Render.ru

Создание черепа

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
оооо... уважаемый автор.. вы извините то до браша вам ещё ой как далеко.... и вообще не советую лезть в браш до того как нормально не научитесь работать с формой и сеткой в максе.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Skif +1 =)
Автор. Перекрои нафиг всю сетку, сделай ее более приемлемой.... Ибо в збраше, даже если ты достаточно хорошо его освоиш, у тебя будут ужасные лаги и неровности, именно изза неправильного течения сетки. Проверено на собственном опыте)))
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#23
Это да . Поначалу кажется что можно халтурить , а браш "все поправит" , однако это не так )
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#24
но бояться ничего не стоит , и если есть желание то почему бы и нет . вот только больше ракурсов и меньше торопиться )
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Нельзя не согласится... Но блин чел построил довольно сносную по форме модель... Неплохо было бы уже учится и лупы правильно распологать...
2 Автор. Еще забыл сказать избавляйсь от всех триуголников и многоугольников. с четырехуголниками работать гораздо удобней, это раз, и лагов не будет потом при обработке в браше
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#28
спасибо. насчет треугольников знаю... я поправил сетку но думаю еще придеться с ней посидеть... а в браше детализацию и все. я даже исправлять нечеего не хочу в браше. снять дисплайсмент и раскрасить для текстуры и все.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#29
и еще сильно не пинайте я череп первый раз делаю. пытался голову но не вышло(((( решил на черепе остановиться а потом голову.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#31
сетку сегодня буду править и завтра позже выложу. сделаю на четырехугольниках полностью.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#32
откопал свою старую модельку, может хоть чем то поможет?
только он не человеческий. точнее не совсем человеческий
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#33
Прикольная черепушка))) Зубки зачет!!))) вот пикчи... вдруг понадабятся... и еще, не знает кто либо где можно качнуть Збраш???
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#35
народ помогите. делаю дисплайсмент в збраше и он вылетает при генерации текстуры размером больше 512...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#36
разобрался с этим.... теперь другое.. как применить дисплайсмент??? я ставлю дисплайсмент мод и ставлю значения а у меня выходит -
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#37
В настройках брашевского дисплейсмента черт ногу сломит. Проще взять мидл-поли и наложить нормалку
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#38
буквально вчера делал череп на доспехи к модельке, делал его полностью в зебраше. использовал ретопологию. Правило везде одно, что в максе что в браше, не должно быть полигонов с количеством вершин больше 4х. 3 вершины на полигон допускается но не рекомендуется (если конечно модель не для игры где каждая вершина учитывается))) не должно быть полигонов с 3мя вершинами на местах сгибов ( суставы пальцев например). Грани полигонов должны располагаться примерно на одинаковом расстоянии друг от друга а не так что на лбу один огромный полигон а по периметру его пошли полигоны в 8 раз меньше ( последнее замечание применимо к органике и если на лбу по задумке не должен вырасти рог :) ).
 

Вложения

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#39
вылетает зебраш по причине неправельной сетки или ув координат, гдето возможно наложение идет. в настройках дисплейса менять ничего не нада кроме размера карты.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#40
последний вопрос а юв координаты пофигу где присваивать?? в максе или в браше?
 
Сверху