Следопыт
- Автор темы PuLse
- Дата создания
Sabotage, не знаю на сколько существенно замечание с бурдюком, все-таки, наверное, не стоит настолько мелочится, тем более можно предположить, что у бурдюков приделывали какой-нибудь груз на дно, чтобы он не всплывал (хотя, это скорее мои фантазии), просто для того чтобы мне этот момент переделать, нужно будет изменить слишком многое, игра не стоит свеч, но я постараюсь проработать этот момент как можно реалистичнее. А насчет головы, так это еще совсем сырой вариант, я ее приделал скорее для вида, этим чуть позже займусь.
vsem privet, mne ochen interesno, i prashu vas skajce mne kak mojna dastignuc takova poly count tak shto scena ne zamedlalas, ia rabotay v 3D's max i Z-brush no ne adin iz nix ne paderjivaet takoi stuqturi sceni. nu kanechna u Z-brush net problemi s poly count no mne slojna budzec tak palajic vsu sceni s personajoi, is isho akrujenia v etom pragrame.
vsem privet, mne ochen interesno, i prashu vas skajce mne kak mojna dastignuc takova poly count tak shto scena ne zamedlalas, ia rabotay v 3D's max i Z-brush no ne adin iz nix ne paderjivaet takoi stuqturi sceni. nu kanechna u Z-brush net problemi s poly count no mne slojna budzec tak palajic vsu sceni s personajoi, is isho akrujenia v etom pragrame.
Вобщем, чтобы не так скучно было, сделаю небольшой ап, хотя показывать еще почти нечего... сразу оговорюсь, что будут добавлены на ремешки и одежду прошивка на текстуре там где надо и ремешки опоясывающие рубаху еще не готовы совсем... но примерно получается вот что...
Кстати, кое-где попытался добавить волоски на штаны и рубаху (не знаю заметно ли?) ... еще планируется сделать ему меховой воротник на плаще...
Вложения
-
256,8 КБ Просмотров: 250
- Рейтинг
- 11
А мне теперь кажется, что левая (снятая) перчатка какая-то "резиновая" - гладкая, "пальцы" тонкие и их кончики круглые. Мне кажется, она должна быть более "плоская" и "сшита" мз нескольких деталей с явными швами. А на костяшках (тех местах, которыми обычно бъют фэйс))) можно сделать хорошо заметные потертости (от частого использования)))) он ведь всетаки Воин (ну или бандит, неважно), а также, на одежде еще сделать пятна крови (бурые), заплатки всякие и т.п. Чтоб было видно, что мужик, так сказать, "пороху понюхал".
atlichna mne ochen panravilos s matami kajecsa vso vpariatki kagda dadzelaiet akrujenia budzit vigliadit isho luchshe (zilionii les vakrug dumuy padaidziot)
a primenno na kakom mashine buzdet ne slojno abratno v max peretashit takoi HIGh res? ia rabotal na CORE 2 duo 1.80 s 2.0 gB uzi, video karta bilo ne ochen xaroshi, no da video karte dzela daje ne dashlo kagda ia papitalsa iz Z-brush perekinuc obj s mnojestva poligonami v 3D' s max. compiute astanavilsa.
a primenno na kakom mashine buzdet ne slojno abratno v max peretashit takoi HIGh res? ia rabotal na CORE 2 duo 1.80 s 2.0 gB uzi, video karta bilo ne ochen xaroshi, no da video karte dzela daje ne dashlo kagda ia papitalsa iz Z-brush perekinuc obj s mnojestva poligonami v 3D' s max. compiute astanavilsa.
a primenno na kakom mashine buzdet ne slojno abratno v max peretashit takoi HIGh res? ia rabotal na CORE 2 duo 1.80 s 2.0 gB uzi, video karta bilo ne ochen xaroshi, no da video karte dzela daje ne dashlo kagda ia papitalsa iz Z-brush perekinuc obj s mnojestva poligonami v 3D' s max. compiute astanavilsa.
вот неплохой урок по displace http://www.blog.atomicpro.ru/?p=289 результат мне неочень понравился, зато понятен сам принцип.
Здесь тоже урок, но на испанском вроде http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=52762