Render.ru

Следопыт

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#63
Ап (волосы пока отключил, много ресурсов жрут, отдельным слоем считать буду)... ремонт почти окончен, так что, надеюсь, апы будут чаще.)) Что скажете?

Кстати, решил сделать вместо зимы весну, солнечный прохладный денек с недоконца расстаившим снегом... навеяло окончанием зимы :)
 

Вложения

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
да, с рукавом что-то не понятно..
а вообще всё очень живо:)
кстати что ты для моделирования волос юзаешь? hairFX?
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#65
Юзаю я стандартный максовский hair and fur... а насчет рукава хотелось бы поподробнее)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#66
По моему складки, что на руке с флягой должны быть вытянуты, походу движения руки, с верху вниз. И еще по поводу текстур. Оно понятно, что в путешествие он долго, но не настолько же! Куртку он походу, в каком то склепе снял с покойничка (если не всю, то левый рукав точно :D ), уж больно он истлевшим кажется. Хотя в общем здорово смотрится.
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
вот, в заркале что-то вроде этого увидел
кстати, что там за порваность? может она просто еще не доделана? как-то она плоско смотрится..
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#68
Спасибо всем, на днях попробую все исправить... а насчет порванности, это я пытался изобразить ранение, порванная рубаха а под ней что то типа бинта с проступающей кровякой, видимо не удалось. Ладно, исправим).
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
может эту порванность сделать не картой прозрачности, а реально смоделить? и тады shell применить, вот тебе и толщина. и у рукава тоже проблема с толщиной пропадёт. но если моделить, тогда возникает геммор с реальностью контура рваных краёв..
хотя в 3браше это не проблема опять-таки..
 
Сверху