора часа, если знаете что крутить вместо этого чтоб рендер был быстрее подскажите.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#39
Я обычно не трогаю сабдивы, лучше отключаю сглаживающий фильтр. НАмного быстрее получается. Фильтр только на финальной картнике врубаю.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#40
вы с новичком общаетесь который макс увидел 3 дня назад, где этот фильтр отключается? ))
 
Сверху