Су-37_терминатор
- Автор темы Борис Белов
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Да... Вашу бы энергию и умение, да в мирных целях. Посмотрите какие модели (ЖИВЫЕ, а не статичные картинки) делают для симулятора DCS: http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?end_pos=982&scr=products&lang=ru. Моделей для симулятора требуется великое множество, симулятор динамично развивается. Хорошие модели покупаются разработчиками. Можите попробывать свои силы. И людям хорошо и вам было бы полезно, я думаю, научиться минимальными средствами выражать максимум деталей, в высоком качестве.
Да... Вашу бы энергию и умение, да в мирных целях. Посмотрите какие модели (ЖИВЫЕ, а не статичные картинки) делают для симулятора DCS: http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?end_pos=982&scr=products&lang=ru. Моделей для симулятора требуется великое множество, симулятор динамично развивается. Хорошие модели покупаются разработчиками. Можите попробывать свои силы. И людям хорошо и вам было бы полезно, я думаю, научиться минимальными средствами выражать максимум деталей, в высоком качестве.
Сделать модель для симулятора и как делают авторы Су37\Ил76 и тд - не одно и тоже. Да, имея опыт, это сделать проще, но есть особенности. Симулятор (или экспортер в формат симулятора) довольно критично относится к количесвту треугольников (или точек). Т.е. "моделеваяние" осуществляется руками без всяких мешсмусов и присутствует элемент ограничения, т.е. автор должен помнить про эти ограничения и везде где только можно, "урезать" ненужные полигоны, удалять ребра и тд; анимация подвижныъ частей тоже носит более или менее строго оговоренный характер (допустим на анимацию полного цикла шасси ( открытие створок, выпуск, обжатие амортизатора) - 200 кадров. Т.е. надо одновременно сделать правдоподобно и уложиться в это ограничение.
В общем моделирование для симулятора - это как бы отдельная параллельная "ветка", где-то проще, но где-то свои особенности.
з.ы. Просто для примера: двигатель для симулятора: лопатки компрессора не имеют тыльной стороны, лопатки входного направляющего аппарата не имеют тыльного торца, кок не имеет "дна". Вроде сделать быстро, а пока все, что не надо поудаляешь и пока найдешь, что еще можно удалить, время убиваешь прилично.
Я конечно не гений в 3д моделировании, моделю чисто для себя и свободное время + настроение, но лично по мне, порой некоторые вещи руками по-точечно сделать сложней, чем "набросить" контур и сгладить сетку.
Вложения
-
209,4 КБ Просмотров: 248
-
104,9 КБ Просмотров: 265
ыыы пойду убью себя апстену...
вот неплохая коллекция, если у тебя еще нет этих книжек: http://www.farposst.ru/
вот неплохая коллекция, если у тебя еще нет этих книжек: http://www.farposst.ru/
выложи результат на http://www.military-meshes.com/ ... пущай супостаты помрут от зависти!
- Рейтинг
- 183
Просидел сегодня всю ночь, пытался настроить анимацию ОВТ, впринципе всё получилось, тко есть некоторые но....например если настраивать одно сопло через wire parameters то при копировании, второе приходится так же настраивать в ручную, может кто-нить знает как можно скопировать такие свойства на второй объект?
- Рейтинг
- 183
- Рейтинг
- 183