Собор Парижской Богоматери
- Автор темы =TARAS_=
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Площадь надо заполнить.
Так:
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/01/Noviy-god-moskva-15.jpg
Или хотя бы по минимуму – так:
http://www.shunk.ru/pics/1872.jpg
Так:
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/01/Noviy-god-moskva-15.jpg
Или хотя бы по минимуму – так:
http://www.shunk.ru/pics/1872.jpg
Спасибо, попробую как-нибудь.
http://4.firepic.org/4/images/2013-03/17/gdbfcw4xyrbg.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2013-03/17/gdbfcw4xyrbg.jpg
Попробовал людей, вроде хорошо смотрятся, потом еще разных добавлю.
http://4.firepic.org/4/images/2013-03/17/qa4be7ol8k3d.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2013-03/17/qa4be7ol8k3d.jpg
Вообще, мне рендер с 64 поста очень нравится
не заходил пару дней, занят был, так вот, освещение имхо пока слабое, текстуры нигде не понравились, зелени вообще нет, хоть бы внутри чуть подсветить, криша не нравится, текстура как лов резная выглядит, короче тут еще работы ого го го)
даже если этот рендер тянуть в фш, то всеравно не вытянуть даже до уровня галереи .. так что не спеши с фин рендером)
- Рейтинг
- 142
освещение имхо пока слабое, текстуры нигде не понравились, зелени вообще нет, хоть бы внутри чуть подсветить, криша не нравится, текстура как лов резная выглядит, короче тут еще работы ого го го)
не вытянуть даже до уровня галереи ..
-
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=86291&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
-
Я понимаю. Но своими усилиями я буду ходить вокруг да около до конца года. А именно это и происходит, часами туда сюда кручу светильники,интереса мало, толку еще меньше.
Сейчас два варианта:
1)опять начать тотальную переделку, но нужен сильный повод, что бы мог реально потянуть такой объем.
2)исправить основные проблемы и наконец закончить. Начать новый проект с учетом ошибок.
Галерея пока не цель, но былоб конечно приятно.
Сейчас два варианта:
1)опять начать тотальную переделку, но нужен сильный повод, что бы мог реально потянуть такой объем.
2)исправить основные проблемы и наконец закончить. Начать новый проект с учетом ошибок.
Галерея пока не цель, но былоб конечно приятно.
Это ведь взяли в Галерею
но выгружать работу что услишать лиш о том что она слабая тоже не очень приятно) помню свою первую работу, которую я с радостю сюда залил) лучше бы не заливал) я поспешил)
)исправить основные проблемы и наконец закончить. Начать новый проект с учетом ошибок.
Это ведь взяли в Галерею:
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
Вот я ее как делал-беру такую текстуру.рис1, и в mudbox весьма грубо смешиваю ее например с рис.2, стирая некоторые места. В результате получаю рис.3. Я вижу крышу так, но это конечно не то
Вложения
-
778,6 КБ Просмотров: 231
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
Для начала надо создать как можно более грамотную развертку. Именно от этого зависит то насколько красиво будет смотреться текстура. Потом создайте базовый материал, в вашем случае это железо, создайте бамп(дисплейс если необходимо), проработайте основной спекуляр. Создайте материал грязи и потеков примерно по той же схеме, а потом смешайте через бленд по масочке. Не забудьте потом тот же спекуляр отрендерить отдельным пассом, треть красоты достигается грамотным компоузом
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
сделал бы примерно так, накидал за три минуты, но думаю суть ясна http://clip2net.com/s/4MT6ru
форма болванка -- сегменты - екуструд ребр и чамфер.
Это, если верить автору, делали 10 дней. Я делаю, мягко говоря, в несколько раз дольше. Наверно не хватает опыта в реальных проектах, делаю как понимаю.
текстура плохо лежит http://clip2net.com/s/4MUwKx
- Рейтинг
- 142
Pelt прошлый раз не помог
Всё равно рано или поздно придётся её осваивать.
Поищите в Интернете.
Здесь краткая справка по ней:
http://www.blog.atomicpro.ru/?p=100
компактная, простая в обращении и дающая прекрасный результат - это Unfold3D.
Еллесар.
Там нет текстуры.
Кстати, ты говорил подсветить чтото внутри, т.е. окна?как это лучше сделать?
Про свет тоже рад буду услышать...мне все хотелось бы луну сделать с обьемным светом. Результат пока плачевный.
Мне кажется, что это будет хорошая работа, только ее нужно немного доделать
Сначало - определиться- в каком времени это здание находится,в современной реальности или в средневековом фентези, как на одном из первых рефов.
Может быть стоит домоделить мост, ради интереса...
И может быть необязательно все моделить целиком, может стоит что-то нарисовать с помощь фотографий ( мейт-пейнтинг), горы, например... и деревья.
Кстати, окна тоже можно "зажечь" в фотошопе, -просто кладется пустой слой, через оверлей, на него кидается эфект свечения и мягкой кистью светложелтым цветом подрисовыватся свет в окнах, потом делается чуть прозрачнее - и готово! ( Тот же эфект в максе рендерится и настраивается не меньше получаса..)
Сначало - определиться- в каком времени это здание находится,в современной реальности или в средневековом фентези, как на одном из первых рефов.
Может быть стоит домоделить мост, ради интереса...
И может быть необязательно все моделить целиком, может стоит что-то нарисовать с помощь фотографий ( мейт-пейнтинг), горы, например... и деревья.
Кстати, окна тоже можно "зажечь" в фотошопе, -просто кладется пустой слой, через оверлей, на него кидается эфект свечения и мягкой кистью светложелтым цветом подрисовыватся свет в окнах, потом делается чуть прозрачнее - и готово! ( Тот же эфект в максе рендерится и настраивается не меньше получаса..)