Render.ru

SubdivSurf(Maya4)

#1
Если в при редактировании SubdivSurf в режиме прокси разделил один полигон на 2, как эти два опять соединить в один?
 
#2
Если тебе надо сделать из двух faces один, то удаляешь средний edge, выделяешь его и жмешь на backspace. Но видимо это не то, что тебе надо. Есть еще один примитивный способ :) Тащи среднии points к ближайшим соседям (с привязкой snap to point), а потом выделяешь points по углам и merge vertices. Surface принимает форму которая была до деления... Хотя это для Maya3, Maya4 я еще не видел.
 
#3
:)))))) Глупее не бывает :)))) Короче проще надо быть. Выделяешь edge который лишний и удаляешь. Потом удаляешь оставшиеся point-ы :)))) Если честно, то дурацкий вопрос.
 
#4
:)
Вот только edge на которыых я удаляю point'ы делятся на части , а мне этого очень не надо, но всеравно спасибо
 
Сверху