Render.ru

Состав текстуры specular

Рейтинг
30
#41
всё таки стык развёртки выпирает, ...Насчет стыка -да, но во-первых, он будет частично скрыт волосами и шлемом, во-вторых, ванильные модели и текстуры - такие же))) я смотрел, там тоже сзади шов, в-третьих, честно, я не знаю как еще его скрыть))))
 
Рейтинг
200
#44
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#45
а через "проджектион" и "ренд ту текстуре" не получилось? - Если честно не совсем понял про это, но там вроде как нужно какие-то две модели, одна с лоуполи, другая с хайполи....а мне какую брать - хз....вот я и по старинке, как разобрался с той штукой, так ей и пользуюсь
 
Рейтинг
200
#46
Если честно не совсем понял про это, но там вроде как нужно какие-то две модели, одна с лоуполи, другая с хайполи....а мне какую брать - хз..
не, ну то для карты нормалей так нужно,,
в вашем случае вторая модэль такая же самая, только с новой вашей развёрткой,
в которую вы таким образом перенесёте текстуру
 
Рейтинг
200
#48
хм, а первая тогда текстура какая? все равно не пойму чего-то))
ну я так понял у вас есть некая ванильная модель с хорошей текстурой
и есть ваша исправленная модель с новой развёрткой и текстурой не очень хорошей,.
я правильно вас понял?

я об том что хорошую текстуру с ванильной модели можно перенести на вашу модель которая с другой развёрткой.
 
Рейтинг
30
#49
Не совсем))) Есть модель с хорошей текстурой - но эта модель представляет собой ПОЛОВИНУ головы женщины (там в игре эта женщина в платках всяких и то, что полголовы - невидно этого)...Соответственно текстура также половинчатая))) Я эту модель доработал - взял и отрезал от некой третьей головы заднюю часть и приклеил к первой....Вот...Сначала у меня не получалось с разверткой, но теперь я ее нормально сделал, и в нее скопировал ту готовую часть текстуры, остальное дорисовал - в основном с помощью инструмента "палец" и разных корректрирующих слоев
 
Сверху