Создание черепа
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
Нельзя не согласится... Но блин чел построил довольно сносную по форме модель... Неплохо было бы уже учится и лупы правильно распологать...
2 Автор. Еще забыл сказать избавляйсь от всех триуголников и многоугольников. с четырехуголниками работать гораздо удобней, это раз, и лагов не будет потом при обработке в браше
2 Автор. Еще забыл сказать избавляйсь от всех триуголников и многоугольников. с четырехуголниками работать гораздо удобней, это раз, и лагов не будет потом при обработке в браше
не знает кто либо где можно качнуть Збраш???
на этом сайте запрещено давать ссылки на ломаный варез! правила то знать надо!. поэтому предупреждение.
буквально вчера делал череп на доспехи к модельке, делал его полностью в зебраше. использовал ретопологию. Правило везде одно, что в максе что в браше, не должно быть полигонов с количеством вершин больше 4х. 3 вершины на полигон допускается но не рекомендуется (если конечно модель не для игры где каждая вершина учитывается))) не должно быть полигонов с 3мя вершинами на местах сгибов ( суставы пальцев например). Грани полигонов должны располагаться примерно на одинаковом расстоянии друг от друга а не так что на лбу один огромный полигон а по периметру его пошли полигоны в 8 раз меньше ( последнее замечание применимо к органике и если на лбу по задумке не должен вырасти рог ).
Вложения
-
74,4 КБ Просмотров: 215