Render.ru

Sos!! Помогите потеряшке.

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Дело в том что я хочу заниматься CG профессионально и жить с этим. Хочу быть концепт-художником. Вся проблема в том что я поздно осознал что нужно выбрать конкретную отрасль CG, и штамповал портретики. Последние пол года пытаюсь научится рисовать персонажей и дизайнить персонажей. Учу анатомию делаю зарисовки обнаженной фигуры и тд. Но у меня не растет скилл, сколько пересмотрел видео, сколько стримов, вроде бы все понятно, но когда переходишь к практике все получается так себе. Подскажите в какую сторону двигаться, может я не правильно начал? Если так с чего лучше начинать? Далее прикреплю свои рисунки. Спасибо
 

Вложения

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А это мои самые последние портреты. На портреты я потратил больше 2-х лет.
 

Вложения

anton temnokrylykh

Активный участник
Рейтинг
9
#6
1.6.jpg

1.6 2.jpg
1.6 1.jpg
привет. судя по представленным работам, есть стремление к рисованию объемов и форм светотенью, то есть в реалистической традиции. но тогда картины покрашены с ошибками.
нужно задавать внятно направление света и раскрашивать поверхности исходя из этого. 3 направления: свет под прямым углом к поверхности, по касательной и не попадает. отсюда 3 состояния освещенности: свет, полутона, тень.
то есть это основы рисунка. кубики, цилиндры и тд.
также дальние детали можно убрать в глубину воздушной перспективой. это часто используют в концепте. например дальнюю ногу рисуют светлее ближней, уменьшают контраст (разницу между светом и тенью), склеивают детали в локальный тон. в твоих работах этого излюбленного приема концептщиков нет.
и еще технический момент CG - извечная проблема покраски в фотошопе полосками с невкусными переходами и замученностью. есть приемы размазок, главное не намылить. скину момент в видео про размазку
 

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Посмотреть вложение 294469

Посмотреть вложение 294470
Посмотреть вложение 294471
привет. судя по представленным работам, есть стремление к рисованию объемов и форм светотенью, то есть в реалистической традиции. но тогда картины покрашены с ошибками.
нужно задавать внятно направление света и раскрашивать поверхности исходя из этого. 3 направления: свет под прямым углом к поверхности, по касательной и не попадает. отсюда 3 состояния освещенности: свет, полутона, тень.
то есть это основы рисунка. кубики, цилиндры и тд.
также дальние детали можно убрать в глубину воздушной перспективой. это часто используют в концепте. например дальнюю ногу рисуют светлее ближней, уменьшают контраст (разницу между светом и тенью), склеивают детали в локальный тон. в твоих работах этого излюбленного приема концептщиков нет.
и еще технический момент CG - извечная проблема покраски в фотошопе полосками с невкусными переходами и замученностью. есть приемы размазок, главное не намылить. скину момент в видео про размазку
Спасибо за фидбэк! Да заметил что в свето-тени есть проблемы, сейчас возвращаюсь к простым формам, буду тренить свето-тень и передачу пространства. Насчет приемов концептщиков, к сожалению я слишком поздно начал изучать эти приемы, фокал пойнт, линия большего освещения и все что вы там перечеслили возьму на заметку и буду использовать.
 
Рейтинг
85
#9
Тоже что и с прошлым рисунком, переведи в ч/б сразу увидишь что к чему. Левая сторона слишком светлая, рефлексы не могут быть светлее или равными по тону/насыщенности самому свету как и тени. Чем ближе к зрителю тем контрастней чем удаленнее тем бледнее. Слишком много света на корпусе (жопа как геометрия собирается вместе с корпусом как и все остальное). Построение в рассчет не берем пока. По цветам слишком кислотно из за чего смотрится неправдоподобно (ну или тебе стоит сразу подбирать материалы что из чего состоит). Весы - это металл, имеют отражательную способность и все черными не будут это такая же форма которая ловит свет и рефлексы. Разложи по плоскостям просто и покажи конкретно откуда идет свет, найдешь правильную границу(она сложная) - будет тебе счастье.
 
Рейтинг
85
#11
Я пока пыталась разобраться что тут происходит чуть всю голову не сломала. Во первых перспектива - почему каждый предмет построен из отдельной точки схода ?! Во вторых где свет и где тени ? Тут не то что бы путаница, если ты рисовал с головы - забудь об этом . На начале обучения из головы брать что то просто невозможно , для того что бы брать из головы подобное надо вагон знаний о том что такое свет и частицы и как они рассеиваются , как строятся тени и прочее. Это я про окклюзии не говорю ещё. Бери рефы а лучше ставь что угодно дома , направляй свет и рисуй на бумаге! Фотошоп сейчас ещё сильней тебя путать будет с тонами и насыщенностью... Все что ты на бумаге умеешь ты сможешь и в фотошопе , а учиться рисовать в фш сразу без базы дело бессмысленное - просто потеряешь время в пустую.
 

Вложения

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Начал еще персонажа. Сперва накидал вариантов силуэта. Выбрав один из силэутов сделал лайн и покрасил в базовые цвета. Затем накидал тени.
 

Вложения

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Начал еще персонажа. Сперва накидал вариантов силуэта. Выбрав один из силэутов сделал лайн и покрасил в базовые цвета. Затем накидал тени.
Кстати идея изначально была нарисовать командира военных
 

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#17
А на волосах тень где?) Опять быстрей быстрей делаешь, к тебе надо КГБ посадить за спину
Когда выкладывал не до конца все сделал. Хотел показать идею сейчас доработал и тени почти везде добавил (надеюсь правильно). Над рефлексами надо еще поработать
 

Вложения

Nurzhan SAgyndyk

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Когда выкладывал не до конца все сделал. Хотел показать идею сейчас доработал и тени почти везде добавил (надеюсь правильно). Над рефлексами надо еще поработать
Еще далекооо до финала, сомневаюсь что вообше доживу до финала)
 
Рейтинг
85
#19
Еще далекооо до финала, сомневаюсь что вообше доживу до финала)
Со светом опять что то намудрил, сколько источников освещения то в итоге? Рефлексы гасить , слишком на волосах большой контраст . По пространству плаваешь , но это с набега не одолеешь. Доживешь, куда ты денешься с подлодки.
 
Сверху