Render.ru

Сравнение качества рендера Maya и Modo

Sheldon

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Есть моделька авто (не моя). Пробовал рендерить в Maya и Modo. Так вот, в Модо модель сглаженная, в Майе видны полигоны. Модель не настраивал, рендерил без каких либо правок. Во вьюпорте ситуация аналогичная.
Насколько я понял, в Модо для хорошего качества нужно меньшее количество полигонов т.к там модели более "сглаженные"?
Прошу помощи...Заранее спасибо!
Lamba Maya.jpg

Lamba Modo.JPG
 

Sheldon

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Сглаживание через TAB адекватно отображается только в Модо, в других редакторах эта же модель совсем не сглаженная. Возможно нужно пользоваться не TAB , а "D"?
 
Рейтинг
30
#5
Сглаживание через TAB адекватно отображается только в Модо, в других редакторах эта же модель совсем не сглаженная. Возможно нужно пользоваться не TAB , а "D"?
То сглаживание, о котором ты говоришь, это задача нормалей у точек модели. То есть, твоими словами, нет разницы в какой редактор ты закинешь модель, везде модель будет загружена в виде массива точек, везде она должна быть сглажена относительно информации о нормалях в файле, который ты экспортируешь.
Предположим, что ты скачал откуда-то модель и в формате из которого ты их тащишь (например, obj) нет информации о нормалях. В таком случае, редакторы дают возможность "сгладить" модель. Что на практике означает перерасчет нормалей. Ты мог бы в ручную "сгладить" всю модель и указать "жесткие" грани. Но можно воспользоваться автоматическим сглаживанием. Для этого всегда есть настройка ограничения угла при котором нормаль точки будет распределена на прилегающие полигоны. Иначе говоря, если ты для кубика укажешь угол 91, то он будет сглаженным, а при 89 - с жесткими гранями.
Теперь о твоем случае. Скорее всего, ты либо не настроил в Майе этот угол при сглаживании, а Модо выбирает по умолчанию какой-то угол универсальный и поэтому лучше выглядит. Либо в Майе, при импорте модели, ты не указал импорт нормалей, а в Модо, например, это по умолчанию опять же.

В общем, проблема не в модели и не в количестве полигонов. А в удобстве пользования. На мой взгляд, Модо сделан для людей, раз позволяет пользователю не задумываться о таких мелочах как сглаживание.
 

слв р

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Здравствуйте. Есть моделька авто (не моя). Пробовал рендерить в Maya и Modo.
Всем привет, мой вопрос тоже про разницу в рендерах но в другом плане

в Модо сравнению с Маей и другими 3Д программами рендер какой-то мутный не контрастный и на этих фотографиях которые выше , это сразу видно, как будто добавлен объемный свет

искал в настройках рендера , света, но так и не понял - это или что то где, то надо отключить чтобы рендер был контрастным не мутным, четким или просто рендер движок в Модо сам по себе - никакой , слабенький, мутненький ?

может кто, знает и может объяснить ?
 
Сверху