Render.ru

SurfDeform

Антон_Мезерин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте! Увидел на ютубе вот этот урок
. И попытался его перенести в макс. В принципе получилось, но вот некоторых действий, который делает автор я не понял. Что он делает на моменте 4:29?

И ещё вопрос конкретно по максу. Применяя к доскам (доски - единый объект) модификатор SurfDeform они не принимают в точности ту же форму, что и болванка. С параметрами я игрался, но всё равно отклонения в форме есть. Подскажите пожалуйста, как в точности добиться тех же форм досок, что и болванка?

Мои действия:

1. Начертил сплайны. Подогнал их по размеру. Объединил в один объект.

2. Конвертировал сплайн в NURBS

3. U-loft'ом создал NURB поверхность.

4. Создал доски (из боксов). Увеличил кол-во сегментов. Повернул их на нужный угол. Объединил.

5. Применил к доскам SurfDeform.

Пробовал PatchDeform, он только работает со стандартными объектами.

Скриншоты из макса:

http://radikal.ru/fp/6770f8f9c39840b9ba8113ffb8802c72

http://radikal.ru/fp/63bc91292b13468eb717c2529be0566d

http://radikal.ru/fp/ee14274b8dea46e5bbfa322b4cbec6c7

http://radikal.ru/fp/b80de5bc7cdd4c2a92f01a21127d178b

http://radikal.ru/fp/2ce6e66615a2488fa7ec7d2b74e9f6cc

http://radikal.ru/fp/d1d1bd626aca402cb06ffdb6fdb4c506

http://radikal.ru/fp/e783ff926bf243349569893e4352bf89
 

Антон_Мезерин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Всё, я добился нужного результата. В самом начале я накосячил - некоторые сплайны были кривенькие.
 
Сверху