Render.ru

Состав текстуры specular

Рейтинг
151
#21
А может влиять то, что я в варинатМЕШе применил смус-автосглаживание не ко всей модели, а только к задней части? Просто именно задняя часть выделялась угловатостью своей, передняя -дефолтная, нормальная была
естественно может,,
если там по цвету отличается именно та часть то это более чем вероятно что именно из-за этого,,,
можно попробовать поэксперементировать с отдельной копией,
1) выделить всю голову на уровне полигонов, сделать ей автосмутчь со значением 0 а потом со значением 45
2) проверьте нет ли не спаянных открытыхграней, от там в уголочке по плюсику нажать и выбрать в выпавшей минюшке Опен Ебгес если на объекте есть неспаянные вершины или грани то они подсветятся зелённым,
1592342673336.png


3) примените к модели модификатор ЕитНормалс
если с нормалями всё нормально должен быть такой ровный йьожик

1592342915892.png
 
Рейтинг
22
#22
1 пунст сделал, 2 сделал - выявил неспаянные грани, часть наружные (по краю модели), а часть внутри модели -надо спаять их,верно?
 
Рейтинг
22
#25
кажется, я разобрался с проблемой, надо только проверить, а это долго - развертка, думаю в ней ключ ко всему, надо ее сделать цельней и шов сзади
 
Рейтинг
151
#28
а часть внутри модели -надо спаять их,верно?
да, это паяется на уровне вершин велдом

ещё может на будущие пригодится чтоб равнять нормали, если так может поучиться, что одни внутрь, а другие наружу,
то в ЕдитМеше
1) автоматическое выворачивание в какую либо одну сторону,
2) переворачивание выделенных,
____Tube001DiffuseMap3.jpg



Текстура красная равномерно залита, развертка другая и результат другой
так что всё нормально уже ? :)
 
Рейтинг
22
#29
Да не совсем нормально))) Я рад, что более-менее разобрался, в чем была ошибка - но это значит, я не смогу воспользоваться дефолтной текстурой, которая была для передней половины головы в игре, она сделана очень красиво, и я хотел ей воспользоваться, а оставшуюся часть самому дорисовать, а теперь рисовать заново....Тк новая развертка совсем другая, тк я убрал те швы и сделал только шов, делящий заднюю часть головы пополам, не получилось оставить ту развертку и добавить к ней остальные части....
У меня не получается делать симметричной развертку, есть центральная часть, левая и правая половины, и они прикрепляются по-разному, одна под одним углом , другая под другим....
ПС не удаляйте видео пож-та, я им обязательно воспользуюсь
 
Рейтинг
151
#32
для этого необходимо сделать копию объекта
или вашу новую модель с новой развёрткой совместить один в один со старой,
применить модификатор Projection
и рендер ту текстуре
у меня сейчас просто мало времени а тут долго рассказывать, попробуйте пока сами разобраться, уроков достаточно на эту тему
вот например один:
там просто повбивайте в поиск ключевые слова по типу Projection 3ds Max
и рендер ту текстуре
____Tube001DiffuseMap3.jpg


освоите эти штуки и данную проблему будет гораздо проще решить,, ;)
 
Рейтинг
22
#33
я постараюсь, спасибо за помощь....Только вопрос, когда делаю развертку, допустим, у меня есть отдельный кусок - лицо, и к нему с двух сторон я хочу приляпать одинаковые куски с одинаковым кол-вом полигонов...
смотри.jpg

Те к стороне, например, 1 приляпать кусочек 2, сдвигаются обе стороны и 1 и 2, можно ли как-то 1 на лице закрепить, чтобы она не двигалась никак? Тогда у меня симметрично все получится
 
Рейтинг
151
#35
я нашел ))) оказывается в настройках Stitch Selected есть значение bias =0.5, надо обнулить, и та часть К которой присоединяется другая остается неизменной ))) Верно?
ну если всё получилось -то должно быть верно! :)
я с этими развёртками сам ещё не так уж и до конца разобрался %))
 
Рейтинг
22
#38
Вы можете точно сказать, когда развертка готова, файл сохраняю как текстуру, там есть выбор - обычная, нормал и какая-то SHADED (типа затемнения) - это аналог какой текстуры - specular или gloss?
 
Рейтинг
22
#39
а вот что получилось
разм-новая.jpg

правда модель как будто в масле - но это надо с тенями /отражениями/матовостью...поработать, позже сделаю))
 
Рейтинг
151
#40
Сверху