Render.ru

Создание робота для сценки

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#42
Моделинг и маппинг хороши, но смущает сама конструкция.
Если соберёшься его "оживлять", то с такой конструкцией сделать это будет весьма затруднительно.
Как он на полусогнугнутых ходить собрался, совсем представить не могу.
В смысле естественности движения, пластики, равновесия и т.п.
Планируется делать риг и анимацию? Вот кино, может возьмёшь что-то полезное.
Тоже необычная тварь, но конструкция для анимации хороша.

 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#43
+1 J О чем я говорил в самом начале. Весь робот - декоративный элемент. Без обид ;)
Кстати грибл делает так же NovA29R и в его теме можно посмотреть видеоурок.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#44
Хе. Способ делать швы не так уж и хорош.Много лишних операций и пятиугольники на у глах совсем не в тему. Потом от них надо избавляться. Не проще сразу сделать по уму??? Продумать, что и куда...
 
Рейтинг
889
#45
Спасибо за коменты
Представьте человека в позе стреляющего из пистолета и держа его двумя руками
поза почти такая же как у данного робота
а для робота бегать в такой позе не представляет труда
для человека трудновато
постоял попробовал сам
какое то время даже я мог продержаться с согнутыми коленями и вытянутыми руками
и тем более без проблем прошелся на полусогнутых нет неудобств
робот бегал бы с удовольствием он не устает
главное что бы бегал и стрелял выполняя свою миссию
мне нравятся любые роботы
функциональные они или нет
конечно если изначально ставить задачу сделать робота полностью функциональным с инженерной точки зрения это
одна задача
и к ее реализации надо подходить естественно как к инженерному проекту
а если этой задачи не стоит то нет смысла заморачиваться над этим
всем еще раз спс


Начинаю моделить чела
 
Рейтинг
889
#46
FLY ANT
Подскажи и покажи как надо делать швы
хотелось бы посмотреть того что не знаем
спс
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#47
Да просто сразу когда режешь, смотри чтобы не было многоугольников. Тут нет схемы и правил. Просто логически думай и всё. :))) Я вот вижу сейчас три способа, как убрать пятиугольники в этом конкретном случае. А как сделаешь ты, это зависит от задумки... :)))
 
Рейтинг
889
#52
Вот макетик сценки прикинул
на заднем фоне развалины мегаполиса
высказывайтесь что да как
за ранее спс
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#54
у робота нужно мне кажется ногу правую немного назад отставить...
 
Рейтинг
889
#56
На солдате естественно будет смоделено экипировка

Насчет ноги
он опирается на лежащего поэтому весь упор именно там
сам пробовал встать опираясь на небольшой приступок
поза такая же
так что нет никакого страха за то что робот стоит не устойчиво

расстояние между ног что у робота что у человека одинаковые
ракурс такой взят вот и кажется что неустойчивый
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#57
Расстояние между ног не при чём вообще. :))) рухнет твой робот... как пит дать! Чтобы понять, как стоит человек, погляди какие нить бои. Каратэ. Бокс малям не уместен, там другая техника. Стойки в борьбе тоже слишком футуристично, хотя очень устойчиво. Как бойцы переносят центр тяжести, как стопя подворачивают. Сейчас всё неубедительно. Факт.
 
Рейтинг
889
#58
Вот вид со стороны
у него вся масса смещается на правую ногу
именно на нее он и опирается
ни понимаю почему он должен упасть
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#60
Сейчас, очучение, что робот боится поверженого. и так робко очень ножкой щупает его, чтобы в случае чего отскочить и убежать подальше... :))) Хотя бегать он тоже не сможет с такими ногами.
 
Сверху