СТО
- Автор темы Disengalp
- Дата создания
Даже не знаю с чего начать текстурировать , наверное с пульта . Материал наверное лутше самому сделать или х.з. Некоторые лампочки будут светится , это лутше омниками делать или глов еффектом ? Пробовал последним - не очень получается ... плюс чем дальше от камеры пульт тем больше глов воокруг лампочек
А в чём вопрос-то? Что бы ещё замоделить? Дык вроде как сцена вполне насыщена. Боюсь, что увеличение количества предметов перегрузит сцену. Ну разве что на передний план, там где провода и много свободного места, поставить набор/ чемодан/ тележку с инструментами.
Вот такой вопрос: где будет камера для окончательной картинки? Что будет в кадре? Потолок низко и все объекты расположены "вширь". Как всё это захватить в кадр?
Вот такой вопрос: где будет камера для окончательной картинки? Что будет в кадре? Потолок низко и все объекты расположены "вширь". Как всё это захватить в кадр?
С возвращением!
По освещению: если это не рабочее время, то такой свет подойдёт. Весьма атмосферно. А для работы такой свет не канает - явно не хватает общей освещенности. Плюс можно добавить такой элемент, как переносной светильник, ну как вариант.
А вообще мне нравится именно так - некая таинственность, что-ли...
По освещению: если это не рабочее время, то такой свет подойдёт. Весьма атмосферно. А для работы такой свет не канает - явно не хватает общей освещенности. Плюс можно добавить такой элемент, как переносной светильник, ну как вариант.
А вообще мне нравится именно так - некая таинственность, что-ли...