Render.ru

Сосна

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#21
Перевёл полученные ветки в Editable poly и с помощью Scatter разбросал по ним шишки:

 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#22
Потом скопировал ствол, удалил на нём все полигоны кроме тех, на которых будут расти ветки. На этой болванке с помощью Multiscatter я раскидал заготовки веток - получилась крона. Результат см. выше.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#24
я если честно сосен такой формы никогда не видел
С природой соревноваться трудно, но я старался ориентироваться вот на эти картинки:

8038e49279a7e45120dc2b2801145c19[1].jpg


418630_main[1].jpg


DSC_0612_sm.jpg


20[1].jpg


На третью картинку я смотрел особенно внимательно, когда делал ветки.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#25
Думал за вечер замоделить колокола, но не сложилось, успел небольшой кусочек:

pic_001_kolokola.jpg
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#27
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, как нужно подходить к моделированию верёвочных узлов вроде этих:

pic_003_uzli.jpg


Буду признателен за советы.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#28
Я вижу два варианта.
- Слепить в браше из шарика и прилепить к веревке.
- Скрутить в максе (любом другом подобном пакете) из лайна с профилем круглым. Плюс в том, что можно быстро и просто развернуть их UV в прямую линию. И применить текстуру веревки.

Ну и понятно что важный только внешние очертания. Как там оно внутри переплетается не важно.
 
Рейтинг
26
#29
littzech, очень все красиво и интересно у вас выходит. Я хотел узнать, почему вы решили вручную дерево делать? Есть же програмки специальные для этого типо СпидТри? Или я чего то не понял, обьясните пожалуйста)
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#30
Я вижу два варианта.
- Слепить в браше из шарика и прилепить к веревке.
- Скрутить в максе (любом другом подобном пакете) из лайна с профилем круглым. Плюс в том, что можно быстро и просто развернуть их UV в прямую линию. И применить текстуру веревки.

Ну и понятно что важный только внешние очертания. Как там оно внутри переплетается не важно.
Большое спасибо! То есть, выходит, что такие вещи, как ни крути, всё равно делаются вручную.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#31
очень все красиво и интересно у вас выходит.
Очень приятно, спасибо!

Я хотел узнать, почему вы решили вручную дерево делать? Есть же програмки специальные для этого типо СпидТри?
Видите ли, это дерево я начинал делать в рамках курса по зибрашу - там требовалось сделать его именно вручную, чтобы закрепить на практике некоторые знания. Тогда модель получилась сырой и я решил её доделать, чтобы работа не пропала, хотя, быть может, правильнее было бы сделать всё с нуля. Вообще я и раньше слышал название Спидтри, но только сейчас посмотрел ролик на их сайте. Ну и прослезился, чего уж там :) Моё дерево на таком фоне совсем теряет ценность. Но я всё-таки верю, что для собственного совершенствования такие упражнения делать очень полезно.
Благодарю за наводку на Спидтри - в будущем, возможно, эта штука может мне пригодиться.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#33
Доделал колокола. Не могу сказать, что нечего больше доделывать, но надо двигаться дальше, чтобы поспеть к сроку:

pic_005_kolokola.jpg
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#34
Перед сном наскоро набросал камней. Полученную болванку хочу взять в браш и там вылепить из них нечто более-менее похожее на фотографию:

pic_006_derevo_i_kamni.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#35
Может колокола сделать больше-массивнее. Как то на фоне дерева они оч мелкие.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#36
Может колокола сделать больше-массивнее. Как то на фоне дерева они оч мелкие.
Спасибо. Возможно, увеличу немного, но я не хотел ставить на них акцент - это просто деталь, которая должна разнообразить картинку.
Размеры я срисовывал с картинок в 9-м сообщении (http://www.render.ru/xen/threads/sosna.159171/#post-1145211) - там они тоже очень маленькие.
Кроме того, когда я буду делать облёт вокруг дерева, то сделаю не просто оборот камеры на 360 градусов, а ещё буду наезжать на отдельные детали, в том числе, на колокола. Ещё я рассчитываю, что они могут стать массивнее, если им подобрать правильные материалы.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#37
Праздники и дипломная работа заставили меня на время забыть о дереве. Вернувшись к нему, наконец, после такой длительной паузы, я решил сделать то, с чего бы стоило начинать работу - набросать внешний вид будущей картинки. Поначалу я думал, что сгодится рендер модели на нейтральном сером фоне, однако позже я стал задумываться насчёт более интересного окружения. Так вот, сел я подбирать фон. Стал подставлять разные картинки под свой рендер, потом стал вертеть само дерево, потом взялся дорисовывать кой-чего кисточкой и так увлёкся, что вот уже почти четыре утра и за окном начинает светать :) Зато у меня получилось три картинки:

Derevo_nabroski_2_v1.jpg

Derevo_nabroski_2_v2.jpg


Derevo_nabroski_2_v4.jpg


Буду делать финальное видео по мотивам последней картинки - думается, что может получиться симпатично (всяко лучше, чем то, что было на сером фоне).
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#38
После сдачи диплома желание доделывать работу пропало :) Поставил её в диплом как есть: http://render.ru/gallery/work/104934#work
Большое спасибо всем, кто следил за процессом и давал полезные советы! Надеюсь в следующий раз сделать что-нибудь более основательное.
 
Сверху