Render.ru

Собор Парижской Богоматери

Рейтинг
141
#21
Да я рад бы не копипастить, но собор именно такой.

да ну=)
в этом стиле как раз таки очень много мелких деталей, которые просто необходимо сделать)
на даном этапе, конечно извини, но больше похоже что ты делаеш модельку для гугл ерс, где мелкие детали? где статуи?

если уж взялся за такую епичную работу, так делай с любовю, без лени и до конца)
вот как красиво он выглядит :




а у тебя щас болванка..
к слову, много объектов повторяется, не все, но многое, тойсть хоть и выглядит сложным, и врата его, и разные елементы, но все оно копируется и вместе играет очень красивую композицию.. а щас как уже сказал выше, этого всего нет ..
но некторые вещи все же нужно сделать) хотябы в упрощеном виде для дльнего ракурса) но ..

 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#22
Наталья_Глебова, спасибо, эти картинки реально вдохновляют.

Еллесар
но больше похоже что ты делаеш модельку для гугл ерс, где мелкие детали? где статуи?
Я кстати видел болванку из гугл иарт...мне казалось у меня лучше чем это :( http://www.worldmapfinder.com/Google_Earth.php?ID=/Ru/Europe/France/Paris/Cathedrale_Notre-dame
но некторые вещи все же нужно сделать) хотябы в упрощеном виде для дльнего ракурса
Да...смотрел минас тирит и поражен объемом работы. Может поделишься секретом, как прорабатывать мелкие детали не увеличивая срок работы до нескольких лет :rolleyes:
Моего опыта хватит только для создания hi poly моделей, что весьма долго. Я уже убедился в этом на примере гоблинов.
 
Рейтинг
141
#23
.мне казалось у меня лучше чем это
там текстуры лучше :D

Да...смотрел минас тирит и поражен объемом работы. Может поделишься секретом, как прорабатывать мелкие детали не увеличивая срок работы до нескольких лет
спасиб)
да а что тут говорить?)
просто сперва нужно грамотно оценить объем работы, очень много объектов всегда можна сделать через симетрию.. иногда досаточно сделать только 1/4 часть модели) и остальное симетрией.
еще в начале работы выбрать приоритеные ракурсы, на которые нужно будет дать больше деталей.
к примеру если те двери (все в фигурках) будет не особо видно, тоже тех людишек очень лов поли сделать ..буквально пара полигонов, издалека видно будет что то есть а в деле все лов поли и копии которые не разбереш из далека ..но тем немение, они будут играть свою роль и дополнять работу.
я всегда считал что в работе самое важное это детали) и бо из них и состоит картина)
 
Рейтинг
141
#24
на болеемение качественный моделинг такого собора нужен где то месяц .. личнго мне)
тебе не знаю) я протсо классику люблю делать) и быстро делаю)
+ если модель будет хорошая ее потом можна будет продать на турбосквие к примеру:)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#27
Очередные эксперименты. Не стал делать мост, он под этот ракурс совсем не подходит, закрыл поверху туманом.
Наверно действительно займусь детализацией...
 

Вложения

Рейтинг
141
#28
тут никакой свет не поможет)
если хочеш красивую картинку - берись за геометрию. свету нужно на что то падать.
собери окружение из болванок, просто боксы поставь чтобы заполнить композицию, и начинай моделить собор.
 
Рейтинг
580
#31
берись за геометрию. свету нужно на что то падать.
собери окружение из болванок, просто боксы поставь чтобы заполнить композицию, и начинай моделить собор.
+100. Тут пока больше нечего посоветовать, к сожалению.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#32
Каша какая-то :)

Начал с ворот, кошмар, там скульптуры почти не повторяются)
С текстурами проблемка, прям не знаю что делать. Пока на уме только такое-в диффузе композит из кирпичей+нойс. Пробовал в мадбокс рисовать, тоже не выходит:(
Такой вопрос, надо ли каждую деталь делить на четырехугольники? У меня почти весь собор сделан из сплайнов+экструде.

+100. Тут пока больше нечего посоветовать, к сожалению.
Мне бы сейчас советы конкретно по моделлингу, текстурам итп...что делать то я знаю, а вот как...
Может сетку скинуть или еще что?не стесняйтесь, открыт к адекватной критике.
 

Вложения

Рейтинг
141
#33
убери текстуры пока вообще, сделай сперва геометрию в сермате.
статуи скачаные?) не айс как то)
сделай сперва все без лепнины вокруг, сама арка без статуй у тебя плоская все, или так кажется из за текстуры, хз.
статуи можна копировать, сделать одну из копий и копировать, вдалике видно не будет но детальки будут играть роль)
 
Рейтинг
141
#34
и моделить достаточно под ракурс, главное в начале работы определится с ним.. поэтому я и советовал выставить композицию.
и детали соотведственно делать уже глядя на ракурс, где что деревом можна закрыть, где фонарем и тд.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#35
убери текстуры пока вообще, сделай сперва геометрию в сермате.
А как потом быстро текстурировать?много деталей повторяется ведь.
статуи скачаные?) не айс как то)
Нормальные статуи. Правда я применил оптимизацию так как комп уже не тянет, и так больше 3кк полигонов, а в реале наверно под 10кк.
сделай сперва все без лепнины вокруг, сама арка без статуй у тебя плоская все, или так кажется из за текстуры, хз
Сначала была круглая, сейчас сделал как на рис.1, переделаю.
статуи можна копировать,
Ну это очевидно уж, просто удивлен теми, кто строил собор. Какой-то адский труд получается.

и моделить достаточно под ракурс
Так выбрали же. Я еще над таким подумываю....рис.2 Без моста конечно)
поэтому я и советовал выставить композицию
С этим тоже проблема. Надо чтото перед собором поставить, людей, машины итп не хочется. Газон отговорили...
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#36
Вот это интересует, потом уже поздно будет переделывать. Надо ли каждую деталь делить на четырехугольники? У меня почти весь собор сделан из сплайнов+экструде, соответственно много N-угольников.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#37
Еще вопрос, как лучше моделировать чтобы избежать вот таких пересечений?конечно можно все вручную вырезать, но наверняка есть более быстрый способ.
 

Вложения

Рейтинг
141
#38
А как потом быстро текстурировать?много деталей повторяется ведь.
инстансы, и одинаковые объекты в групе. чтобы их быстро выделить можна было.

Нормальные статуи. Правда я применил оптимизацию так как комп уже не тянет
не нужно хай пол там. чисто что то, чтобы было видно что там есть.

Еще вопрос, как лучше моделировать чтобы избежать вот таких пересечений

один кусок и симетрия.
 
Рейтинг
141
#40
так то получше смотрится.
но я бы не использовал чужие модели в работе для себя) это ж не архивиз)
ну скачал ты статую, ну пусть в ней 50 тисяч поликов с оптимайзом, а можна в едит поли сделать что то похожое в 10 к на статую) и будет смотрется так же) и было бы там 2-3 варианта смотрелось еще лучше бы)
 
Сверху