Render.ru

Странные блики на стекле

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#22
Эхе хе... врай... не люблю я его, поэтому в нем не силен (или наоборот). Покрутил твою сценку, ниже две картинки - 1 ирей, 2 ментал, с геометрией сделал только одно: у интерполяции линий изменил значение с 6 до трех, после латхе добавил едит поли и сделал коллапс то..
ну переменил маты ессно, добавил хдрку на бэк.

Если у тебя в врае после манипуляций с банкой как сделал я ниче не изменится дело скорее всего в матах

мед не обсуждать, ну нах времени небыло с ним возиться
 

Вложения

Рейтинг
58
#23
У вас в сцене Noise Treshold высок, уменьшайте... для контроля антиалиасинга я бы использовал Adaptive subdivision.
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#28
сохранил менталовскую сцену в 2011, заодно поковырял еще:
marlock.narod.ru/2011.max

Цвет меда сам покрути, рендерится правда долго 7 минут у меня гдето
 

Вложения

Рейтинг
82
#32
Rebate .Показатель преломления меда 15%-ной влажности при 20 "С составляет 1,4992; 20%-ной влажности - 1,4865.
 
Рейтинг
58
#34
Rebate .Показатель преломления меда
Вообще бы даже не стал заморачиваться, если бы и захотел, только если заказчик бы попросил. Если бы мне подошло для моего желаемого рузультата, Я бы и 50 поставил...
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#36
Пора новый конкурс делать, банка меда или не, лучше сладкая баночка

Блин, чего у вас сцены такие тяжелые то???
 
Рейтинг
82
#39
Rebate, банка вообще то твоя.А насчёт мёда, это ты зря, я этот материал видел в движении (RF) на видео один в один.Так особо оптимизацию сцен не делали Marlock поэтому и "тяжелые".Но это, я так думаю, отдельная тема.
 
Рейтинг
58
#40
Rebate, банка вообще то твоя
С чего бы она моя, не читали темы, она авторская, импортнутая из 3ds, причем так криво, что у меня весь инферфейс залипал, не говоря что сцена весит хрен знает сколько не из чего.

я этот материал видел в движении
А Я вижу его сейчас в статике)).
 
Сверху