Render.ru

Следопыт

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#43
Lonehunter, просто способный наемник, путешествующий по окрестностям в поисках зароботка и приключений на свою пятую :).
 
#44
Слушай я конечно не хочу вмешиваться в твой творческий процесс, но как ты смотришь на то что бы на заднем фоне лошадку поставить? А так мне нравиться! Я вообще люблю такого рода работы, немного сказки)
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Капюшон - хорошо. У меня сомнения - а он сможет одной рукой наполнить пустой бурдюк? Он же всплывет... И может, голову чуть наклонить, все-таки маловероятно, что кто-то нападет на него внезапно невесть откуда =)
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#47
Sabotage, не знаю на сколько существенно замечание с бурдюком, все-таки, наверное, не стоит настолько мелочится, тем более можно предположить, что у бурдюков приделывали какой-нибудь груз на дно, чтобы он не всплывал (хотя, это скорее мои фантазии), просто для того чтобы мне этот момент переделать, нужно будет изменить слишком многое, игра не стоит свеч, но я постараюсь проработать этот момент как можно реалистичнее. А насчет головы, так это еще совсем сырой вариант, я ее приделал скорее для вида, этим чуть позже займусь.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#48
Небольшой ап, на выходных сделаю побольше...)

Как думаете, лучше перчатку, которая на снегу будет лежать оставить снятой (типа в воде не хотел мочить) или лучше одеть?
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#49
Начал на днях ремонт в своей комнате, так что тема немного приостановится где-то на недельку (максимум на две) :).
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#50
Начал потехоньку текстурить, походу текстурирования буду добавлять детали геометрией... апдейт будет на днях.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#52
Chingiz Ismailov, скрин из zbrush, но вся работа делается в максе и майке, в браше чутка правлю...
 

Xirosimo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#53
vsem privet, mne ochen interesno, i prashu vas skajce mne kak mojna dastignuc takova poly count tak shto scena ne zamedlalas, ia rabotay v 3D's max i Z-brush no ne adin iz nix ne paderjivaet takoi stuqturi sceni. nu kanechna u Z-brush net problemi s poly count no mne slojna budzec tak palajic vsu sceni s personajoi, is isho akrujenia v etom pragrame.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#54
vsem privet, mne ochen interesno, i prashu vas skajce mne kak mojna dastignuc takova poly count tak shto scena ne zamedlalas, ia rabotay v 3D's max i Z-brush no ne adin iz nix ne paderjivaet takoi stuqturi sceni. nu kanechna u Z-brush net problemi s poly count no mne slojna budzec tak palajic vsu sceni s personajoi, is isho akrujenia v etom pragrame.
Все очень просто. Я делаю так: создаю сцену в максе или в майке со средним количеством полигонов, потом все объекты экспорчу по одному в браш с помощью брашевского subtool (работа по слоям, очень удобная штука) и там детализирую их, создаю дисплэйсмапы и экспорчу обратно в макс... вкраце так. Ну и, естественно, не последнию роль играет мощность машины.


Вобщем, чтобы не так скучно было, сделаю небольшой ап, хотя показывать еще почти нечего... сразу оговорюсь, что будут добавлены на ремешки и одежду прошивка на текстуре там где надо и ремешки опоясывающие рубаху еще не готовы совсем... но примерно получается вот что...

Кстати, кое-где попытался добавить волоски на штаны и рубаху (не знаю заметно ли?) :)... еще планируется сделать ему меховой воротник на плаще...
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#55
А мне теперь кажется, что левая (снятая) перчатка какая-то "резиновая" - гладкая, "пальцы" тонкие и их кончики круглые. Мне кажется, она должна быть более "плоская" и "сшита" мз нескольких деталей с явными швами. А на костяшках (тех местах, которыми обычно бъют фэйс))) можно сделать хорошо заметные потертости (от частого использования)))) он ведь всетаки Воин (ну или бандит, неважно), а также, на одежде еще сделать пятна крови (бурые), заплатки всякие и т.п. Чтоб было видно, что мужик, так сказать, "пороху понюхал".
 

Xirosimo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#56
atlichna mne ochen panravilos s matami kajecsa vso vpariatki kagda dadzelaiet akrujenia budzit vigliadit isho luchshe (zilionii les vakrug dumuy padaidziot)

a primenno na kakom mashine buzdet ne slojno abratno v max peretashit takoi HIGh res? ia rabotal na CORE 2 duo 1.80 s 2.0 gB uzi, video karta bilo ne ochen xaroshi, no da video karte dzela daje ne dashlo kagda ia papitalsa iz Z-brush perekinuc obj s mnojestva poligonami v 3D' s max. compiute astanavilsa.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#57
a primenno na kakom mashine buzdet ne slojno abratno v max peretashit takoi HIGh res? ia rabotal na CORE 2 duo 1.80 s 2.0 gB uzi, video karta bilo ne ochen xaroshi, no da video karte dzela daje ne dashlo kagda ia papitalsa iz Z-brush perekinuc obj s mnojestva poligonami v 3D' s max. compiute astanavilsa.
core 2 duo и 2 гига оперативы за глаза хватит! Но вот что вы имеете ввиду под словом большой полигонаж? В браше у меня вся сцена пока весит 1,4 млн поликов, в максе она у меня около 300-400 тысяч, и все нормально работает и шустро вертится (у меня тоже core 2 duo 2,66 и 2 гига оперы). Zbrush нужен только для детализации модели для последующего запекания нормал и дисплейс мап, то есть тащить из него миллионную сцену в макс не нужно. Примерно так :). Кстати, maya шустрее работает с большим количеством поликов...

вот неплохой урок по displace http://www.blog.atomicpro.ru/?p=289 результат мне неочень понравился, зато понятен сам принцип.

Здесь тоже урок, но на испанском вроде :) http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=52762
 

Xirosimo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
spasiba balshoi za urokof

ia tut zamecel chto v uroke gdze sdzelaiut model gorili ne ispolzuyt unwrap dlia mapinga. eto interesno

da ia imeu vvidu milion poligonov ili vishshe kaneshna 400.000-500.000 poligonov ne asobaia prablema.
 

count

Активный участник
Рейтинг
5
#60
рукав опущенный к воде неестественно выглядит, в районе от локтя до запястья, и бицепс на руке надулся как при сгибании конечности, на второй руке бугор в районе локтя, хотя ты уже текстуришь и редактировать модель наверное лень берет )))
 
Сверху