Render.ru

Собор Парижской Богоматери

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#65
Немного доработал заднюю башню. Что там внутри ближе к крыше?на колокол не похоже.

Вообще, мне рендер с 64 поста очень нравится, поэтому собираюсь потихоньку заканчивать. Что еще требует обязательной доработки перед финальным рендером и постобработкой?
 

Вложения

Рейтинг
141
#66
Вообще, мне рендер с 64 поста очень нравится
сори, но мне не нравится(
не заходил пару дней, занят был, так вот, освещение имхо пока слабое, текстуры нигде не понравились, зелени вообще нет, хоть бы внутри чуть подсветить, криша не нравится, текстура как лов резная выглядит, короче тут еще работы ого го го)
даже если этот рендер тянуть в фш, то всеравно не вытянуть даже до уровня галереи .. так что не спеши с фин рендером)
 
Рейтинг
142
#67
освещение имхо пока слабое, текстуры нигде не понравились, зелени вообще нет, хоть бы внутри чуть подсветить, криша не нравится, текстура как лов резная выглядит, короче тут еще работы ого го го)
Согласна.

не вытянуть даже до уровня галереи ..
Еллесар. Спорное утверждение... Это ведь взяли в Галерею:
-
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=86291&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
-
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#68
Я понимаю. Но своими усилиями я буду ходить вокруг да около до конца года. А именно это и происходит, часами туда сюда кручу светильники,интереса мало, толку еще меньше.
Сейчас два варианта:
1)опять начать тотальную переделку, но нужен сильный повод, что бы мог реально потянуть такой объем.
2)исправить основные проблемы и наконец закончить. Начать новый проект с учетом ошибок.
Галерея пока не цель, но былоб конечно приятно.
 
Рейтинг
141
#69
ну бывает и такое)
но выгружать работу что услишать лиш о том что она слабая тоже не очень приятно) помню свою первую работу, которую я с радостю сюда залил) лучше бы не заливал) я поспешил)

)исправить основные проблемы и наконец закончить. Начать новый проект с учетом ошибок.
быть может оно и к лучшему, если пока круто не выходит, то просто изменять все до конца времен тоже не вариант, просто надест в конце концов и бросиш)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#70
Это ведь взяли в Галерею:
Это, если верить автору, делали 10 дней. Я делаю, мягко говоря, в несколько раз дольше. Наверно не хватает опыта в реальных проектах, делаю как понимаю.
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
Вот я ее как делал-беру такую текстуру.рис1, и в mudbox весьма грубо смешиваю ее например с рис.2, стирая некоторые места. В результате получаю рис.3. Я вижу крышу так, но это конечно не то :(
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#71
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
Вы в общем то на правильном пути, но проходите его весьма небрежно.
Для начала надо создать как можно более грамотную развертку. Именно от этого зависит то насколько красиво будет смотреться текстура. Потом создайте базовый материал, в вашем случае это железо, создайте бамп(дисплейс если необходимо), проработайте основной спекуляр. Создайте материал грязи и потеков примерно по той же схеме, а потом смешайте через бленд по масочке. Не забудьте потом тот же спекуляр отрендерить отдельным пассом, треть красоты достигается грамотным компоузом ;)
 
Рейтинг
141
#72
Если не затруднит, хотелось бы увидеть как бы сделали вы, например туже крышу.
все что можна сделать геометрией, я делаю мешем)

сделал бы примерно так, накидал за три минуты, но думаю суть ясна http://clip2net.com/s/4MT6ru
форма болванка -- сегменты - екуструд ребр и чамфер.


Это, если верить автору, делали 10 дней. Я делаю, мягко говоря, в несколько раз дольше. Наверно не хватает опыта в реальных проектах, делаю как понимаю.
у меня минас тирит уже 5 версия:) если считать абсолютно все.,и даже щас понимаю что много всего делал не верно, поэтому тут могу лиш посоветовать закончить работу, как уже можеш, и начать что то новое, но попроще, а то это тема большая, но увы, пока для тебя сложновато.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#73
Еллесар
Материал чугун)) вот только боюсь такое развернуть не смогу. Pelt прошлый раз не помог, а здесь еще хуже)
 

Вложения

Рейтинг
142
#75
Есть замечательная программа для создания качественной развёртки - компактная, простая в обращении и дающая прекрасный результат - это Unfold3D.
Всё равно рано или поздно придётся её осваивать.
Поищите в Интернете.
Здесь краткая справка по ней:
http://www.blog.atomicpro.ru/?p=100
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#76
компактная, простая в обращении и дающая прекрасный результат - это Unfold3D.
Раньше использовал, но теперь нечто подобное уже встроено в макс. Но в данном случае это не подходит, ее развертка совсем не сочетается с текстурой. Т.е. если я сам рисую текстуру то все ок, а если накладываю например кирпичную стену, уже не айс. Не знаю, может не правильно делаю.
Еллесар.
Там нет текстуры.
Кстати, ты говорил подсветить чтото внутри, т.е. окна?как это лучше сделать?

Про свет тоже рад буду услышать...мне все хотелось бы луну сделать с обьемным светом. Результат пока плачевный.
 
Рейтинг
141
#77
Кстати, ты говорил подсветить чтото внутри, т.е. окна?как это лучше сделать?

Про свет тоже рад буду услышать...мне все хотелось бы луну сделать с обьемным светом. Результат пока плачевный.

лайты внутри)
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#78
Мне кажется, что это будет хорошая работа, только ее нужно немного доделать
Сначало - определиться- в каком времени это здание находится,в современной реальности или в средневековом фентези, как на одном из первых рефов.
Может быть стоит домоделить мост, ради интереса...
И может быть необязательно все моделить целиком, может стоит что-то нарисовать с помощь фотографий ( мейт-пейнтинг), горы, например... и деревья.
Кстати, окна тоже можно "зажечь" в фотошопе, -просто кладется пустой слой, через оверлей, на него кидается эфект свечения и мягкой кистью светложелтым цветом подрисовыватся свет в окнах, потом делается чуть прозрачнее - и готово! ( Тот же эфект в максе рендерится и настраивается не меньше получаса..)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#79
Всем спасибо за помощь и поддержку. Проект временно заморожен, времени нету, да еще простыл в добавок. Может вернусь через день, а может через месяц, пока не знаю. Но я свои проекты не бросаю, будьте уверены, как минимум еще один рендер рано или поздно появится.
 
Сверху