Су-37_терминатор
- Автор темы Борис Белов
- Дата создания
Борис, Ил-76-ым я разочарован. Сделано красиво, но неверно
это какая-то неизвестная мне модификация... -)))))
Из того что выложено ( рендеров) могу назвать косяки:
1. Двигатели... Абстрактные...Неизвестной мне конструкции. Таких на реальном Ил-76 нет. Конкретно: формы не те и входной направляющий аппарат хромает. А Сзади похожи и реверс правильно исполнен. А вот до реверса... Внешне тянут на НК-86, а вентилятор - на Роллс-Ройс - такой же саблевидно-лопаточный.
2. Пилоны для двигателей - размеры хромают - будь здоров.
3. Дырка газогенератора нейтрального газа только в правой "штанине" - в левой нету.
4. Задняя кромка крыла "тупая"\округлая - как передняя кромка
5. "Подмышка" нетакая плавная. Угол между крылом и центропланом прямой от 1\3 крыла и до конца.
з.ы. прикладываю фоты двигателя Д-30КУ-154. На Ил-76 - Д-30КП-II. Тот же двигатель, только реверс дует не вверх-вниз, а вправо - влево. Все остальное идентично полностью ( капоты не в счет - на Ил-76 они по бокам и вверх открываются)
это какая-то неизвестная мне модификация... -)))))
Из того что выложено ( рендеров) могу назвать косяки:
1. Двигатели... Абстрактные...Неизвестной мне конструкции. Таких на реальном Ил-76 нет. Конкретно: формы не те и входной направляющий аппарат хромает. А Сзади похожи и реверс правильно исполнен. А вот до реверса... Внешне тянут на НК-86, а вентилятор - на Роллс-Ройс - такой же саблевидно-лопаточный.
2. Пилоны для двигателей - размеры хромают - будь здоров.
3. Дырка газогенератора нейтрального газа только в правой "штанине" - в левой нету.
4. Задняя кромка крыла "тупая"\округлая - как передняя кромка
5. "Подмышка" нетакая плавная. Угол между крылом и центропланом прямой от 1\3 крыла и до конца.
з.ы. прикладываю фоты двигателя Д-30КУ-154. На Ил-76 - Д-30КП-II. Тот же двигатель, только реверс дует не вверх-вниз, а вправо - влево. Все остальное идентично полностью ( капоты не в счет - на Ил-76 они по бокам и вверх открываются)
Вложения
-
113,6 КБ Просмотров: 255
-
84,3 КБ Просмотров: 253
-
89,9 КБ Просмотров: 246
-
87,6 КБ Просмотров: 247
-
82,8 КБ Просмотров: 266
2 Fishbed
1. Т.к. ил висит на мне я и выбирал какую модификацию двигателя моделить. Остановился на новейшем Д-30КП 3 "Бурлак"
http://gallery.ncv.ru/postcards.php?image_id=5800&mode=search&sessionid=c052ht0ho0fb7a02q2fqjcqp40
Форму и конструкцию оставлю такую...
2. Пилоны уже переделал
3. Этого я незнал, спасибо за замечание
4,5 Меня больше волнует геометрия "пуза" 76го- нет четких фотографий
p.s. хочу попросить о помощи, если у кого есть какие-нить фотки по 76\78 самолету, выкладывайте в этом топике
1. Т.к. ил висит на мне я и выбирал какую модификацию двигателя моделить. Остановился на новейшем Д-30КП 3 "Бурлак"
http://gallery.ncv.ru/postcards.php?image_id=5800&mode=search&sessionid=c052ht0ho0fb7a02q2fqjcqp40
Форму и конструкцию оставлю такую...
2. Пилоны уже переделал
3. Этого я незнал, спасибо за замечание
4,5 Меня больше волнует геометрия "пуза" 76го- нет четких фотографий
p.s. хочу попросить о помощи, если у кого есть какие-нить фотки по 76\78 самолету, выкладывайте в этом топике
Итак, разбор полетов
1. Хорошо, пусть двигатель Д-30КП-III "Бурлак". Я видел этот двигатель как на стенде так под летающей лаборатории. Но я ни разу не видел этот двигатель закапотированным. На моделе создан закапотированный двигатель и тут возникает вопрос по поводу формы двигателя с капотами. Если честно, то я сомневаюсь, что он будет выглядеть именно так, т.к. узлы крепления и геометрические размеры почти не изменились.
Такая форма двигателя, как на скрине, больше соответствует старым двигателям типа НК-8\НК-86, у которых небольшой диаметр.
2. По поводу "подмышки" м пуза - си атачмент
Фоты конечно не те, что надо, но иначе не сфотаешь, самолет низко над землей стоит
1. Хорошо, пусть двигатель Д-30КП-III "Бурлак". Я видел этот двигатель как на стенде так под летающей лаборатории. Но я ни разу не видел этот двигатель закапотированным. На моделе создан закапотированный двигатель и тут возникает вопрос по поводу формы двигателя с капотами. Если честно, то я сомневаюсь, что он будет выглядеть именно так, т.к. узлы крепления и геометрические размеры почти не изменились.
Такая форма двигателя, как на скрине, больше соответствует старым двигателям типа НК-8\НК-86, у которых небольшой диаметр.
2. По поводу "подмышки" м пуза - си атачмент
Фоты конечно не те, что надо, но иначе не сфотаешь, самолет низко над землей стоит
Вложения
-
102,9 КБ Просмотров: 247
-
89,7 КБ Просмотров: 243
-
349,2 КБ Просмотров: 246
наш ответ чемберлену.
Сделано по фотам и чертежу. Является более правильной формой для двигателя. Я думаю, что не смотря на новую начинку (непосредственно новый двигатель), внешний вид будет такой же.
з.ы. За качество рендера прошу не пинать: сделано на скорую руку+не все я знаю касательно настройки света. рендера и пр. Я для другого моделю и др. методами
Сделано по фотам и чертежу. Является более правильной формой для двигателя. Я думаю, что не смотря на новую начинку (непосредственно новый двигатель), внешний вид будет такой же.
з.ы. За качество рендера прошу не пинать: сделано на скорую руку+не все я знаю касательно настройки света. рендера и пр. Я для другого моделю и др. методами
Вложения
-
301 КБ Просмотров: 237
-
67,8 КБ Просмотров: 238
-
50,6 КБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 183
Вот и долгожданное обновление, по тех причинам работа встала, НО, не остановилась)))......В основном сейчас идёт работа над швами в нижней части самолёта.....в целом осталось доделать кресло пилота, шахты под шасси и ещё какую-нить хрень)))
Вложения
-
361,4 КБ Просмотров: 245
-
203 КБ Просмотров: 241
-
255,9 КБ Просмотров: 231
-
175,9 КБ Просмотров: 253
-
244,1 КБ Просмотров: 252