Мой вопрос оказался довольно интересным.
Такой косяк происходит при сглаживании граней под прямым углом и с большими отклонениями значений anisotripy от стандартных. Ещё такой фокус можно получить если сделать soft edge. Все же знают, что можно проделать фокус - делаем прямой угол, добавляем эджей по обе стороны, сглаживаем и получаем уже сопряжение. На скринах будет видно как вылезают косяки с разным видом отражения и с явными границами. Хороше видно по дырке. Отражение вылезает из дырки на стенки и там резко обрывается. Но ладно когда я использую smooth preview и вылазеют такие косяки, но когда я делаю smooth mesh, мне не совсем понятно из-за чего такой косяк.
Кто знает как работает smooth mesh (subdive, smooth preview, smooth mesh)?
Кто знает как работает anisotropy в mia_material?
PS Названия файлов - значения anisotropy
Upd1 помогает смена channel с -1. Но что за нах творится?! Буду благодарен тонкостям этого эффекта.
Upd2 Фокусы с дублированием и зеркалированием через scale -1 никак не влияют.
Upd3 Как и подозревал этот косяк из-за геометрии, а не из-за UV. Где, вокруг дырки, ползёт зеркальность там фейсы не планарные, значения отличаются на 0.001/0.002. Если через компонент эдитор выставить одинаковые значения, то зеркальный круг уменьшается.
Такой косяк происходит при сглаживании граней под прямым углом и с большими отклонениями значений anisotripy от стандартных. Ещё такой фокус можно получить если сделать soft edge. Все же знают, что можно проделать фокус - делаем прямой угол, добавляем эджей по обе стороны, сглаживаем и получаем уже сопряжение. На скринах будет видно как вылезают косяки с разным видом отражения и с явными границами. Хороше видно по дырке. Отражение вылезает из дырки на стенки и там резко обрывается. Но ладно когда я использую smooth preview и вылазеют такие косяки, но когда я делаю smooth mesh, мне не совсем понятно из-за чего такой косяк.
Кто знает как работает smooth mesh (subdive, smooth preview, smooth mesh)?
Кто знает как работает anisotropy в mia_material?
PS Названия файлов - значения anisotropy
Upd1 помогает смена channel с -1. Но что за нах творится?! Буду благодарен тонкостям этого эффекта.
Upd2 Фокусы с дублированием и зеркалированием через scale -1 никак не влияют.
Upd3 Как и подозревал этот косяк из-за геометрии, а не из-за UV. Где, вокруг дырки, ползёт зеркальность там фейсы не планарные, значения отличаются на 0.001/0.002. Если через компонент эдитор выставить одинаковые значения, то зеркальный круг уменьшается.
Вложения
-
553,5 КБ Просмотров: 428
-
512,6 КБ Просмотров: 361
-
507,7 КБ Просмотров: 421
-
488,8 КБ Просмотров: 396
-
650,9 КБ Просмотров: 429
-
369 КБ Просмотров: 429
-
601,9 КБ Просмотров: 408
-
463,4 КБ Просмотров: 409
Последнее редактирование: