Render.ru

Старый подъезд

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Да, интересно. Ведь все эти люди куда-то путешествуют, у них какая то цель, какая-то история, какие-то приключения.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Да, интересно. Ведь все эти люди куда-то путешествуют, у них какая то цель, какая-то история, какие-то приключения.
Это фантазия на тему произведений Жюль Верна. Сначала путешественники летят на том моем вакуумном дирижабле с континента на континент, затем приземляются, отцепляют гондолу, ставят ее на эту тележку (или, скорее всего, гондола в таком виде сразу прицеплена к дирижаблю и ее надо просто отцепить) и едут на ней куда то не очень далеко осматривать достопримечательности. Думаю сделать еще небольшое средство передвижения на короткие дистанции которое в остальное время прицеплено/подвешено сзади к этой штуке, типа как лодка на яхте.
На всякий случай прикрепляю картинку с тем моим вакуумным дирижаблем от которого отцеплена эта гондола (надо, наверное, будет и там вместо той гондолы прицепить эту, с колесами). Так же прикрепляю один из ракурсов на котором видно последние изменения - переделал переднюю часть рамы тележки. Сделал этот узел поаккуратнее.
Да, и может у кого какие мысли будут что еще тут можно сделать, или что исправить.

u1_12.jpg



re4_10.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Он же не взлетит! Хотя бы механические крылья дракона ему приделай.)
Если масса оболочки и каркаса небольшая, то взлетит. Там вся фишка в неком фантастическом сверхпрочном и сверхлегком материале/металле который обеспечивает всей конструкции одновременно и нужную прочность что бы удержать внешнее давление воздуха при вакууме внутри оболочки, и при всем этом еще и небольшой вес конструкции. Я все это описывал в своей очень старой работе "вакуумный дирижабль" которая тут есть в галерее. А сам принцип вакуума вместо легкого газа вполне рабочий т.к. что легче самого легкого газа? - отсутствие вообще какого либо газа, т.е. вакуум. У того же Жюль Верна все его фантастические механизмы как раз и основаны на каком то фантастическом техническом допущении. Возьмем, к примеру, его роман "Необыкновенные приключения экспедиции Барсака", там его фантастические летающие аппараты были оснащены двигателями похожими на паровые, но работавшими на.. жидком воздухе, на давлении газа которое создается при превращении воздуха их жидкого состояния в газообразное. Т.е. там был некий совсем не проводящий тепло металл (то самое фантастическое допущение) из которого были сделаны баки для сжиженного воздуха запаса которого хватало для полета на многие сотни километров. Сам движитель же там был в виде крыльев напоминающие крылья стрекозы. И на этом же принципе жидкого воздуха там работали и все остальные механизмы. Т.е. всего один некий фантастический материал на котором построена вся фантастическая составляющая романа. Так же и тут...
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Сделал первый набросок малого транспортного средства который предназначен для перемещения на короткие расстояния, а при путешествии крепиться где то в этой сухопутной яхте, где именно пока не придумал. Работает так же на паре. Котел впереди (что бы можно было на ходу загружать в него топливо, само топливо в корыте под полом), бак с водой позади сидушек (видна заливаная горловина), привод с цилиндром сзади, передача на колеса - ременная, тормоз ручной, управление самое примитивное, сидушки регулируемые по высоте, из приборов только манометр давления пара на котле. Думаю сделать сзади площадку для крепления багажа (чемоданы, сумки). Все это было на скорую руку собрано из деталей моей детской коляски на паровом ходу. Буду еще переделывать эту стимпанк-багги, даже знаю уже что именно.

