Старый подъезд
- Автор темы ЛМА
- Дата создания
Да, интересно. Ведь все эти люди куда-то путешествуют, у них какая то цель, какая-то история, какие-то приключения.
На всякий случай прикрепляю картинку с тем моим вакуумным дирижаблем от которого отцеплена эта гондола (надо, наверное, будет и там вместо той гондолы прицепить эту, с колесами). Так же прикрепляю один из ракурсов на котором видно последние изменения - переделал переднюю часть рамы тележки. Сделал этот узел поаккуратнее.
Да, и может у кого какие мысли будут что еще тут можно сделать, или что исправить.
Последнее редактирование:
Он же не взлетит! Хотя бы механические крылья дракона ему приделай.)
Последнее редактирование:
Сделал первый набросок малого транспортного средства который предназначен для перемещения на короткие расстояния, а при путешествии крепиться где то в этой сухопутной яхте, где именно пока не придумал. Работает так же на паре. Котел впереди (что бы можно было на ходу загружать в него топливо, само топливо в корыте под полом), бак с водой позади сидушек (видна заливаная горловина), привод с цилиндром сзади, передача на колеса - ременная, тормоз ручной, управление самое примитивное, сидушки регулируемые по высоте, из приборов только манометр давления пара на котле. Думаю сделать сзади площадку для крепления багажа (чемоданы, сумки). Все это было на скорую руку собрано из деталей моей детской коляски на паровом ходу. Буду еще переделывать эту стимпанк-багги, даже знаю уже что именно.
Переделал тележку. Вроде стала поинтереснее, более цельная что ли, ну или более надежная на вид. Предварительно подвесил ее же на главный агрегат, вроде влезает по габаритам, но что то мне так не нравится. Наверное будем считать, что ее разбирают (снимают трубу и колеса) и убирают внутрь корпуса.
Из забавного, если кто не понял как эта тележка тормозит. Т.к. я взял за основу свою же паровую детскую коляску, то и тормоз остался от нее, а тормоз там такой же как и у современных детских колясок - рычаг с резинкой который прижимается к колесам и тормозит их. Здесь тоже самое, вот те рычаги с ручками с двух сторон от сидушек и есть эти тормоза, нажимаешь рукой на рычаг и резинка прижимается к покрышке. Сработает ли это - фиг его знает. В смысле сработать то сработает, но вот насколько эффективно. С другой стороны главный агрегат вообще вон якорем на веревке тормозит...
З.Ы, Фары еще надо приделать...
Из забавного, если кто не понял как эта тележка тормозит. Т.к. я взял за основу свою же паровую детскую коляску, то и тормоз остался от нее, а тормоз там такой же как и у современных детских колясок - рычаг с резинкой который прижимается к колесам и тормозит их. Здесь тоже самое, вот те рычаги с ручками с двух сторон от сидушек и есть эти тормоза, нажимаешь рукой на рычаг и резинка прижимается к покрышке. Сработает ли это - фиг его знает. В смысле сработать то сработает, но вот насколько эффективно. С другой стороны главный агрегат вообще вон якорем на веревке тормозит...
З.Ы, Фары еще надо приделать...
Последнее редактирование:
Дым от трубы аккурат в лицо водителю, а если поднять навес, то весь дым будет под ним.
Хотя, с другой стороны, высота трубы зависит от используемого топлива, что бы тягу создавать, но если топливо легко горючее, то особой тяги не нужно. Вот пример реального парового автомобиля у которого трубы вообще вниз идут, чем его топили не знаю, но явно чем то легко горючим.
Надо, наверное, помимо этого фантастического сверхпрочного металла ввести еще одно фантастическое допущение - некое очень энергоемкое, мало весящее и легко горючее вещество на котором там все паровые механизмы работают, а то возить на дирижабле огромную массу угля как то неправильно. Вещество по типу того, из которого были сделаны тепловые элементы в "Гиперболоиде инженера Гарина" в его гиперболоиде. Тогда таких труб не нужно будет. Но с ними все же прикольнее...
И рисунок парового автомобиля, там дым из трубы прямо в лицо пассажирам
Колёса не для песка, - завязнут.
Последнее редактирование:
труба опущена.
Завязнут - вытолкают.
Почему бы вот в таком положении трубу не удлинить, а на стык не поставить колено.
Тут можно вообще все по другому сделать, так это было сделано на первых самобеглых паровых пассажирских повозках - локомобилях. Вся паровая система располагалась сзади и для ее обслуживания (в основном подбрасывать топливо в котел) был включен в экипаж повозки кроме водителя еще и специально обученный человек - кочегар, который располагался там же сзади. Но в этом случае надо все делать значительно больше по размеру, чего я точно не хочу.
Лучше сделать колёса пошире,
Вот, к примеру, древнеегипетская колесница которая вполне себе использовалась в стране где большая ее часть пустыни.
Последнее редактирование:
или поднять трубу с коленом выше, что бы выхлоп был над навесом.
В принципе можно котел и сзади поставить, но тогда придется часто останавливаться что бы подбросить дровишек. Ну или придумать дистанционную загрузку котла с места водителя. Кстати, вариант... Там позади сидушек есть место. А бак с водой и чемоданы вперед перенести. Впрочем чемоданы можно и сзади оставить, они не помешают. Подумаю над этим.
Последнее редактирование:
Все перекомпоновал. Котел теперь в центре позади сидушек, загрузка в него со стороны пассажиров под сидениями. Впереди контейнер с топливом, бак с водой сзади. Так же переделал переднюю подвеску, вставил пружину и сделал все более массивным. Ручка управления теперь единая. Трубу сделал пониже т.к. теперь дым никак на пассажиров не попадет. Далее планирую сделать механическую загрузку топлива с приводом от рычага у сидушки водителя.
А попки не пригорят, если верхом на котле сидеть? Какая у него рабочая температура?)
А рабочая температура в топке очень приличная, я думая где то под 1000 градусов или даже больше в зоне перегрева пара. Но снаружи котел просто теплый. У паровозов же снаружи котла на улице никакой особой температуры нет.
Вот, еще переделал...
Последнее редактирование:
Вообщем решил полностью переделать эту самобеглую коляску. Предыдущая показалась слишком современной что ли, слишком основательной. Вот какой предварительно получается новая версия. Так, мне думается, эта коляска более соответствует обшей стилистике и так она более прикольно-нелепо-наивная (что, в принципе, я и добиваюсь в целом). Так же тут уже полноценная задняя подвеска. Управление тут как на тракторе, т.к. цилиндра тут уже два и приводы на ведущие колеса независимые, то управление осуществляется торможением того или иного колеса через фрикционы при помощи рычагов у сидушек. Подача топлива в котел из зеленого бака под сидушками при помощи некого несложного механизма.
Последнее редактирование:
Поправил, добавил, сделал поаккуратнее. Наверное так и оставлю. Вроде все получилось.... Ну или еще подумаю
Посмотреть вложение 327643
Посмотреть вложение 327643