Снежная Королева Моделю девушку в 3Д
- Автор темы Валерия Федосеева
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
меня всего-то не было а тема уже вон куда уехала...
Ладно, я много трудилась пока только выстраивая форму туловища рук и ног, но все-таки решила пока еще потрудиться над головой... все еще продолжаю двигать вертексы и кое-где перекраивать топологию.... пока получается вот как-то так....
нужны советы, что изменить... мне не нравятся пока уголки носа и губы... сделала скулы, но в каких-то ракурсах она выглядит как бабулька =)
Ладно, я много трудилась пока только выстраивая форму туловища рук и ног, но все-таки решила пока еще потрудиться над головой... все еще продолжаю двигать вертексы и кое-где перекраивать топологию.... пока получается вот как-то так....
нужны советы, что изменить... мне не нравятся пока уголки носа и губы... сделала скулы, но в каких-то ракурсах она выглядит как бабулька =)
Вложения
-
64,6 КБ Просмотров: 297
-
254,8 КБ Просмотров: 303
-
238,9 КБ Просмотров: 297
- Рейтинг
- 14
Немного подправила, но пока глаза смущают.
Я изменила форму черепа. Выдвинула лоб немного вперед по примеру образца женского черепа
немного изменила форму носа, но она меня тоже не устраивает.
Выкладываю процесс для критики =)
Я изменила форму черепа. Выдвинула лоб немного вперед по примеру образца женского черепа
немного изменила форму носа, но она меня тоже не устраивает.
Выкладываю процесс для критики =)
Вложения
-
74 КБ Просмотров: 298
-
269,9 КБ Просмотров: 265
-
238,2 КБ Просмотров: 313
Ну, если бы я увидел такую девушку в метро, то ни разу не удивился бы. Глаза сейчас необычайно большие, только и всего.
Просто, каждый идеализирует для себя образы людей. Потому такие випы, где делают человеские лица, живут очень долго - приходится делать идеальный образ. Нет, конечно здесь есть и свои плюсы, не спорю... Но индивидуальность создаваемого образа потом теряется. Это моё личное мнение. Если бы я делал снежную королеву, то я бы моделил тонкие, сухие черты - снежные и холодные: тонкие губы, прищуренные, глубоко посаженные глаза. Такое моё представление о снежной королеве.
Линия челюсти не заканчивается под ухом - посмотрите фото, референсы - проследите внимательно! Ухо сейчас нереальное
Просто, каждый идеализирует для себя образы людей. Потому такие випы, где делают человеские лица, живут очень долго - приходится делать идеальный образ. Нет, конечно здесь есть и свои плюсы, не спорю... Но индивидуальность создаваемого образа потом теряется. Это моё личное мнение. Если бы я делал снежную королеву, то я бы моделил тонкие, сухие черты - снежные и холодные: тонкие губы, прищуренные, глубоко посаженные глаза. Такое моё представление о снежной королеве.
Линия челюсти не заканчивается под ухом - посмотрите фото, референсы - проследите внимательно! Ухо сейчас нереальное
- Рейтинг
- 14
Ну, если бы я увидел такую девушку в метро, то ни разу не удивился бы. Глаза сейчас необычайно большие, только и всего.
Просто, каждый идеализирует для себя образы людей. Потому такие випы, где делают человеские лица, живут очень долго - приходится делать идеальный образ. Нет, конечно здесь есть и свои плюсы, не спорю... Но индивидуальность создаваемого образа потом теряется. Это моё личное мнение. Если бы я делал снежную королеву, то я бы моделил тонкие, сухие черты - снежные и холодные: тонкие губы, прищуренные, глубоко посаженные глаза. Такое моё представление о снежной королеве.
Линия челюсти не заканчивается под ухом - посмотрите фото, референсы - проследите внимательно! Ухо сейчас нереальное
Просто, каждый идеализирует для себя образы людей. Потому такие випы, где делают человеские лица, живут очень долго - приходится делать идеальный образ. Нет, конечно здесь есть и свои плюсы, не спорю... Но индивидуальность создаваемого образа потом теряется. Это моё личное мнение. Если бы я делал снежную королеву, то я бы моделил тонкие, сухие черты - снежные и холодные: тонкие губы, прищуренные, глубоко посаженные глаза. Такое моё представление о снежной королеве.
Линия челюсти не заканчивается под ухом - посмотрите фото, референсы - проследите внимательно! Ухо сейчас нереальное
Если честно я ее хотела бы сделать молой красавицей в паре с Каем, только не маленьким мальчиком я парнем. Как будто она его украла от его девушки Герды. Это как бы пародия или интерпретация сказки... но меня тут один перец из универа назвал никчемным художником и сказал что у нас Русских руки из одного места растут (сам он англичанин)... Вот, я просто так с этим смириться не могу и решила заткнуть его =) Ну вот эта работа должна быть моим эдаким "I'll be back"... Да и для себя хочу закончить в ближайшем месяце... так чтобы ИДЕАЛЬНО было не хочу... хочу чтобы было отлично с точки зрения топологии и формы... а там уже будет на зрителя... так в искусстве всегда... если буду делать идеал то никогда не закончу...
Спасибо за критику.. я поправлю
- Рейтинг
- 14
вот поправила то что мне говорили ранее... ну и просто ради интереса сделала пробную текстуру в Браше. Если честно то впервые делаю текстуру через spotlight в Браше, да как и в прочем в целом это первый пробный раз... сидела долго но оно того стоило... теперь знаю что и где... Так же настроила SSS fast skin shader в Мая. Изначально предполагала сделать ее брюнеткой с бледной кожей, но она получалась какой-то больной... хотя еще очень рано что-то говорить так что вот как-то так... Я хочу попробовать добавить макияж в bodePaint'e если разберусь с программой... пока очень неудобный интерфейс но может с кистями там легче чем с projection хотя фиг его знает... если кто-нибудь занет рыбные места с уроками плз помогите...
В будущем будет еще и нормал мап и бамп для деталей.
Теперь она меньше похожа на мужика =) Я так надеюсь... =)
В будущем будет еще и нормал мап и бамп для деталей.
Теперь она меньше похожа на мужика =) Я так надеюсь... =)
Вложения
-
304,9 КБ Просмотров: 303
-
158 КБ Просмотров: 286
-
164,8 КБ Просмотров: 261