re4_11.jpg



re4_12.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Переделал тележку. Вроде стала поинтереснее, более цельная что ли, ну или более надежная на вид. Предварительно подвесил ее же на главный агрегат, вроде влезает по габаритам, но что то мне так не нравится. Наверное будем считать, что ее разбирают (снимают трубу и колеса) и убирают внутрь корпуса.
Из забавного, если кто не понял как эта тележка тормозит. Т.к. я взял за основу свою же паровую детскую коляску, то и тормоз остался от нее, а тормоз там такой же как и у современных детских колясок - рычаг с резинкой который прижимается к колесам и тормозит их. Здесь тоже самое, вот те рычаги с ручками с двух сторон от сидушек и есть эти тормоза, нажимаешь рукой на рычаг и резинка прижимается к покрышке. Сработает ли это - фиг его знает. В смысле сработать то сработает, но вот насколько эффективно. С другой стороны главный агрегат вообще вон якорем на веревке тормозит...


З.Ы, Фары еще надо приделать...


re4_15.jpg
 
Последнее редактирование:

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Дым от трубы аккурат в лицо водителю, а если поднять навес, то весь дым будет под ним.
Колёса не для песка, - завязнут.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Дым от трубы аккурат в лицо водителю, а если поднять навес, то весь дым будет под ним.
Все верно, но это стимпанк, а в этой вселенной везде дым и пар в большом количестве, и потому местная публика там ходит все время в защитных очках и с дыхательными приборами. Приспособились, вообщем. Но в целом, да, трубу можно и повыше поднять. Сделаю котел побольше, и трубу повыше.
Хотя, с другой стороны, высота трубы зависит от используемого топлива, что бы тягу создавать, но если топливо легко горючее, то особой тяги не нужно. Вот пример реального парового автомобиля у которого трубы вообще вниз идут, чем его топили не знаю, но явно чем то легко горючим.

original (1).jpg


Надо, наверное, помимо этого фантастического сверхпрочного металла ввести еще одно фантастическое допущение - некое очень энергоемкое, мало весящее и легко горючее вещество на котором там все паровые механизмы работают, а то возить на дирижабле огромную массу угля как то неправильно. Вещество по типу того, из которого были сделаны тепловые элементы в "Гиперболоиде инженера Гарина" в его гиперболоиде. Тогда таких труб не нужно будет. Но с ними все же прикольнее...


И рисунок парового автомобиля, там дым из трубы прямо в лицо пассажирам

original.jpg


Колёса не для песка, - завязнут.
Завязнут - вытолкают. К тому же они не все время по пустыне с песком путешествуют. Но в данном случае, в этом конкретном месте, пустыня по большей части каменистая, а песок там только местами и небольшими наносами, да и то вперемешку с камнями, ну или локальными дюнами.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Переделал слегка. Фары, котел и трубу побольше и по мелочи.

re4_17.jpg



re4_18.jpg




re4_20_4.jpg


И в положении для транспортировки. Крыша сложена, труба опущена.

re4_19.jpg
 
Последнее редактирование:

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Почему бы вот в таком положении трубу не удлинить, а на стык не поставить колено.
Вытолкают то вытолкают, но выталкивать придётся постоянно, - такие колёса хороши для скорости на шоссе, а на пересечённой местности с ними постоянно проблемы будут, то завязнут в песке, то на камнях будут подпрыгивать. Лучше сделать колёса пошире, и двойные задние, - тоже не очень вариант, - между ними камни будут постоянно застревать.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Почему бы вот в таком положении трубу не удлинить, а на стык не поставить колено.
В смысле? Типа вывести ее назад мимо пассажиров на постоянной основе? Так не получиться т.к. в этом случае не будет работать данное рулевое управление + труба проткнет складную крышу + там мало места между пассажирами что бы еще между ними трубу проложить + труба должна быть вертикальной что бы была тяга.

Тут можно вообще все по другому сделать, так это было сделано на первых самобеглых паровых пассажирских повозках - локомобилях. Вся паровая система располагалась сзади и для ее обслуживания (в основном подбрасывать топливо в котел) был включен в экипаж повозки кроме водителя еще и специально обученный человек - кочегар, который располагался там же сзади. Но в этом случае надо все делать значительно больше по размеру, чего я точно не хочу.

