Render.ru

Су-37_терминатор

Пират 4230

Активный участник
Рейтинг
11
Да... Вашу бы энергию и умение, да в мирных целях. Посмотрите какие модели (ЖИВЫЕ, а не статичные картинки) делают для симулятора DCS: http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?end_pos=982&scr=products&lang=ru. Моделей для симулятора требуется великое множество, симулятор динамично развивается. Хорошие модели покупаются разработчиками. Можите попробывать свои силы. И людям хорошо и вам было бы полезно, я думаю, научиться минимальными средствами выражать максимум деталей, в высоком качестве.
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
Да... Вашу бы энергию и умение, да в мирных целях. Посмотрите какие модели (ЖИВЫЕ, а не статичные картинки) делают для симулятора DCS: http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?end_pos=982&scr=products&lang=ru. Моделей для симулятора требуется великое множество, симулятор динамично развивается. Хорошие модели покупаются разработчиками. Можите попробывать свои силы. И людям хорошо и вам было бы полезно, я думаю, научиться минимальными средствами выражать максимум деталей, в высоком качестве.
Мои 5 копеек.
Сделать модель для симулятора и как делают авторы Су37\Ил76 и тд - не одно и тоже. Да, имея опыт, это сделать проще, но есть особенности. Симулятор (или экспортер в формат симулятора) довольно критично относится к количесвту треугольников (или точек). Т.е. "моделеваяние" осуществляется руками без всяких мешсмусов и присутствует элемент ограничения, т.е. автор должен помнить про эти ограничения и везде где только можно, "урезать" ненужные полигоны, удалять ребра и тд; анимация подвижныъ частей тоже носит более или менее строго оговоренный характер (допустим на анимацию полного цикла шасси ( открытие створок, выпуск, обжатие амортизатора) - 200 кадров. Т.е. надо одновременно сделать правдоподобно и уложиться в это ограничение.

В общем моделирование для симулятора - это как бы отдельная параллельная "ветка", где-то проще, но где-то свои особенности.


з.ы. Просто для примера: двигатель для симулятора: лопатки компрессора не имеют тыльной стороны, лопатки входного направляющего аппарата не имеют тыльного торца, кок не имеет "дна". Вроде сделать быстро, а пока все, что не надо поудаляешь и пока найдешь, что еще можно удалить, время убиваешь прилично.
Я конечно не гений в 3д моделировании, моделю чисто для себя и свободное время + настроение, но лично по мне, порой некоторые вещи руками по-точечно сделать сложней, чем "набросить" контур и сгладить сетку.
 

Вложения

Рейтинг
183
Всем привет, давненько я не обновлял свою тему, но вот наконец-то появилось немного свободного времени:)...........вобщем новый ап=)
 

Вложения

Рейтинг
183
не нужно апстену))).......спасиб за ссылочку, есть полезные книжки).....................ну, на счёт military-meshes даж незнаю, лучше уж помоему на cgtalk.com=)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Да, хотел спросить: пачкать/царапать/коптить - будете?
 
Рейтинг
183
Просидел сегодня всю ночь, пытался настроить анимацию ОВТ, впринципе всё получилось, тко есть некоторые но....например если настраивать одно сопло через wire parameters то при копировании, второе приходится так же настраивать в ручную, может кто-нить знает как можно скопировать такие свойства на второй объект?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
я вот одного понять не могу, почему тема все еще не выделена жирным шрифтом.
здорово моделишь.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
если объекты скопированы по "Instance" - то wire-параметры наследуются штатно
по крайней мере в 2008-м максе, в других не проверял
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
?? я только что это проверил... Чудны дела твои, господи... Как вариант - можешь прислать мне одни сопла - я их настрою :))
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Да, всё хочу спросить... Или я читал невнимательно. Вы все это для своего (и нашего) удовольствия делаете? Или это какой-то проект? Или это военная тайна? :)
 
Сверху