"создание суперкара "D""
- Автор темы khudognik
- Дата создания
в общем то верно уже сказали.
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
получаем предупреждение.
высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
получаем предупреждение.
высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
На мой взгляд я машина явно по классу не суперкар. Я бы сказал спорткар недоскайлайн (вторая картинка)
По поводу доработок:
1. слишком высокие крылья, выглядит плохо. Нужно их уменьшить при этом опустив кузов пониже.
2. сишком уж тонкое крепление для антикрыла, учитывая что оно должно создавать давление на заднюю часть авто.
3. если смотреть по классике спорткаров то обычно пивод задний а следовательно резина на приводящих в движение авто колесах должна быть чуток толще
4. каркас безопастности ухудшает обзор водителю. нужно проложить его прямо под стойками крыши
5. похая форма, да и вообще маленький возухозабоник смотрится одиноко на огромном капоте
6. не самый удачный вариант колесной арки, да и вяглыдит плохо, больше для мускулов, олдсуков и рядовых седанов пойдет
7. опять же не стоит выдвилать колесную арку так сильно за пределы колеса, лучше сдвинуть гемоетрию крыла с сторону капота
8. что-то слабовато для дисков суперкара, надо бы что нибудь более основательное.
9. крыша резко заканчивается, получилось что-то типа крылышек.
10. узковато будет для антикрыла.
Впринципе пока все, детали пока что не стоит обсуждать.
Вообще, складывается такое ощущение, что народ, когда моделирует свои концепты начинает с деталей, что абсолютно не праивльно. Нужно идти от большего к меньшему. Сначала создать общую массу, посмотреть как смотрится болванка по пропорциям, и уж оттуда начинать детализацию каджый раз при этом уменьшая величину детали которую создаешь.
По поводу доработок:
1. слишком высокие крылья, выглядит плохо. Нужно их уменьшить при этом опустив кузов пониже.
2. сишком уж тонкое крепление для антикрыла, учитывая что оно должно создавать давление на заднюю часть авто.
3. если смотреть по классике спорткаров то обычно пивод задний а следовательно резина на приводящих в движение авто колесах должна быть чуток толще
4. каркас безопастности ухудшает обзор водителю. нужно проложить его прямо под стойками крыши
5. похая форма, да и вообще маленький возухозабоник смотрится одиноко на огромном капоте
6. не самый удачный вариант колесной арки, да и вяглыдит плохо, больше для мускулов, олдсуков и рядовых седанов пойдет
7. опять же не стоит выдвилать колесную арку так сильно за пределы колеса, лучше сдвинуть гемоетрию крыла с сторону капота
8. что-то слабовато для дисков суперкара, надо бы что нибудь более основательное.
9. крыша резко заканчивается, получилось что-то типа крылышек.
10. узковато будет для антикрыла.
Впринципе пока все, детали пока что не стоит обсуждать.
Вообще, складывается такое ощущение, что народ, когда моделирует свои концепты начинает с деталей, что абсолютно не праивльно. Нужно идти от большего к меньшему. Сначала создать общую массу, посмотреть как смотрится болванка по пропорциям, и уж оттуда начинать детализацию каджый раз при этом уменьшая величину детали которую создаешь.