Лучше сделать колёса пошире,
А как вы думаете, почему долгое время колеса автомобилей были узкими, а изначально даже не пневматические? А у карет, всяких повозок и телег вообще не было широких колес? Хотя никаких нормальных дорог тогда вообще не было.
Вот, к примеру, древнеегипетская колесница которая вполне себе использовалась в стране где большая ее часть пустыни.

koles11-c6606892ae99ab2655575299bd422d6e.jpg
 
Последнее редактирование:

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Ну, мне показалось, что труба сбоку относительно центра коляски...
Но раз оно по центру, тогда ещё одно колено в бок, или поднять трубу с коленом выше, что бы выхлоп был над навесом.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
или поднять трубу с коленом выше, что бы выхлоп был над навесом.
Он и так над навесом

В принципе можно котел и сзади поставить, но тогда придется часто останавливаться что бы подбросить дровишек. Ну или придумать дистанционную загрузку котла с места водителя. Кстати, вариант... Там позади сидушек есть место. А бак с водой и чемоданы вперед перенести. Впрочем чемоданы можно и сзади оставить, они не помешают. Подумаю над этим.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Все перекомпоновал. Котел теперь в центре позади сидушек, загрузка в него со стороны пассажиров под сидениями. Впереди контейнер с топливом, бак с водой сзади. Так же переделал переднюю подвеску, вставил пружину и сделал все более массивным. Ручка управления теперь единая. Трубу сделал пониже т.к. теперь дым никак на пассажиров не попадет. Далее планирую сделать механическую загрузку топлива с приводом от рычага у сидушки водителя.


re4_21.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
А попки не пригорят, если верхом на котле сидеть? Какая у него рабочая температура?)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А попки не пригорят, если верхом на котле сидеть? Какая у него рабочая температура?)
Ну это же не "буржуйка". У таких котлов довольно сложное устройство. Снаружи просто кожух, сама топка внутри, они разделены (типа как термос) + теплоизоляция, далее вокруг топки идут трубки от бака с водой что бы вода нагрелась прежде чем попасть в испарительную систему которая представляет из себя много много тонких трубок внутри топки, там вода превращается в пар и далее идет в систему перегрева пара которая где то там же в топке находится, скорее всего на выходе из топки в трубу где самая большая температура. Да и сидушки не на самом котле ведь стоят. Так что то попки не пригорят.
А рабочая температура в топке очень приличная, я думая где то под 1000 градусов или даже больше в зоне перегрева пара. Но снаружи котел просто теплый. У паровозов же снаружи котла на улице никакой особой температуры нет.


Вот, еще переделал...

re4_22.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Вообщем решил полностью переделать эту самобеглую коляску. Предыдущая показалась слишком современной что ли, слишком основательной. Вот какой предварительно получается новая версия. Так, мне думается, эта коляска более соответствует обшей стилистике и так она более прикольно-нелепо-наивная (что, в принципе, я и добиваюсь в целом). Так же тут уже полноценная задняя подвеска. Управление тут как на тракторе, т.к. цилиндра тут уже два и приводы на ведущие колеса независимые, то управление осуществляется торможением того или иного колеса через фрикционы при помощи рычагов у сидушек. Подача топлива в котел из зеленого бака под сидушками при помощи некого несложного механизма.

re4_23.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Поправил, добавил, сделал поаккуратнее. Наверное так и оставлю. Вроде все получилось.... Ну или еще подумаю

re4_28.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Поправил, добавил, сделал поаккуратнее. Наверное так и оставлю. Вроде все получилось.... Ну или еще подумаю

Посмотреть вложение 327643
По-моему тоже нормалёк, единственное нарочито смотрятся карие треугольники на фоне между двумя левыми колясками, одинаковые какие-то они, может и слишком много их.
 
Сверху