Render.ru

Создание черепа

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#61
вопрос. вот я делаю модель но в з-маппер только с 5го сабдива... это от виртуальной памяти зависит да??? просто если с 6го то он пишет много полигонов...((((
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#62
вот 4 эй сабдив вытягиваю максимум) добавил под зубы рельеф.... зубы буду делать отдельно )
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#63
вот 5ый сабдив начинаю дальше прорабатывать...
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#66
cпс. сделаю потолще. кто нить может ответить почему у меня в zmappere токо до 5го сабдива входит... а если 6ой или 7ой то он пишет очень много полигонов... это из-за размера опер памяти??? у меня 2 гб. помогите плизз. просто охота реально хорошую детализацию сделать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
ну так то и 5 уровней хватит... и для 5 уровня детализация слабая... и какая то мятая... или поломаная...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#68
Skif я токо поставил 5ый уровень... детализацию пока не делал на 5ом... а насчет мятая на 5ом уровне буду исправлять сглаживать.. и деталей добавлять... работы еще много...
еще вопрос а нормал бамп 3маппер считывает на том уровне на котором загружаем модель в него? или он с 1ой по последнюю?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#69
он считает с того уровня который ты в максе визуализировать будешь обычно 1, или 2... а снимает с последнего... тоесть снимаест с последнего для первого..
вот только до нормал мапы тебе ой как далеко....
 
#70
Я вот смотрю заграничные ролики как там люди в zBrash мочат, и не могу понять, что же у нас руки не такие или что? Честно сказать замечательная программа, но имхо нужно хорошо понимать то что ты делаешь что бы в таких прогах работать. Это ни как не относиться к автору. Просто высказал своё мнение на счет zBrash.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#71
Skif я знаю... спасибо что разъяснил. продолжаю детализацию
и насчет ломанного я ретопологией постораюсь максимум выделить эти трещины...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#72
Михаил Дмитриев ты прав. я тоже видел кучу крутых роликов и готовых работ в браше... надо больше сидеть и развивать технику... я в браше всего неделю и ощущаю что знаю мало очень мало....(((( но стремлюсь к повышению уровня чего и всем желаю
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#73
насчет ломанного я ретопологией постораюсь максимум выделить эти трещины...
типун тебе на типун.... никакие трещины ретопологией делать не надо.. все картами...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#74
Skif еще вопрос вот я сделаю зубы отдельно и смогу ли я раскрасить в браше сразу кровь на зубах и черепе?? чтоб потом в текстуру отдельно для черепа и зубов.... или лучше их приаттачить просто в максе?
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#75
вот начал делать что то похожее на кость.... но все равно детализация маленькая
 

Вложения

Сверху