Стим Мушкетер
- Автор темы Alex04Se
- Дата создания
Ну в общем иван правильно все описал, за тем исключением что я сперва делаю развертку и кладу текстуры, а потом уже подставляю плейн к голове. Потом копирую это дело вокруг головы.
Чтобы смотрелось не угловато можно пройтись смушом.
З.Ы. чтобы хоть как-то апнуть - переделал слегка топологию. Сильно на этом останавливаться не буду, модель все таки не для анимации делаеться
Чтобы смотрелось не угловато можно пройтись смушом.
З.Ы. чтобы хоть как-то апнуть - переделал слегка топологию. Сильно на этом останавливаться не буду, модель все таки не для анимации делаеться
Вложения
-
43,8 КБ Просмотров: 309
-
148,6 КБ Просмотров: 279
-
63,7 КБ Просмотров: 280
-
61 КБ Просмотров: 280
ну что за люди, а взять и попробывать? берём плейн, имитирующий прядь, делаем ему развёртку рисуем диффуз, из него делаем альфу, также можно сгенерить нормал и спек, накладываем нужные карты на мат - готово!
берём плейн, имитирующий прядь, делаем ему развёртку рисуем диффуз...
Итак создание волос по шагам:
1. Делаем плейн 2х6, кладем на него текстуру (на картинке без текстур, чтобы лучьше было видно геометрию)
2. подставляем его к голове и придаем ему форму
3-4. копируем еще плейнов и расставляем их вокруг головы.
5. Обьединяем их и кладем смус, каму какой нравиться
6.копируем эти волосы растягивая\сжимая их по высоте. Для того чтобы смотрелись они разнообразно кладем на них различные модификаторы Bend, Skew, Taper, Squeeze/
1. Делаем плейн 2х6, кладем на него текстуру (на картинке без текстур, чтобы лучьше было видно геометрию)
2. подставляем его к голове и придаем ему форму
3-4. копируем еще плейнов и расставляем их вокруг головы.
5. Обьединяем их и кладем смус, каму какой нравиться
6.копируем эти волосы растягивая\сжимая их по высоте. Для того чтобы смотрелись они разнообразно кладем на них различные модификаторы Bend, Skew, Taper, Squeeze/
Вложения
-
619,6 КБ Просмотров: 263