По моему складки, что на руке с флягой должны быть вытянуты, походу движения руки, с верху вниз. И еще по поводу текстур. Оно понятно, что в путешествие он долго, но не настолько же! Куртку он походу, в каком то склепе снял с покойничка (если не всю, то левый рукав точно ), уж больно он истлевшим кажется. Хотя в общем здорово смотрится.
Спасибо всем, на днях попробую все исправить... а насчет порванности, это я пытался изобразить ранение, порванная рубаха а под ней что то типа бинта с проступающей кровякой, видимо не удалось. Ладно, исправим).
может эту порванность сделать не картой прозрачности, а реально смоделить? и тады shell применить, вот тебе и толщина. и у рукава тоже проблема с толщиной пропадёт. но если моделить, тогда возникает геммор с реальностью контура рваных краёв..
хотя в 3браше это не проблема опять-таки..